![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наполняемость групп для развивающей и коррекционной работы
* При работе по формированию произвольной регуляции деятельности (ФПР) в паре с ассистентом количество детей в группе может быть увеличено на 30%.
Приложение 7 Заключение по результатам психологического обследования (первичное) Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Школа № / (Д/сад) _____________________________ Класс (группа) _____________ Запрос специалистов / родителей _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность ___________________________________________________________________________________ Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности речевого развития ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности латерализации ___________________________________________________________________________________ Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности (рисунок, письмо) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Характеристика внимания ___________________________________________________________________________________ Особенности запоминания, мнестической деятельности ___________________________________________________________________________________ Сформированность пространственных представлений ___________________________________________________________________________________ Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития ___________________________________________________________________________________ Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации ___________________________________________________________________________________ Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий ___________________________________________________________________________________ Заключение психолога ___________________________________________________________________________________ Вероятностный прогноз развития ___________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дата ____________________ Подпись психолога ____________________________
Приложение 8 Лист коррекционных занятий Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Класс (группа) _____________ Дата начала занятий __________________________ Специалист по коррекционной работе __________________________________________________ (фио разборчиво, специальность, должность) Краткий план коррекционной работы ___________________________________________________ (по мере необходимости в течение учебного года план уточняется) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Взят на индивидуальные / групповые занятия __________________________________________
Динамика состояния ребенка в процессе работы: На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ Результативность коррекционной работы (в соответствии со статусом ребенка на момент окончания занятий). ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Рекомендации по дальнейшей работе: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ____________________ Подпись специалиста ____________________________
Приложение 9 Заключение по итогам динамического обследования Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Класс (группа) _____________ Дата на момент обследования ________________________ Основная задача (цель динамического обследования) ___________________________________________________________________________________ Поведение в ситуации повторного обследования ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения операциональных характеристик деятельности и регуляторных функций ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения показателей ВПФ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дополнительно ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дальнейшие рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ________________________ Психолог ___________________________
Приложение 10 Итоговое психологическое заключение Ф.И.О. ребенка ____________________________ Возраст на момент обследования ___________ Класс (группа) _____________________________ Дата ________________________ Статус на момент начала психологического сопровождения (первичное психологическое заключение) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Начальные рекомендации по коррекционной работе ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Направления, длительность и форма проведенной коррекционной работы ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения показателей ВПФ, развитие мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сферы ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Психологическое заключение (статус на настоящий момент) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дальнейшие рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ________________________ Психолог ___________________________
Приложение 11
|