![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б. При гиперфункции уровня
а) Испытывает особое влечение к разнообразным сенсорным впечатлениям и затрудняется в оценке собственных физиологических потребностей: — не имеет устойчивых привычек в еде, всеяден, любит обильную, вкусную пищу, прожорлив; — стремится к интенсивным, ярким сенсорным впечатлениям (любит смотреть, на огонь, дождь и т.д.); — имеет тягу к неприятным впечатлениям, не брезглив, может взять с пола пищу и съесть ее; — не боится боли, вынослив. б) Испытывает проблемы в процессе взаимодействия и общения с другими людьми: — агрессивен по отношению к близким, учителям в тех случаях, когда ему не позволяют осуществить влечение, задуманное действие; — нечувствителен к нуждам других, если они противоречат удовлетворению собственных; — не переносит активности других людей, стремится ограничить их активность. в) Проявляет ряд особенностей в поведении: — нетерпелив, ригиден; — склонен к стереотипным аффективным реакциям в случаях давления со стороны других; — может быть конформным, если хочет добиться своего; — проявляет мнимую любознательность. 3-й уровень (уровень аффективной экспансии) А. При гипофункции уровня а) Ребенок испытывает значительные затруднения в решении проблемных ситуаций: — не интересуется новыми заданиями; — быстро пресыщается, теряет цель, отвлекается, отказывается от деятельности, если она вызывает трудности; — требуется постоянная 0'рганизация деятельности, стимуляция для продолжения деятельности в сложных, трудных для ребенка обстоятельствах, самостоятельно работу в случаях затруднения не продолжает; — испытывает страх перед незнакомыми, новыми, неизвестными обстоятельствами; — не может принять решение, сделать выбор, пассивен; — склонен к фантазиям на тему успехов, преодоления преград, риска. б) Испытывает затруднения в общении и взаимодействии с другими людьми: — имеет низкую коммуникативность; — внушаем, некритичен; — испытывает чрезмерную потребность во внимании, поддержке, стимуляции, в стенических эмоциональных проявлениях других людей; — стремится к стандартным, привычным взаимоотношениям; — использует способность других людей к сопереживанию с целью заставить их выполнять его желания; — сверхосторожен в восприятии отрицательной оценки. в) Имеет ряд личностных особенностей: — изнежен, испытывает чрезмерную чувствительность к оценке отрицательных впечатлений; — труслив; — не уверен в себе, имеет неадекватную самооценку.
|