![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговый тест
2 семестр 1. Дать определение понятиям: товароведение, ассортимент, классификация, качество и кодирование. 2. Предметом товароведения является: а. способ исследования явления для достижения поставленной цели; б. является изучение потребительной стоимости продуктов труда; в. товар, под которым понимается любая вещь, обладающая для потребителя полезностью. 3. Товар это: а. нематериальная продукция (услуги, ценные бумаги); б. не относится ни к каким видам деятельности, т.к. он самодостаточен; в. продукт материальной деятельности (предназначен для купли-продажи); 4. Главная цель создания НГС (Номенклатуры Гармонизированной Системы): а. противостоять активной международной торговле; б. унифицировать коммерческие и таможенные документы, их обработку; в. по итогам внешней торговли выделять лишь те товары, которые имеют наиболее важное значение. 5. Для товаров имеющих большой объем торгового оборота в НГС выделены специальные позиции: а. степени обработки товаров; б. по товарным позициям; в. по функциям товара; 6. Номенклатура ГС включает: а. 96 групп; б. 97 групп; в. 98 групп; г. 99 групп. 7. Сбор и обработка статистической информации о состоянии внешней торговле РФ осуществляется на основе: а. ОКП; б. ГС; в. ТН ВЭД; г. ОКДП. 8. ТН ВЭД РФ утверждается исходя из принятых в международной практике систем классификации товаров а. Президентом РФ; б. Федеральной таможенной службой РФ; в. Правительством РФ; г. местной администрацией; 9. Различают показатели качества: а. стандартный и эксклюзивный; б. индивидуальный и серийный; в. единичный и комплексный показатель. 10. Важную роль для производства товаров подобающего качества и управления качеством имеет: а. контроль качества товаров; б. чистота сырья; в. учет товароведных показателей качества. 11. Что не относится к маркировке изделий: а. клеймо; б. фирменное наименование; в. торговая марка; г. относиться все. 12. В розничной торговле для кодирования GTIN не применяется товарный штриховой код: а. EAN-8; б. EAN-13; в. EAN-14; г. EAN-128. 13. Какое предприятие имеет право одновременно быть членом нескольких наднациональных организаций EAN: а. ни одно; б. любое; в. любое, но не более чем в двух странах. 14. Объекты стандартизации имеют: а. особенность морально устаревать; б. перспективу многократного применения; в. взаимосвязь с областью стандартизации; г. верно все перечисленное. 15. Процесс стандартизации не включает в себя: а. выработку(разработку) стандарта; б. испытание в действии (опытные проверки); в. применение стандартов в жизнедеятельности (на практике); 16. Главная цель стандартизации: а. защита интересов потребителей и государства в вопросах безопасности и качества продукции, работ и услуг, обеспечивающих их безопасность, жизни, здоровья и имущества человека; б. объединение с Номенклатурой ГС; в. обеспечение единства измерений между странами ВТО. 17. Государственный стандарт РФ: а. ГОСТ; б. ОСТ; в. ГОСТ Р; г. ОСТ Р. 18. Государственные стандарты разрабатываются на группы: а. единичной и комплексной продукции; б. однородной и конкретной продукции; в. индивидуальной и серийной продукции. 19. Технические регламенты применяются: а. в зависимости от страны и/ или места происхождения продукции; б. в случаях при возникновении обстоятельств приводящих к непосредственной угрозе жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни животных и растений; в. одинаковым образом и в равной мере не зависимо от страны и/ или места происхождения продукции. 20. Санитарно-эпидемиологического заключения на товар отдельно не требуется если имеется: а. технический регламент; б. сертификат соответствия; в. штриховое кодирование.
|