Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛСтр 1 из 4Следующая ⇒
Кафедра туризма «МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ» Рабочая программа Москва 2010 Автор-составитель Каширин С.В. кандидат экономических наук, доцент
Рецензенты: Самарина И.А. кандидат педагогических наук, доцент Липатова О.В. кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма
Рекомендован кафедрой Проректор по УМР Протокол №6 от 17 февраля 2010г. А.А.Соловей
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Данный курс нацелен на описание закономерностей и индивидуальных особенностей мотивации потребителей туристских услуг, а также на анализ и исследование широкого спектра факторов, влияющих на мотивацию потребительского и покупательского поведения индивидов, включая такие факторы, как культура, социальная структура, референтные группы, особенности восприятия и мотивации, личностные характеристики, стиль жизни, и так далее.
Целью является изучение теоретико-методологических оснований поведения потребителей, анализ методов управления поведением потребителей на рынке товаров / услуг в современных условиях. Программа предусматривает использование знаний и навыков, полученных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Менеджмент», «Основы стратегического менеджмента», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Социология», «Психология» и др.
Задачи курса: изучение теоретических основ, современных концепций, моделей поведения потребителей; Самостоятельная работа студентов предусматривает изучение, обобщение и анализ материалов по всем темам курса, анализ ситуаций из практики российских и зарубежных компаний, а также представление своего видения заданной темы с целью развития способностей к творческому использованию получаемых знаний и навыков. изучение практики исследования и анализа поведения потребителей в России и других странах; изучение и анализ комплекса факторов, влияющих на поведение потребителей; анализ специфики поведения потребителей в условиях развития рыночных отношений в России; приобретение навыков разработки методологии и методики исследования поведения потребителей, решения конкретных маркетинговых задач.
В результате изучения дисциплины студенты должны: а) знать: методы структуризации общих потребностей; модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него; последовательность проведения анализа возможностей освоения рынка; современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей;
б) понимать: потребности покупателей (клиентов) для обеспечения наиболее полного их удовлетворения; цели приобретения товаров и услуг целевыми сегментами; систему ценностей потребителей, их намерения и особенности поведения; социально-психологические аспекты работы с потребителем; особенности процесса принятия решения о покупке;
в) уметь: определять структуру удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей потребителей; выявлять факторы, влияющие на изменение запросов и предпочтений и на поведение потребителей на рынке в целом; выявлять причины возникновения неудовлетворенных потребностей; моделировать покупательское поведение, подводя потребителя к принятию решения о покупке.
|