Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет и построение характеристик двигателя
Зависимость момента от скольжения определяется формулой . Номинальное скольжение двигателя . Сопротивление фазы обмотки ротора: Ом, Ом, , рад/мин. Двигательный режим Скольжение s изменяется от 1 до 0
Критическое скольжение и критический момент: ,
Рекуперативный режим торможения Скольжение s изменяется от 0 до –1
, Режим торможения противовключением Скольжение s изменяется от 1 до 2
Режим торможения противовключением за счет перемены местами двух фаз питающего напряжения
Скольжение s изменяется от 2-s(Мст1) до 1. s(Мст1)=0, 04.
М1= (0, 81-1, 0) . Мк=7670 Н× м, М2=1, 15.4597, 054=5286, 612 Н× м, М1> М2.
По результатам расчета строим статические механические характеристики двигателя (рисунок 3) и статическую пусковую характеристику (рисунок 4).
Рисунок 3. Статические естественные характеристики двигателя
|