![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В этом случае, характерен опыт Китая по привлечению технологий.
К примеру, любая компания в Китае может взять кредит суммой до 5 миллионов долл. с обязательным условием, что приобретается только самое новое технологическое оборудование мирового уровня. После покупки и оценки оборудования специальной комиссией, его можно привести в страну (при этом компания освобождается от всех таможенных платежей), установить и работать. Через 3 года специальная комиссия проверяет, как работает оборудование, и если успешно – 50% кредита списывается, Еще через 2 года, если оборудование продолжает работать и выпускать продукцию, может быть списано ещё 50% кредита. Государственные органы, регулирующие инновационную деятельность Национальная инновационная система Республики Беларусь представляет собой совокупность законодательных, структурных и функциональных компонентов, обеспечивающих развитие инновационной деятельности в Республике Беларусь. Президент Республики Беларусь: утверждает приоритетные направления научно-технической деятельности в Республике Беларусь; утверждает приоритетные направления инновационной политики; утверждает важнейшие инновационные проекты; утверждает (согласовывает) инновационные программы; принимает решения о создании научно-практических (производственных) центров; регулирует иные важнейшие вопросы, связанные с управлением Национальной инновационной системой Республики Беларусь.
Совет Министров Республики Беларусь: утверждает приоритетные направления фундаментальных и прикладных научных исследований Республики Беларусь; утверждает приоритетные направления создания и развития новых и высоких технологий; утверждает перечни государственных программ: комплексных целевых научно-технических, фундаментальных и прикладных научных исследований, научно-технических (региональных, отраслевых); обеспечивает проведение (реализацию) государственной инновационной политики.
Республиканские органы государственного управления, НАН Беларуси, иные государственные организации: разрабатывают предложения о приоритетах государственной инновационной политики; участвуют в формировании и реализации программ различных уровней и инновационных проектов; выступают государственными заказчиками государственных, научно-технических программ и программ фундаментальных и прикладных научных исследований; создают научные, конструкторско-технологические и проектные организации; осуществляют контроль за выполнением программ и инновационных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, и за целевым использованием этих средств; участвуют в создании и развитии инновационной инфраструктуры.
Органы местного управления и самоуправления: осуществляют формирование и реализацию научно-технических программ и инновационных проектов; выступают государственными заказчиками региональных научно-технических ииных программ инновационного развития областей; осуществляют контроль за выполнением региональных научно-технических программ и инновационных проектов; создают и содействуют созданию и развитию субъектов инновационной инфраструктуры.
|