Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ






Кафедра туризма

«МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ»

Рабочая программа

Москва 2010

Автор-составитель Каширин С.В. кандидат экономических наук, доцент

 

 

Рецензенты: Самарина И.А. кандидат педагогических наук, доцент

Липатова О.В. кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма

 

Рекомендован кафедрой Проректор по УМР

Протокол №6 от 17 февраля 2010г. А.А.Соловей

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Данный курс нацелен на описание закономерностей и индивидуальных особенностей мотивации потребителей туристских услуг, а также на анализ и исследование широкого спектра факторов, влияющих на мотивацию потребительского и покупательского поведения индивидов, включая такие факторы, как культура, социальная структура, референтные группы, особенности восприятия и мотивации, личностные характеристики, стиль жизни, и так далее.

 

Целью является изучение теоретико-методологических оснований поведения потребителей, анализ методов управления поведением потребителей на рынке товаров / услуг в современных условиях.

Программа предусматривает использование знаний и навыков, полученных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Менеджмент», «Основы стратегического менеджмента», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Социология», «Психология» и др.

 

Задачи курса:

изучение теоретических основ, современных концепций, моделей поведения потребителей;

Самостоятельная работа студентов предусматривает изучение, обобщение и анализ материалов по всем темам курса, анализ ситуаций из практики российских и зарубежных компаний, а также представление своего видения заданной темы с целью развития способностей к творческому использованию получаемых знаний и навыков.

изучение практики исследования и анализа поведения потребителей в России и других странах;

изучение и анализ комплекса факторов, влияющих на поведение потребителей;

анализ специфики поведения потребителей в условиях развития рыночных отношений в России;

приобретение навыков разработки методологии и методики исследования поведения потребителей, решения конкретных маркетинговых задач.

 

В результате изучения дисциплины студенты должны:

а) знать:

методы структуризации общих потребностей;

модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него;

последовательность проведения анализа возможностей освоения рынка;

современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей;

 

б) понимать:

потребности покупателей (клиентов) для обеспечения наиболее полного их удовлетворения;

цели приобретения товаров и услуг целевыми сегментами;

систему ценностей потребителей, их намерения и особенности поведения;

социально-психологические аспекты работы с потребителем;

особенности процесса принятия решения о покупке;

 

в) уметь:

определять структуру удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей потребителей;

выявлять факторы, влияющие на изменение запросов и предпочтений и на поведение потребителей на рынке в целом;

выявлять причины возникновения неудовлетворенных потребностей;

моделировать покупательское поведение, подводя потребителя к принятию решения о покупке.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал