![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Промежуточная аттестация
Вопросы к зачету и компетенции, которым должен соответствовать студент:
1. Поведение потребителей и маркетинг: взаимосвязь областей знаний. – ОК-4-100700. 2. Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений. ОК-4-100700, ОК-8-100700. 3. Потребительская ориентация организации: внешний и внутренний маркетинг. ОК-4-100700, ОК-8-100700. 4. Процесс принятия потребительского решения и его факторы. ПК-6-100700. 5. Факторная модель потребительского поведения. ПК-6-100700. 6. Факторы глобализации рынков. ОК-8-100700, ПК-6-100700. 7. Факторы внешнего влияния на потребительское поведение ПК-6-100700. 8. Демография и культура в потребительском поведении. ПК-6-100700 9. Ценностная компонента культуры потребительского сегмента. ПК-6-100700. 10.Культурные вариации в потребительском поведении. ПК-6-100700. 11.Особенности кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегий: потребительский аспект. ОК-8-100700, ПК-6-100700. 12.Интеррыночная сегментация: факторы и примеры использования. ПК-6-100700. 13.Социальное положение потребителя и его маркетинговое значение. ПК-6-100700. 14.Критерии и границы социального класса. ПК-6-100700. 15.Измерение социального статуса потребителей: однокритериальные и мультикритериальные показатели. ПК-6-100700. 16.Критерии выбора шкалы оценки социального статуса потребителей. ПК-6-100700. 17.Типы групп влияния на потребительское поведение. ПК-6-100700. 18.Формы влияния референтных групп на потребительский выбор. ПК-6-100700. 19.Модели процессов персонального влияния. ПК-6-100700. 20.Диффузия инноваций и классификация потребителей по скорости освоения инноваций. ПК-6-100700. 21.Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге. ПК-6-100700. 22.Домохозяйство, его типы и динамика в маркетинговых решениях. ПК-6-100700. 23.Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя. ПК-6-100700. 24.Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика. ПК-6-100700. 25.Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение. Пк-6-100700. 26.Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем. ПК-6-100700. 27.Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений. ПК-6-100700. 28.Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.ПК-6-100700. 30.Методы условной рефлексии в обучении потребителей. ПК-6-100700. 31.Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование. ПК-6-100700. 32.Основные характеристики обучения потребителей. Пк-6-100700. 33.Память, её виды и использование в маркетинговых сообщениях. ПК-6-100700. 34.Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге. ПК-6-100700. 35.Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи. ПК-6-100700. 36.Личность и её значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге. ПК-6-100700. 37.Жизненный стиль потребителей и его модели. ПК-6-100700. 38.Ресурсы потребителей и их маркетинговое значение. ПК-6-100700. 39.Формирование и измерение знания потребителя о продукте, его покупке и использовании. ОК-8-100700, ПК-6-100700. 40.Компоненты отношения потребителей к продукту и их взаимосвязь. Пк-6-100700. 41.Отношение потребителей к продукту, производителю, продавцу и методы его измерения. ОК-8-100700, ПК-6-100700. 42.Мультиатрибутивные модели отношения потребителей к продукту. ОК-100700, ПК-6-100700. 43.Изменение отношения потребителя к продукту по аффективному, поведенческому и когнитивному компонентам. ПК-6-100700. 44.Роль и типы ситуационных факторов в принятии решения о покупке. ПК-100700. 45.Критерии классификации потребительских решений. ПК-6-100700. 46.Активация осознания проблемы потребителем. ПК-6-200700. 47.Информационный поиск в потребительском решении: значение и характеристики. ПК-6-100700. 48.Оценочные критерии в потребительском решении. ПК-6-100700. 49.Правила принятия решений: виды и значение в маркетинге. ПК-6-100700. 50.Некомпенсационные правила решений: совместное и раздельное правила. ПК-6-100700. 51.Некомпенсационные правила решений: “элиминирование по аспектам” и лексиграфическое. ПК-6-100700. 52.Компенсационные правила решений: простое и взвешенное сложение. ПК-6-100700. 53.Источник покупки: критерии выбора. Мотивы шоп-туров. ПК-6-100700. 54.Маркетинг отношений; электронные средства и телекоммуникации. ПК-6-100700. 55.Варианты использования покупок. ПК-6-100700. 56.Послепокупочная оценка альтернатив; пути сохранения потребителей. ПК-6-100700. 57.Организационное покупательское поведение: особенности и модель. ПК-6-100700. 58.Организационный стиль и его факторы. Покупающий центр. Типы решений. ПК-6-100700 59.Консьюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей. ПК-2-100700, ПК-6-100700, 60.Права потребителей и госрегулирование. Реакция бизнеса на движение потребителей ПК-2-100700, ПК-6-100700.
|