Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторулевой anschutz nautopilot d






Авторулевой - прибор, предназначенный для автоматического управления судовым рулевым приводом и, следовательно, автоматически, без участия рулевого матроса, удерживающий судно на заданном курсе. Авторулевой также производит повороты и изменения курса на заданную величину. В соответствии с полученным от датчика авторулевого сигналом рулевой привод совершает перекладку руля на определенный угол в сторону, противоположную уходу судна с курса. Как только судно начнет возвращаться на заданный курс, авторулевой отведёт руль, затем, удерживая его, переложит руль в противоположную сторону. Основной режим работы авторулевого - автоматический.

NAUTOPILOT D позволяет совершать следующие виды операций:

- управление курсом судна по гирокомпасу;

- управление курсом судна по магнитному компасу;

- изменение курса с заданной угловой скоростью.

Авторулевой взаимодействует с рулевым устройством в следящем режиме, но допускает также использование тиллера, работающего в неследящем режиме. Поэтому для включения авторулевого используется переключатель на панели управления рулевым устройством.

Авторулевой имеет следующие органы управления:

- мембранные кнопки для выбора режимов работы и настроечных функций;

- большую вращающуюся рукоятку для установки требуемого курса, ограничений перекладки руля и т.п.

На панели авторулевого имеются следующие индикаторы:

- 4-х значный дисплей текущего значения курса;

- 4-х значный дисплей заданного курса; сегментный индикатор ухода с курса;

- несколько подсвечиваемых круглых индикаторов алармов и предупреждений.

Последние дублируются также звуковыми сигналами.

Операция управления следящего/неследящего режима. При этом виде операции, положение руля предварительно выбирается или регулируется положениями штурвала или тиллера. При следящем режиме управления руль устанавливается автоматически в выбранную позицию. При неследящем режиме управления руль поворачивает в предварительно выбранном направлении до тех пор, пока приведен в действие тиллер. По положению рулевого индикатора можно в любой момент контролировать положение руля.

При отключении ручного управления NAUTOPILOT D мгновенно устанавливает текущий курс как заданный курс. Таким образом, возможен быстрый обмен между ручным и автоматическим управлением.

Операция управления курсом (авторулевой). В соответствии с описанным выше переходом от ручного управления на автоматическое вызывается операция управления курсом (авторулевой). Мгновенно текущий курс судна сохраняется в окне заданного курса. Судно, направляемое авторулевым, продолжает двигаться в первоначальном направлении.

На устройстве управления может быть сделан выбор между курсом судна по магнитному компасу или гирокомпасу.

Также могут быть введены предел аларма при отклонении судна с курса и коэффициент ограничения поворота руля.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал