![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приведите вывод уравнения электромеханической характеристики ДПТ параллельного возбуждения.
Выражение электромеханической характеристики двигателя может быть получено из уравнения равновесия напряжений, составленного для якорной цепи U = I · R + Е = I · R + kфω, (2.1) где U – приложенное к якорю напряжение; I – ток в якорной цепи; R = Rд + Rа – сопротивление якорной цепи, состоящее в общем случае из сопротивлений добавочного резистора Rд и якоря Ra = ra + rд.п. + rko; здесь ra, rд.п., rko – соответственно сопротивления обмотки якоря, дополнительных полюсов и компенсационной обмотки; ф – магнитный поток; ω – угловая частота вращения якоря двигателя; k – коэффициент, зависящий от конструктивных данных двигателя. Уравнение для угловой частоты вращения двигателя может быть определено из выражения (2.1): Если учесть, что момент, развиваемый двигателем, связан с током якоря зависимостью М = kф · I, H·м, то, подставив значение тока из (2.3) в выражение (2.2), можно перейти от электромеханической характеристики ω = f (I) к механической – ω = f (M)
|