![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Организационное покупательское поведение.
Сущность и факторы покупательского поведения организации. Факторы окружающей среды. Особенности организаций. Особенности моделирования покупательского поведения предприятий-потребителей. Этапы процесса принятия решения о покупке предприятиями-потребителями. Виды закупок. Процесс закупок. Модели «buy grid», Лвитта, Кардозо, Шетта. Тема 8. Формирование требований потребителей услуг Маркетинг как инструмент формирования запросов и требований потребителя. Формирование эмоционального отношения покупателя к предлагаемым услугам. Исследование соответствия качества и содержания услуг ожиданиям клиентов. Конструирование маркетинговых коммуникаций по линии туристическое предприятие - клиент. Проведение исследований о заинтересованности потребителей в новых услугах. Опережающая ассортиментная политика. Брэнд.
IV. ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Семинар №1 Методологические основы мотивации потребителей 1. Понятие мотивации потребителя. 2. Теория потребностей Д. Мак Клелланда, иерархическая теория А. Маслоу. 3. Факторы мотивации
Семинар №2. Внешние факторы влияния на мотивацию 1.Факторы социокультурного порядка 2. Социально- классовые факторы 3. Традиции и мода Семинар №3. Внутренние факторы влияния на мотивацию потребителей 1.Классификация потребителей и основные психологические характеристики покупателя. Классификация потребителей по системе VALS2. 2. Шкалы ценностей М. Рокича и Ш. Шварца. 3. Модели потребления (гендерные, социальные, культурно-исторические и т.д.)
Семинар №4. Методы изучения потребительских мотивов
1.Классификация методик изучения потребительских мотивов. 2. Технология применения методики «Выявление осознанности различных компонентов мотива», 3. Технология проведения тематического апперцепционного тестирования (ТАТ). 4. Адаптация метода фокус-групп к маркетинговым исследованиям. Методика подготовки и проведения фокус-группы.
Семинар №5. Логика и мотивы потребительского решения 1. Формирование потребности на приобретение услуги 2. Алгоритм потребительского решения 3. Послепокупочное поведение, его типы 4. Нормативная база защиты прав потребителей
Семинар №6. Типы и модели покупательского поведения
1. Классификация и архетипы потребителей. 2. Поведение, основанное на вовлеченности покупателя в процесс 3. Социально-культурные и психологические модели покупательского поведения
|