Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена на карту Momentum






При замене на новую карту Momentum выполняются следующие действия:

1. Выбрать нужное действие по замене старой карты в зависимости от ситуации:

2. Выбрать нужное действие по замене старой карты в зависимости от ситуации:

· при выборе перейти к блокировке и замене карты сначала вводятся причина блокировки карты и информация по операции (описание действий приведено в разделе " Блокировка банковской карты"). После проведения операции блокировки осуществляется переход к оформлению новой карты взамен старой.

· при выборе перейти к возврату и замене карты осуществляется переход к оформлению новой карты взамен старой.

3. Выбрать тариф по обслуживанию новой карты.

Важно! По умолчанию необходимо выбирать Тариф банка (стандартный тариф). Установка тарифов, отличающихся от стандартных, проводится только на основании разрешающих документов.

Рис. 85. Выбор тарифа карты

4. Ввести контрольную информацию по желанию Клиента.

Контрольную информацию можно не изменять, а оставить в том виде, в котором она была принята ранее.

Рис. 86. Ввод контрольной информации

5. Указать способ связи с Клиентом для направления отчетов по счету карты.

Рис. 87. Направление отчетов по карте

Если адрес электронной почты зарегистрирован в карточке Клиента, то предлагается выбрать один из вариантов направления отчетов по счету карты:

· по указанному адресу;

· по месту ведения счета.

При отсутствии адреса электронной почты в карточке Клиента отчет может быть направлен только по месту ведения счета.

6. Распечатать заявление на замену карты.

Рис. 88. Предварительный просмотр и печать заявления на замену карты

При блокировке по причине потери/ кражи необходимо распечатать следующие документы:

· Заявление об утрате карты;

· Расписка в приеме заявления об утрате карты.

Распечатанные документы передаются Клиенту для проверки и подписи. Обнаруженные ошибки в сформированных документах можно исправить. Для этого следует перейти по ссылкам на соответствующее окно для правки. После корректировки информации необходимо распечатать документы повторно.

7. Нажать на кнопку Заменить карту.

Рис. 89. Замена карты

Заявление на получение карты распечатывается и передается Клиенту для подписи.

8. Выполнить действия по блокировке старой карты с помощью UPOS.

9. Активировать новую карту с помощью UPOS.

10. Распечатать предложенные системой документы.

Рис. 90. Печать документов

При успешном завершении операции предлагается вернуться к перечню доступных операций.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал