![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы рефератов. 2. Психологические составляющие процесса продаж
1. Стили руководства 2. Психологические составляющие процесса продаж 3. Принципы и приёмы критики 4. Тактика отказа 5. Критика в деловых отношениях 6. Тренинг продаж 7. Глобализация в маркетинге 8. Психология мужчин 9. Психология женщин 10. Психология в сетевом маркетинге 11. Психология лжи. 12. Работа с возражениями потребителей. 13. Определение типов потребителей при исследовании рынка и его сегментации. 14. Теории личности: сравнительный анализ. 15. Теории мотивации: сравнительный анализ. 16. Концепция потребления» в современном обществе. 17. Проблемы и перспективы глобализации. 18. Роль и значение информации в постиндустриальном обществе. 19. Теория времени в рамках культурного контекста. 20. Содержание и организация знаний потребителя 21. Изменение социальных ролей мужчины и женщины в семье. 22. Эволюция роли и значения семьи в современном обществе. Тема 1 Потребители, их поведение и маркетинг. Задание № 1 Составить таблицу классификаций потребителя исходя из уровня потребностей, особенностей продукта, ситуации употребления – 8 часов. Литература 1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 676 с. 2. Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей / Игорь Александрович Дубровин. - 4. - Москва: Издательско-торговая корпорация " Дашков и К", 2012. - 312 с. 3. Лыгина, Нина Ивановна. Поведение потребителей: Учебник / Нина Ивановна Лыгина, Татьяна Николаевна Макарова. - Москва: Издательский Дом " ФОРУМ", 2011. - 208 с Тема 2 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, социальные, культурные и другие. Задание № 2 Дайте характеристику рынка покупателя и рынка продавца. Каковы возможности удовлетворения потребностей потребителей в условиях обоих рынков. Когда рынок покупателя в России стал превалирующим и чем отличается от рынка покупателя в экономически развитых странах. Что вы можете сказать о рынке потребителя в Екатеринбурге? Каковы основные факторы внешнего влиянии на поведение потребителей на данном рынке? – 5 часов. Задание № 3 Составить анкету по выявлению основных ценностей студента УрГЭУ 4 часа. Литература 1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 676 с. 2. Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей / Игорь Александрович Дубровин. - 4. - Москва: Издательско-торговая корпорация " Дашков и К", 2012. - 312 с. 3. Лыгина, Нина Ивановна. Поведение потребителей: Учебник / Нина Ивановна Лыгина, Татьяна Николаевна Макарова. - Москва: Издательский Дом " ФОРУМ", 2011. - 208 с Тема 3. Внутренние факторы поведения потребителей
|