Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы рубежного контроля и структура итоговой оценки






Контроль знаний студентов включает формы текущего и итогового контроля. По курсу предусмотрены текущий контроль знаний и работы студентов на практических и семинарских занятиях, эссе (10 тыс. знаков). Контрольные письменные работы представляют собой ответы на вопросы по заданной ситуации (120 мин.) и отчет по исследовательскому проекту, выполняемый группами студентов из 2-3 человек. Задание выдается студентам сроком на 2 недели. Каждая форма текущего контроля оценивается 10-балльной оценкой, которая выставляется в рабочую ведомость преподавателя. Эссе представляет собой письменную работу в жанре проблемной научной статьи на одну из предложенных тем. Форма итогового контроля – Зачет (9 семестр),

Для получения результирующей оценки (зачет) итогового контроля используются следующие весовые множители:

0, 2 - для оценки работы студентов на семинарских и практических занятиях,

0, 3 - для оценки за контрольные работы и эссе,

0, 5 - для оценки за положительный ответ на зачете. Для получения результирующей оценки (О) по 10-балльной шкале вычисляется величина:

О = 0, 2 х О работ + 0, 3 х (О контр. + О эссе) + 0, 5 х О экз,

Полученный после округления этой величины до целого значения результат и выставляется как результирующая оценка по 10-балльной шкале по учебной дисциплине «Мотивация потребителей услуг» в зачетную ведомость и зачетную книжку студента. В зачетную ведомость и зачетную книжку студента выставляется «зачет» (или не зачет).

 

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ и ВИДАМ ЗАНЯТИЙ (очное отделение)

 

Наименование разделов и тем Всего часов по учебному плану В т.ч. аудит. Занятиий Из них по видам учебных занятий Самостоя тельная работа
Лекции Семинары (практические занятия)
           
Тема 1. Сущность, содержание и цели дисциплины «Мотивации потребителя услуг»                            
Тема 2. Факторы внешнего влияния на мотивацию потребителей                
Тема 3. Внутренние факторы влияния на мотивацию потребителей                    
Тема 4. Методы и методики изучения мотивации потребителей          
Тема 5. Процесс принятия решения о приобретении товара          
Тема 6. Типы и модели покупательского поведения                      
Тема 7. Организ ционное покупательское поведение.          
Тема 8. Формиро вание требований потребителей услуг          
Всего:          

 

 

III.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1. Сущность, содержание и цели дисциплины «Мотивации потребителя услуг»

Поведение потребителей в системе маркетинговой политики. Влияние анализа мотивов потребителей на бизнес-стратегию. Модель Мак-Кинси «7 S». Задачи изучения потребителя. Стратегии повышения степени лояльности и удержания потребителей. Понятие потребительского поведения в социологии, психологии, экономике и маркетинге Методы изучения поведения потребителей. Исследования потребителей. Дети как потребители. Тема 2. Факторы внешнего влияния на мотивацию потребителей

Культура. Субкультура. Контркультура. Ценности и нормы. Стиль жизни. Мораль. Право. Обычаи. Религия. Мода. Влияние модных тенденций на поведения потребителей. Виды процессов освоения культуры. Социальные классы, его составляющие. Статусные группы. Динамика социального класса, социальная стратификация. Позиционирование на основе характеристик социального класса.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал