![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Природа спецэффектовСтр 1 из 12Следующая ⇒
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет Телематика Компьютерная графика Часть 2. Программирование спецэффектов (методические указания) Санкт-Петербург
Содержание 1. Введение в простые графические спецэффекты.. 3 1.1. Природа спецэффектов. 3 1.2. Приёмы программирования графических спецэффектов. 4 1.2.1. Хранение изображения в памяти. 4 1.2.2. Цветовые преобразования. 8 1.2.3. Фильтрация изображений. 20 1.2.4. Разбиение изображения на слои. 29 1.2.5. Использование масок. 30 1.2.6. Афинные преобразования изображения. 31 1.2.7. Морфинг. 32 1.2.8. Работа с твёрдыми телами. 34 1.2.8. Текстуры. 36 1.3. Приёмы разработки графических спецэффектов. 37 1.3.1. Реализация линейной фильтрации. 37 1.3.2. Картинка под водой. 40 1.3.3. Эффект пламени. 42 1.3.4. Вид через запотевшее стекло. 45 2. Особенности программирования компьютерной графики. 47 2.1. Обеспечение быстродействия. 47 2.2. Программирование на языках высокого уровня. 48 2.3. Программирование на языках сверхвысокого уровня. 51 2.4. Использование готовых графических пакетов. 52 Список литературы.. 53
Введение в простые графические спецэффекты
В пособии даются начальные знания о программировании простых графических спецэффектов. Рассмотрены практические аспекты программирования компьютерной графики. В данном разделе мы рассмотрим графические спецэффекты, имитирующие простые природные явления - огонь, воду, ветер и т.п. Природа спецэффектов
Древние люди верили в то, что всё во вселенной состоит из нескольких стихий, которые могут переходить друг в друга. Мы воспользуемся этой концепцией, чтобы символически обозначить множество интересующих нас спецэффектов. На рисунке изображёна схема всех возможных преобразований между пятью стихиями - " огонь", " вода", " земля", " воздух", и " металл".
Рис.1. Пять стихий
1.2. Приёмы программирования графических спецэффектов
В данном круге задач может потребоваться набор типовых технических приёмов. Здесь упомянуты некоторые из них.
|