Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уточненный выбор мощности электродвигателя
Выбранный двигатель необходимо проверить по условиям нагрева и перегрузки. Для этого необходимо рассчитать и построить нагрузочную диаграмму привода. Динамический момент зависит от момента инерции привода и его ускорения. ; , где – угловое ускорение, 1/с2; – суммарный приведенный момент инерции для нагруженного и ненагруженного механизма, кг× м2. – момент инерции вращающихся передач, кг× м2. Массы поступательно движущихся частей: кг, кг. Радиус приведения кинематической цепи между двигателем и исполнительным механизмом м. Угловые ускорения: с-2, с-2. Моменты инерции: кг× м2, кг× м2, кг× м2.
Динамические моменты: Н× м, Н× м. Моменты двигателя при пуске с грузом: Н× м, Н× м. Моменты двигателя при торможении с грузом: Н× м, Н× м. Моменты двигателя при пуске без груза: Н× м, Н× м. Моменты двигателя при торможении без груза: Н× м, Н× м. По рассчитанным моментам строим нагрузочную диаграмму электропривода (рисунок 2). Эквивалентный момент двигателя при ПВрасч=18, 17 % где a=0, 75 – коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя при пуске и торможении (для двигателей с само вентиляцией).
Приведем эквивалентный момент двигателя к стандартной ПВ=63 %: Н× м.
Номинальный момент предварительно выбранного двигателя Н× м.
Необходимое условие по нагреву Мн ³ Мэкв.ст выполняется. Перегрузочная способность двигателя , => Мк × 0, 81 > Мп1, 7310× 0, 81=5921, 1 => 5921, 1 > 5646, 977 – условие выполняется.
Окончательно принимаем двигатель 4МТН355L10.
|