![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Причиной гемоглобинурии является __ ___.
Ответы по теме: ² Физико-химические свойства, нормальные и патологические компоненты мочи, качественный и количественный анализ патологических компонентов мочи²
1. Тема 31. ² Биохимическая оценка состояния функции почек². Самостоятельная работа студентов в аудиторное время Место проведения - кафедра биохимии Продолжительность занятия - 180 минут Необходимое оснащение: Папки с дополнительной литературой для решения ситуационных задач. Мотивация: знания, полученные на занятии необходимы для оценки функцио-нального состояния почек, а также для оценки тяжести состояния больного. Цель занятия: приобретение знаний и навыков по оценке данных биохимического анализа крови и анализа мочи с целью оценки функционального состояния почек. Конкретные задачи: Студент должен знать: · Строение нефрона. · Процесс образования мочи (фильтрация, секреция, реабсорбция). · Основные функции почек в организме. · Общие свойства мочи. · Нормальные и патологические компоненты мочи. · Основные группы заболеваний почек: гломерулонефрит, пиелонефрит, острая и хроническая почечная недостаточность, мочекаменная болезнь, токсическая нефропатия. · Функциональные пробы оценки состояния почек. Студент должен уметь: · Анализировать, обобщать и излагать литературный материал. · Оценивать данные биохимических и других лабораторных исследований. · Проводить оценку функционального состояния почек. · Проводить дифференциальную диагностику заболеваний почек. Развивающая цель: развитие способностей анализировать информацию, обосновывать принятое решение. Воспитательная цель: воспитание ответственности и внимательного отношения к обследованию пациента. Внутрипредметные связи:
обмен обмен обмен гормоны биохимия белков липидов углеводов крови Межпредметные связи:
|