Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема «Мир животных», с 23-27 марта
· Математика – Упражняли детей в умении ориентироваться на листе бумаги. Формировали представление о причинно – следственных связях.
|
| · Лепка –
Упражняли детей лепить зайчика, опираясь на полученные ранее умения.
|
| · Экология «Путешествие в весенний лес» -
Показали связь изменений в неживой природе с изменениями жизни растений и животных. Активизировали мыслительную деятельность детей.
|
| · Конструирование «Избушка для зайчика» -Упражняли детей в умении из частей делать домик, ставя кирпичик на ребро. Развивали мелкую моторику рук, зрительное восприятие, воображение.
|
| · Связная речь - Пересказ сказки «Теремок» - ЗКР – звук С -Формировали у детей умение пересказывать сказку, соблюдая последовательность. Развивали связную речь, долговременную память. Упражнять в правильном произношении звука С.
|
| · Рассматривание натюрморта К. Петрова-Водкина «Яблоки на красном фоне» -Вызвали у детей интерес, удовольствие и эмоциональный отклик на узнанные в изображении знакомые им предметы, желание любоваться картиной. Развивали зрительное восприятие, диалогическую речь.
|
|
|