Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет учебного времени. Методическая разработкаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Методическая разработка ПО СТОМАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА И ПРОФИЛАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
(Для проведения практических занятий со студентами 3 курса стоматологического факультета VI семестра) Обсуждено на заседании кафедры Протокол № ________ Тема № 2:
Кариес в ямках и фиссурах эмали: особенности этиологии и патогенеза, факторы риска, возможности профилактики Общее время занятия – 4.15 академических часов ВИТЕБСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра стоматологии детского возраста И челюстно-лицевой хирургии
Методическая разработка СТОМАТОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА И ПРОФИЛАКТИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (Для студентов 3 курса стоматологического факультета VI семестр)
Витебск, 2011
ВИТЕБСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра стоматологии детского возраста И челюстно-лицевой хирургии
Методическая разработка СТОМАТОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА И ПРОФИЛАКТИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (Для преподавателей)
Витебск, 2011
Анатомические углубления эмали известны как зоны, в которых часто развивается кариес. В наши дни доля кариеса окклюзионных поверхностей у детей возросла до 80%. Ранняя диагностика и адекватное лечение кариеса окклюзионных поверхностей затруднительны, результатом чего является значительное разрушение постоянных зубов. В связи с этим необходимость специфической защиты ямок и фиссур является актуальной темой современных профилактических разработок.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Цель: овладеть теоретическими знаниями по кариесогенной ситуации в области фиссур
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: После изучения темы студент должен знать: 1. особенности кариесогенной ситуации в области фиссур; 2. факторы риска 3. возможности профилактики. Студент должен уметь составить индивидуальную программу профилактики окклюзионного кариеса. ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ: Для лучшего усвоения темы студенту необходимо повторить: 1. из анатомии – сроки прорезывания зубов; 2. морфологии – строение эмали;
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН 1. Назовите состав эмали зрелого постоянного зуба. 2. Когда происходит закладка, гистогенез и минерализация зачатков первых и вторых постоянных моляров? 3. Назовите сроки прорезывания 1-го и 2-го постоянных моляров.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ 1. Частота поражения кариесом ямок и фиссур моляров. Особенности морфологии фиссур зубов и одонтоглифики окклюзионной поверхности. 2. Обоснование кариеслабильности эмали ямок и фиссур. 3. Факторы риска 4. Диагностика ФК 5. Врачебная стратегия и тактика 6. Возможности профилактики
РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
|