Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист учета формирования общих компетенций у студентов III года обучения




специальности 060604 Лабораторная диагностика на производственной практике (5 семестр)

МДК.04.01. Теория и практика лабо­раторных микро­биологических ис­следований

ПМ.04 Проведение ла­боратор­ных микро­биологиче­ских ис­следований

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Оценка сотрудника лаборатории клинической микробиоло­гии Самооценка студента
Уровень сформированности общей компетенции
не сформи­р. 0 баллов удовле­тв. 1 балл хоро­ший балла не сформи­р. 0 баллов удовле­тв. 1 балл хоро­ший балла не сформи­р. 0 баллов удовле­тв. 1 балл хоро­ший балла
ОК 1. Понимать сущность и социальную значи­мость своей будущей профессии, про­являть к ней устойчивый интерес. – -отсутствие опозданий и пропусков по неуважи­тельной причине; качественная успеваемость; – -активная работа во время практики; – -заинтересованность в получении знаний, форми­ровании умений и практического опыта.                  
ОК 02. Организовывать собственную дея­тель­ность, выбирать типовые методы и спо­собы вы­полнения про­фессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - своевременное и качественное выполнение за­даний; - адекватная самооценка результатов деятельно­сти.                  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и не­стандартных ситуациях и нести за них от­ветст­венность. - инициативность и ответственность; - конструктивное решение проблемных ситуаций.                  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование ин­формации, необходимой для эффектив­ного вы­полнения профессиональных задач, профессио­нального и личностного развития. - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и пра­вильно её интерпретировать                  
ОК 5. Использовать информационно-комму­ника­ционные технологии в профессиональ­ной дея­тельности. - умение подготовить и представить доклад, со­обще­ние, результаты исследовательской деятель­ности с использованием компьютерной техники.                      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эф­фек­тивно общаться с коллегами, руково­дством, по­требителями. - отсутствие конфликтных ситуаций, возникаю­щих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение профессиональной этики.                  
ОК 7. Брать на себя ответственность за ра­боту членов команды (подчиненных), за ре­зультат вы­полнения заданий. - наличие таких личных качеств, как инициатив­ность и ответственность.                  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи про­фессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планиро­вать и осуществлять повышение квалификации. - умение определить жизненные и профессио­нальные идеалы и приоритеты; - наличие плана личного профессионального раз­вития и его последовательное выполнение.                  
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены техно­логий в профессиональной деятельно­сти. -изучение профессионально-ориентированных инфор­мационных источников; - умение отличить новое от традиционного.                  
ОК 10. Бережно относиться к историческому на­следию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религи­озные разли­чия. - проявление толерантности к представителям различ­ных народов.                  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравст­венные обязательства по отношению к при­роде, обще­ству и человеку. - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты дея­тельности.                  
ОК 12. Оказывать первую медицинскую по­мощь при неотложных состояниях -умение оказывать первую медицинскую помощь при порезах, уколах, химических и термических ожогах, химических ожогах глаз, обмороках, по­ражении элек­трическим током и др.                  
ОК 13. Организовывать рабочее место с со­блю­дением требований охраны труда, про­изводст­венной санитарии, инфекционной и противопо­жарной безопасности - знание правил охраны труда, техники безопас­ности и производственной санитарии и примене­ние их в по­вседневной деятельности.                  
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, зани­маться физи­ческой культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизнен­ных и профессио­нальных целей -отсутствие никотиновой, алкогольной, наркоти­ческой зависимостей; -регулярные занятия физической культурой.                  
ОК 15. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных про­фессио­нальных знаний (для юношей) -прохождение военной службы в Российской ар­мии                  


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал