![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приведите пример схем импульсивного управления МПТ НВ.
Принципиальные схемы импульсного регулирования показаны на рисунке Если к валу двигателя приложен статический момент нагрузки, приводящий к механическому торможению двигателя во время паузы, то возможно применение схемы (рис.5.28, а), в которой ключ К в течение одной части цикла подключает якорь непосредственно к источнику питания, создавая положительный момент (разгон), в течение же другой части отключает якорь от источника питания (торможение). Если двигатель работает без или с малой статической нагрузкой, то возможно применение электрического торможения (динамического или противовключением) во время паузы. Например, в схеме на рис. 5.28, б ключ К переключает во время паузы якорь на сопротивление Rд для осуществления динамического торможения. 68 Приведите пример механической характеристики ДПТ НВ при импульсном управлении изменением продолжительности включения сопротивления в главной цепи. Импульсный метод
Ф – при γ =1 ключ замкнут, по ОВ течет Iн, → естественная характеристика; при γ =0 ключ разомкнут, Iв и Ф↓, → искусственная характеристика; 0< γ < 1 → промежуточные
Uя – якорь периодически включается к источнику Uс; ключ замкнут → Iя под действием Uc,
|| - режим прерывного I
|