![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор тормоза.
Расчетный момент тормоза
Номинальная грузоподъемность
Vн – номинальная скорость подъема; h – КПД механизма при номинальной нагрузке; nн – номинальная частота вращения тормозного шкива; Тормозной момент Мт =Кз.Мт.р.=1, 5× 1290=1935 (Н.м), где Кз=1, 5 – коэффициент запаса тормоза. Принимаем тормоз типа ТКЛ 500 с параметрами: диаметр шкива – 500 мм; отход колодок – 1, 5 мм; тормозной момент – 2000 Н× м; электрогидравлический толкатель типа ТЭ-50; усилие подъема – 8500 Н.м; мощность двигателя – 0, 2 кВт; ток двигателя – 0, 7 А.
Выбор диодов. Для однофазной мостовой схемы Uобр max= 1, 57.Uн = 345 В; Выбираем диоды типа Д242 с параметрами: средний прямой ток – 10 А; обратное напряжение – до 600 В.
Выбор защитной панели. Номинальный ток главного контактора защитной панели типа ПЗКБ. Iном > 1, 2.Iном.дв = 1, 2.39=46, 8 А. Выбираем защитную панель ПЗКБ 250. Номинальный ток ввода при ПВ=100% Iн=250 А. Максимальный коммутационный ток – 1600 А. Максимальное реле тока РЭО-401. Ток срабатывания реле Iс.р.=2, 75.39=107.25 А; Выбираем реле 2ТД 304 096-10. Ток катушки при ПВ=40% равен 95 А. Пределы регулирования тока 80-250 А.
Рисунок 6. Схема кранового магнитного контроллера типа ТСА
|