Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я тоже очень сыт.






Вы пировали в эту ночь, — напомнил Реквием. — На Огюстине и его подвластных.

Я оглянулась на Жан-Клода:

Он прав? Действительно пища была такой силы, что мы теперь долго можем голодать?

Возможно.

Не слышу уверенности.

Ardeur не всегда предсказуем, ma petite. Нужно еще несколько пиров такого размаха, чтобы можно было точно указать это как причину.

А может быть, — сказала Элинор, — надо попытаться сообразить, насколько мощная пища тебе нужна, чтобы успокоить ardeur. Каждый день пировать на мастере города и его подчиненных — не получится. — Она подалась вперед на кресле, вся — кружева и атлас, но миленькой она не казалась. Слишком собранный у нее был вид для слова вроде «миленькая». — Может быть, нужна постоянная пища высокой силы.

Мало кто из мастеров согласится стать постоянным pomme de sang для Аниты или для меня. Тем более если у них хватит силы править собственной территорией.

А если у них не будет выбора?

Она показала на Реквиема.

Ты мне предлагаешь намеренно ловить других мастеров вот так, как я случайно поймала Реквиема?

Это решило бы множество проблем, — сказала она.

Это было бы… — Я поискала слово и не нашла ничего лучше: — Злом.

Я думала, ты прагматичнее, Анита.

Так поступить — это то же самое, как если бы мы согласились на просьбы — которые каждую неделю к нам приходят — отдать тебя в поцелуй какого-нибудь мастера его любовницей. Мы даем тебе выбирать, Элинор. Как же ты можешь предлагать лишить кого-то того же права выбора?

Я бы не была зачарована, Анита. Я бы каждую ночь, когда он бы касался меня, на меня ложился, знала бы, что я его ненавижу. Реквием тебя обожает и будет обожать, пока не найдет — если это случится — истинную любовь. А до того он будет в постели женщины, которую обожает, будет наслаждаться потрясающим сексом и радоваться каждой минуте. Это не то же самое, Анита, можешь мне поверить.

Но это вроде метафизического наркотика для изнасилования на свидании — когда тебя вот так используют. От того, что ты радуешься изнасилованию, оно изнасилованием быть не перестает.

Ты так думаешь, ma petite?

Я покачала головой:

Для Реквиема уже поздно, я это признаю. Так что я попытаюсь питать на нем ardeur.

Он поцеловал мне руку:

Благодарю тебя, госпожа!

Без «госпожи», — сказала я. — Анита, просто Анита.

Благодарю тебя, Анита, — повторил он и снова поцеловал мне руку.

Пожалуйста, Реквием, встань с пола.

Он встал.

Я бы очень был рад сесть рядом с тобой.

Я вздохнула и кивнула.

Он сел рядом со мной по другую сторону от Жан-Клода, но так плотно, что его ноги меня коснулись. Ну-ну, только этого мне сейчас не хватало.

Глядя на его грудь, где остались раны от ножа, почти оказавшиеся смертельными, я спросила:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал