Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 1. Потребители, их поведение и маркетингСтр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе
___________ С. А. Рогожин
Рабочая программа дисциплины
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Наименование направления подготовки Торговое дело
Направленность (профиль) Реклама в торговой деятельности Маркетинг в торговой деятельности
Автор Тимохина Г.С.
Екатеринбург 1.ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Целью освоения дисциплины «Поведение потребителей» является формирование системных знаний факторов и процессов поведения потребителей и умений комплексного использования этих знаний в разработке маркетинговых решений. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Выпускник, освоивший программы бакалавриата, должен обладать следующими компетенциями:
В результате освоения дисциплины студент должен:
3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Учебная дисциплина «Поведение потребителей» относится к вариативной части экономического цикла учебного плана по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело». Освоение дисциплины происходит в первом семестре. Компетенции, формируемые у студентов при изучении учебной дисциплины «Поведение потребителей», могут быть востребованы при изучении таких дисциплин учебного плана как «Маркетинг», «Менеджмент», «Маркетинговые коммуникации» и др., а также во время прохождения учебной практики.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ Общая трудоемкость дисциплины составляет: 2 зачетные единицы (72 часа), в том числе: для студентов очной формы обучения: лекции – 30 часов, самостоятельная работа, включая подготовку к зачету, – 42 часа
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Тематический план изучения дисциплины Для студентов очной формы обучения: Содержание учебной дисциплины РАЗДЕЛ 1. ПОТРЕБИТЕЛИ, ИХ ПОВЕДЕНИЕ И МАРКЕТИНГ
|