Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие инновайционной инфраструктуры
Наименование субъектов инновационной инфраструктуры
| Количество субъектов инновационной инфраструктуры
| 2010 год
| 2015 год
| Научно-технические парки
|
|
| Центры трансфера технологий
|
|
| Венчурные организации
|
|
| Научно-производственные (научно-практические) центры (холдинги)
|
|
| Инновационные центры, в том числе, информационные, маркетинговые, учебно-производственные, центры повышения квалификации
|
|
| Бизнес-инкубаторы
|
|
| Научно-технические библиотеки
|
|
| Инновационно активные предприятия
|
|
| Парк высоких технологий (многофункциональный)
|
|
| Научно-технологический парк в области нано-, биотехнологий и фармоцевтики
| |
| Объемы экспорта наукоемкой и высокотехнологичной продукции
(товаров, работ, услуг)
млн долларов США
| Ответственные исполнители
| Годы
|
|
|
|
|
| 1.
| Минпром
| 1 247, 000
| 1 583, 000
| 1 918, 000
| 2 254, 000
| 2 590, 000
| 2.
| Концерн “Белнефтехим”
| 336, 700
| 427, 300
| 518, 000
| 608, 600
| 699, 300
| 3.
| Минсвязи
| 163, 000
| 185, 500
| 211, 500
| 243, 000
| 283, 000
| 4.
| Минстройархитектуры
| 28, 800
| 36, 600
| 44, 300
| 52, 110
| 59, 890
| 5.
| НАН Беларуси
| 27, 800
| 35, 300
| 42, 800
| 50, 300
| 57, 600
| 6.
| Концерн “Белбиофарм”
| 23, 200
| 29, 500
| 35, 700
| 41, 970
| 48, 200
| 7.
| Минэнерго
| 20, 900
| 26, 500
| 32, 100
| 38, 000
| 43, 500
| 8.
| Госкомвоенпром
| 104, 200
| 129, 600
| 162, 200
| 166, 300
| 169, 900
| 9.
| Минтранс
| 5, 200
| 6, 600
| 8, 000
| 9, 400
| 10, 800
| 10.
| Минсельхозпрод
| 3, 490
| 4, 430
| 5, 370
| 6, 310
| 7, 240
| 11.
| Минобразование
| 3, 200
| 4, 100
| 4, 900
| 5, 800
| 6, 680
| 12.
| Концерн “Белгоспищепром”
| 0, 970
| 1, 230
| 1, 490
| 1, 750
| 2, 460
| 13.
| Минжилкомхоз
| 0, 204
| 0, 259
| 0, 314
| 0, 369
| 0, 423
| 14.
| Белкоопсоюз
| 0, 130
| 0, 165
| 0, 200
| 0, 235
| 0, 330
| 15.
| ГКНТ
| 0, 037
| 0, 047
| 0, 057
| 0, 068
| 0, 076
| 16.
| МЧС
| 0, 034
| 0, 043
| 0, 052
| 0, 061
| 0, 072
| 17.
| Концерн “Беллесбумпром”
| 0, 019
| 0, 024
| 0, 029
| 0, 035
| 0, 050
| 18.
| Минздрав
| 0, 011
| 0, 014
| 0, 017
| 0, 020
| 0, 029
| 19.
| Администрация ПВТ
| 160, 000
| 200, 0
| 255, 000
| 330, 000
| 430, 000
| 20.
| Концерн “Беллегпром”
| 0, 006
| 0, 008
| 0, 010
| 0, 011
| 0, 016
| 21.
| Брестский облисполком
| 10, 700
| 11, 500
| 12, 200
| 13, 200
| 14, 300
| 22.
| Витебский облисполком
| 0, 270
| 0, 380
| 0, 480
| 0, 570
| 5, 100
| 23.
| Гомельский облисполком
| 0, 200
| 0, 240
| 0, 280
| 0, 320
| 0, 360
| 24.
| Гродненский облисполком
| 0, 100
| 0, 150
| 0, 190
| 0, 200
| 0, 240
| 25.
| Минский облисполком
| 0, 280
| 0, 390
| 0, 520
| 0, 600
| 0, 700
| 26.
| Могилевский облисполком
| 0, 130
| 0, 180
| 0, 220
| 0, 300
| 0, 370
| 27.
| Минский горисполком
| 3, 000
| 4, 100
| 5, 300
| 6, 400
| 7, 400
| 28.
| Общественные объединения
| 9, 750
| 12, 350
| 14, 950
| 17, 850
| 25, 400
| 29.
| Прочие юридические лица без ведомственной подчиненности
| 841, 569
| 1 096, 890
| 1324, 531
| 1 559, 121
| 3 120, 464
| 30.
| Не распределено по организациям
| 109, 100
| 138, 600
| 168, 000
| 197, 300
| 366, 100
|
| Итого
| 3 100, 000
| 3 935, 000
| 4 766, 710
| 5 604, 200
| 7 950, 000
|
ам 30.08.2015 08: 08GPIR pril3.doc
Тема 4. Государственное регулирование инноватики
Государственные органы, регулирующие инновационную деятельность
Финансовые механизмы инновационной деятельности в Белоруссии
Правовые аспекты инновационной деятельности промышленных предприятий
Государственные органы, регулирующие инновационную деятельность
Пол Кругман: «Кредо либерала»
Недооценка роли государства в развитии бизнес-культуры в инновационной деятельности адекватна недооценке роли государства в развитии рыночной экономики
Это сравнимо с понятием «рыболовство» и «рыбаки». Рыболовство состоит в том, чтобы подготовить пруд, запустить рыбу и дать ей возможность подрасти. А потом придут рыбаки и будут ловить рыбу, платя пошлину государству за отлов.
Аналогична ситуация и по инновациям. Нужно создать климат, который включает целенаправленные налоговые льготы и программы субсидирования, решение кадровой проблемы.
Немаловажной на сегодня является и кадровая проблема. Требуются современной квалификации рабочие, менеджеры среднего звена и особенно инновационные топ- менеджеры.
|