Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматические идентификационные системы AIS






Транспондер Sperry Marine R4 AIS Class A имеет следующие основные характеристики:

1. Автоматическая передача статических, динамических, рейсовых сообщений и сообщений в целях повышения безопасности мореплавания в открытом море, прибрежных водах и портах.

2. Стандартный интерфейс для подключения к судовым датчикам глобальной спутниковой навигационной системы, Гирокомпасу, Индикатору скорости поворота, системам картографии, радарам, лагу.

3. 6-ти дюймовый дисплей с высокой разрешающей способностью в режиме «радара» может отображать до 500 объектов, находящихся в непосредственной близости от вашего судна. В «информационном» режиме на дисплее отображается пеленг, дистанция, название и позывной судна. Режим «сообщений» предназначен для приема и передачи коротких сообщений по безопасности мореплавания. «Сервисный» режим предназначен для конфигурации и управления системой без использования дополнительного оборудования.

Навигационный эхолот FE-700. Навигационный эхолот FE-700 с цветным жидкокристаллическим дисплеем предназначен для морских и речных судов.

Основные характеристики эхолота:

1. Эхолот не требует бумаги и расходных материалов, отличается высокой точностью и надежностью

2. Цветной жидкокристаллический дисплей размером 6, 5 дюйма c широким углом обзора и регулируемой яркостью

3. Экран эхолота охватывает интервал времени 15 мин. в любом рабочем диапазоне глубин с временными отметками через 1 мин

4. Возможность выбора рабочей частоты эхолота обеспечивает высокое разрешение на мелководье с преобразователем, работающим на частоте 200 кГц или на большой глубине с преобразователем, работающим на частоте 50 кГц

5. Простота использования эхолота в различных режимах работы

6. Компактный дисплей эхолота можно устанавливать в рубке или любом другом удобном месте

7. В автоматическом режиме эхолота диапазон, усиление, длительность импульса регулируются без участия оператора. Шкала эхолота автоматически изменяется так, чтобы изображение дна присутствовало на экране постоянно

8. Визуальное и звуковое предупреждение о малой глубине, потере изображения дна, отключении питания

9. Данные о глубинах за последние 24 часа сохраняются в памяти эхолота с возможностью вывода на дисплей последней сохраненной информации

10. Эхолот имеет цифровой интерфейс для сопряжения с РЛС, устройством записи путевых данных, электронной системой отображения навигационных карт и информации (ECDIS) и другим оборудованием навигации и связи. Данные от внешних устройств о местоположении судна, курсе, скорости, времени и др. дублируются на дисплее эхолота

11. Подводные объекты с различной отражающей способностью отображаются на дисплее эхолота различными цветами

Радиолокационные станции (РЛС) Bridge Master Eсерии 180, 250 и 340 одобрены для обычных и высокоскоростных судов.

1. Автоматическая регулировка помехоподавления и усиления сигнала.

2. Время приведения в рабочее состояние – 4 минуты.

3. Простое и понятное управление.

4. 40 отслеживаемых целей на ARPA/ATA.

5. Встроенная система картографии.

6. 2-х и 6-ти позиционный коммутатор.

7. Возможно сопряжение с АИС.

8. ЭЛТ или ЖК дисплей с высокой разрешающей способностью.

РЛС серии BridgeMaster E оборудованы трекболом или джойстиком, дополнительно могут быть оборудованы специализированной клавиатурой.

ARPA и ATA версии BridgeMaster E имеют возможность отслеживания до 40 целей одновременно с относительными скоростями до 150 узлов. Цели могут быть захвачены вручную или автоматически, используя кольцевые или многоугольные зоны. Две обычные кольцевые зоны имеют переменную глубину и обеспечивают защиту по любой дуге, включая полный круг вокруг собственного судна. Оператор имеет возможность отобразить все данные целей. Версия EPA отслеживает до 10 целей одновременно.

Изображения на экране РЛС создаются оператором в многослойном формате, позволяющем выбрать информацию, которая будет показана на экране. Используемые цвета и символы являются стандартными ECDIS символами.

Построение изображений встроенной системы картографии производится собственными средствами управления РЛС или по данным ECS/ECDIS.

РЛС серии BridgeMaster E получают данные непосредственно от навигационных приборов или встроенной системы картографии. В дополнение к положению собственного судна, его широте и долготе, РЛС может показать пройденный путь, обеспечивая оператора информацией, находится судно на линии курса или нет.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал