Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 12. Влияние культуры
Введение. Как влияет культура и субкультура на наши покупки? Общие черты всех культур Различия между культурами Язык Невербальная коммуникация Культура и система ценностей Идеальные ценности Актуальные ценности Различия между культурными ценностями Субкультура Этническая принадлежность Изменения в культуре Вопросы для обсуждения Глава 13. Установки Введение. Откуда возникает паше отношение к товару и как оно меняется? Что такое установки? Характеристики и компоненты аттитюда Формирование установок Источники установок Теории установок Мультиатрибутивные модели Изменение установок Изменение установок и маркетинг Стратегии Установки и поведение Направление причинно-следственной связи Вопросы для обсуждения Часть IV. Принятие решений потребителем Вступление Глава 14. Коммуникация и убеждение Введение. Как реклама влияет на наше поведение? Значение рекламы Процесс коммуникации Источник коммуникации Коммуникация (сообщение) Аудитория Обратная связь и оценка Вероятностная модель глубины переработки информации Аттитюды к рекламе Обратная связь Культурные факторы и реклама Юмор в рекламе Секс в рекламе Вопросы для обсуждения Глава 15. Достижение решения Введение Как мы принимаем решение Рациональность Эвристики Репрезентативные эвристики Аттитюдные эвристики Эвристики доступности Процесс принятия потребительских решений Стадия I: осознание проблемы Стадия II: поиск информации Стадия III: оценка альтернатив Следствия для маркетинга Знание правил принятия решений Использование ориентиров Представление потребительской информации Вопросы для обсуждения Глава 16. Решение и его последствия Введение Стадия IV: процессы покупки Покупки в магазине Почему люди ходят за покупками? Как люди выбирают магазин? Покупательское поведение Покупки на дому Последствия решения Стадия V: процессы, следующие за покупкой Вопросы для обсуждения Глава 17. Организация в роли покупателя Введение Контекст организационного поведения Что такое организация? Типы организаций Организация как процесс, а не результат Конфликты интересов Властное и политическое поведение Коммуникация и использование информации Организационная культура Индивидуальные и организационные покупки Процесс организационных покупок Кто делает покупку? Как принимается покупательское решение? Вопросы для обсуждения Часть V. Консьюмеризм Вступление
|