Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения дисциплины. Учебно-методический комплексСтр 1 из 10Следующая ⇒
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Учебно-методический комплекс для специальностей 080111 Маркетинг 080401 Товароведение и экспертиза товаров 032401 Реклама
Москва 2008
Автор-составитель: д. с. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы РГТЭУ В. И. Шуванов
Учебно-методический комплекс «Поведение потребителей» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Основной образовательной программой по специальностям 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения.
© Российский государственный торгово-экономический Университет, 2008 Содержание
Цель, задачи и предмет дисциплины Цель учебной дисциплины обеспечить студентам необходимый уровень знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования и оптимизации. Задачи учебной дисциплины: - изучить и уметь осуществлять анализ социально-экономических факторов потребительского поведения; - изучить эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей; - изучить условия регулирования и оптимизации поведения потребителя (в том числе процессы принятия решения о покупке, непосредственно покупки и послепокупочного поведения); - оценивать изменения реакций в поведении потребителей. Предмет дисциплины – поведение потребителя в процессе покупки товаров и их использования.
Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины специалист должен иметь представление: – о месте потребителя в системе маркетинга В результате изучения дисциплины специалист должен знать: – специфику российского рынка и происходящие в нем социальные процессы; – основные управленческие методы воздействия на потребительское поведение. В результате изучения дисциплины специалист должен уметь: – разработать соответствующую маркетинговую стратегию по оптимизации потребительского поведения. В результате изучения дисциплины специалист должен приобрести навыки: – выявления и анализа потребительских проблем, межличностной коммуникации с потребителями и деловыми партнерами, факторного анализа внешней и внутренней среды коммерческой фирмы на структуру и содержание потребительского поведения; – иметь опыт в области разработки социальных Программ лояльности и потребителей. Учебная дисциплина «Поведение потребителей» предусматривает знание студентами дисциплин: Основы маркетинга, Менеджмент, Статистика, Маркетинговые исследования, Социология, Психология и Педагогика, психология рекламы
|