Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Досрочный перевыпуск банковской карты
При необходимости замены карты до истечения её срока действия (после возврата, блокировки, смены фамилии и т.д.) существует возможность оформления новой карты взамен ранее выданной. Карта для перевыпуска выбирается в перечне доступных карт Клиента. Данная операция предусмотрена для дебетовых карт и карт с овердрафтом. Операция досрочного перевыпуска банковских карт не может быть выполнена: · для карт УЭК ПРО100; · карт премиального сегмента, открытых в другом ТБ; · для карт, по которым уже был произведен перевыпуск. Для выполнения операции необходимо: 1. Выбрать карту для перевыпуска в списке доступных карт Клиента. 2. Выбрать в списке операций по карте Выпуск и блокировка/ Досрочный перевыпуск карты. При этом осуществляется запрос в ЦОД о возможности перевыпуска рассматриваемой карты и в ПЦ WAY4 об актуальном статусе карты. В зависимости от текущего статуса карты открывается окно с перечнем возможных действий. На Рис. 63. представлены все возможные варианты. Рис. 63. Выбор действия Если карта была заблокирована, то под номером карты отображается причина блокировки. Рис. 64. Причина блокировки карты В случае если карта активна (открыта), то досрочный перевыпуск невозможен без предварительной блокировки карты. В данной ситуации будут доступны следующие действия: · перейти к блокировке карты; · перейти к возврату карты, если карта у Клиента на руках; · вернуться к списку операций (данное действие отменяет операцию). В случае если карта заблокирована по причине кражи/ утери/ возврата, выполняется переход к операции перевыпуска (см. ниже пп.4). В случае если карта заблокирована по причине, отличной от кражи/ утери/ возврата, будут доступны все действия: · перейти к блокировке карты, что дает возможность переблокировать карту другим кодом; · перейти к возврату карты, если карта у Клиента на руках; · вернуться к списку операций (данное действие отменяет операцию); · продолжить перевыпуск карты. 3. Выбрать нужный вариант действий в зависимости от ситуации. · при блокировке/ переблокировке карты (описание действий приведено · при возврате карты осуществляется автоматическая блокировка карты кодом " Y" и далее сразу переход к выбору причин перевыпуска.
Рис. 65. Выбор причины досрочного перевыпуска карты при возврате 4. Указать причину досрочного перевыпуска банковской карты. Список причин перевыпуска карты зависит от причины ее блокировки. Ниже рассматриваются возможные варианты. · При блокировки карты кодом ( L) " Карта потеряна" доступны следующие причины досрочного перевыпуска: Рис. 66. Выбор причины потери карты При выборе " Другие причины " становится доступным поле укажите другую причину для вводапричины, отличной от указанной (см. Рис. 67). Рис. 67. Ввод причины потери карты · При блокировке карты кодом (S) " Укадена" доступны следующие причины досрочного перевыпуска карты: Рис. 68 Ввод причины перевыпуска карты При выборе " Другие причины " становится доступным поле укажите другую причину для вводапричины, отличной от указанной (см. Рис. 67). · При блокировки карты кодом (J) " Действие карты приостановлено" доступны следующие причины досрочного перевыпуска карты: Рис. 69. Выбор причины перевыпуска карты Если в списке причин по перевыпуску карт отсутствует нужная причина, возможно вернуться к операции блокировки (см. Рис. 70) и переблокировать карту нужным кодом. Рис. 70. Возврат к операции блокировки карты Если выбрана причина досрочного перевыпуска карты " Изменение имени, фамилии, подписи" предлагается ввести старые личные данные Клиента: фамилию, имя, отчество для отображения их в заявлении на перевыпуск. Введенные данные сравниваются с данными из карточки Клиента. Рис. 71. Ввод данных Клиента При совпадении данных будет выведено предупреждающее сообщение " Внимание! Введенные старые личные данные: Фамилия, Имя, Отчество совпадают с данными в карточке клиента ". Данное сообщение можно закрыть (значок в верхнем правом углу сообщения). Если ФИО изменилось, но не было отредактировано ранее, то следует перейти в карточку Клиента и изменить клиентские данные. Если же по выбранной причине Клиент изменяет только подпись, то следует продолжить выполнение операции. Для продолжения необходимо нажать на клавишу < Enter >. Далее предлагается сверить с Клиентом эмбоссированный текст на карте Рис. 72. Ввод имени, фамилии Клиента для нанесения на карту Эмбоссированный текст может содержать только латинские буквы и символы Рис. 73. Содержание текста на карте Если выбрана причина досрочного перевыпуска карты " Неправильное написание на карте фамилии (имени)" открывается форма для корректировки данных Клиента: имени, фамилии (см. Рис. 73). Если причина досрочного перевыпуска карты отсутствует в перечне, следует выбрать " Другие причины" и раскрыть ее содержание в поле укажите другую причину (см. Рис. 67).
После указания причин досрочного перевыпуска и заполнения дополнительных сведений (при запросе АС) осуществляется переход к экранной форме для указания возможности взимания комиссионного сбора при наличии данного требования к операции досрочного перевыпуска карты. Данное окно отображается не для всех причин перевыпуска. Рис. 74. Взимание комиссионного сбора 5. В случае отсутствия окна с выбором возможности взимания комиссии после указания причин досрочного перевыпуска и заполнения дополнительных сведений (при запросе АС) осуществляется переход к экранной форме выбора места выдачи карты.
Рис. 75. Выбор места выдачи карты Если Клиент изъявил желание получить перевыпускаемую карту в ВСП не по месту ведения счета карты, требуется организовать поиск нужного ВСП. Для этого в строке поиска, доступной для ввода данных после выбора в ВСП не по месту ведения счета, следует ввести адрес/ часть адреса или номер структурного подразделения. Например: ü вавил ü вавилова 19 ü 01384 вавилова Внимание! При одновременном указании в строке поиска номера ВСП и части адреса, номер ВСП должен быть указан первым. При наличии нескольких структурных подразделений Банка по указанному адресу предлагается их перечень для последующего выбора. Рис. 76. Выбор структурного подразделения 6. Распечатать Заявление на перевыпуск карты. Рис. 77. Печать Заявления на перевыпуск карты При нажатии на кнопку Открыть и напечатать заявление формируется и выводится на экран для предварительного просмотра. Распечатанный документ передается Клиенту для проверки и подписи. Если обнаружены ошибки в Заявлении, то возможно перейти по ссылкам 7. Нажать на кнопку Перевыпустить карту. Рис. 78. Печать документа При успешном выполнении операции на экране отобразится сообщение: " Операция " Досрочный перевыпуск карты" успешно завершена". При выполнении действий по блокировке карты представленная запись будет дополнена сообщением " Карта заблокирована ". Рис. 79. Завершение операции Заявка на изготовление новой карты автоматически отправляется в ГПЦ. Перевыпущенная банковская карта будет передана в отделение, в котором Клиент изъявил желание ее получить. 8. Для возврата к перечню доступных операций по карте следует выбрать Вернуться к работе с картами.
|