Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть первая 1 страница. Где замешаны крупные деньги, там расцветает либеральная мысль.
Где замешаны крупные деньги, там расцветает либеральная мысль. И. Шафаревич, «Зачем России Запад?»
Историческое распутье
1. Мне больно и стыдно за свой народ, пришедший к безобразию, которое ежедневно разворачивается перед нашими глазами. Кто-то обворовал нас и нашу страну, и утвердил такие нормы человеческих отношений, которые не могут быть восприняты без чувства омерзения и позора. Мало того, что у нас нормой стал криминал в своем обыденном понимании. Утвердился криминал духовный, истребляющий те ценности, которые определяют сам характер и дух нашего народа, его мышление, традиции, и цели бытия. Во всем этом вполне справедливо можно обвинять наших внутренних чиновников, олигархов, либералов, масонов и сионистов, а так же внешних империалистов, управляющих ими всеми в рамках программы мирового господства США. У всех них есть свое место в заговоре против нас, и есть своя доля вины. За всеми ними стоит воля мировой промышленной цивилизации, стоят силы и движения, которые вместе взятые, здесь называются единым словом: глобализм. Есть, конечно, во всех наших бедах и наша собственная вина. Никто ничего не смог бы с нами сделать, если бы мы сами, как народ, этого не захотели. Поэтому сегодня наша задача двоякая. Первая задача – это разобраться: что с нами происходит, на каком историческом этапе мы находимся. И вторая: понять, что и как русский народ мог бы изменить в самом себе, чтобы исправить положение. Оказать достойного сопротивления глобализму мы сегодня не можем. Ровно как не можем и конкретно выделить всех наших противников - глобалистов поименно, четко обозначив их цели и организации, способствующие достижению этих целей. В самом этом факте нет ничего удивительного. Это тайна мирового глобализма, которую он охраняет всей имеющейся в его распоряжении мощью. Поэтому судить о намерениях его адептов возможно лишь по результатам развития мирового исторического процесса. О том, кто и как унижал и грабил Россию в конце двадцатого века можно прочесть, например, в книге С.Ю. Глазьева “Геноцид”, изданной в 1998г. и переизданной в 2003г. в Москве издательством “Терра”. Тем не менее, от книги остается впечатление, что какие-то действующие силы так и остались не названными. Это связано с тем, что в книге нет концептуальных представлений о целях глобализма. Нет выпукло представленной картины: ради чего ведется геноцид? Является ли он следствием – побочным «экономическим» явлением, или именно он является основной целью? Мы едва ли ошибемся, если скажем, что существуют идеологические центры - очаги мирового зла, в которых некие масоны злобно и открыто обсуждают планы перекройки мира и уничтожения славян. При этом они следуют не только экономическим соображениям, но и каким-то эзотерическим идеям, на подобие того, как это было в фашистской Германии. Без продумавших многое заранее идеологов зла было бы просто невозможно последовательное и грандиозное разрушение СССР, которое произошло на наших глазах. Однако, судя по развитию событий в мире, эти центры мирового зла не могут жестко управлять мировой экономикой и мировой политикой. Наши наблюдения показывают, что силы, двигающие процесс глобализации, в значительной степени происходят из самой природы современной промышленной цивилизации. В этом смысле, эти силы оказываются надличностными, никем не управляемыми и хаотичными. Таким образом, мировой глобализм, как мы его определили, это с одной стороны стихийная потребность мировой экономики, пребывающей в том качестве, которое она имеет сегодня. С другой стороны, это выражение сознательной воли владельцев мирового капитала, самым ярким идеологом которых оказался Бжезинский. Это ему приписывается идея, что для обслуживания американской и европейской экономики, в России достаточно населения в тридцать миллионов человек. Запад не отказался от этой мысли. Третий компонент глобализма - это злобная воля и жажда власти русофобствующих эзотерических сил, которые не ограничиваются экономическим рационализмом. Они могут создавать свои эзотерические построения на идеях иудаизма, мистике Третьего Рейха или просто на идеях сатанинского характера, в основе которых лежит ненависть к самому факту жизни на земле отдельных народов или всего человечества. Этот третий мистический компонент глобализма изначально может существовать в виде неистовых эзотериков, ищущих состоятельных людей, которые могли бы дать их идеям материальное воплощение. Они есть законченные представители мирового зла. Если в конце концов они убедят в привлекательности своих идей владельцев мировых капиталов, то неизбежна мировая катастрофа еще большего масштаба, чем имела место во время Второй Мировой войны. Именно ради таких «апокалипсических» идей, Америка сегодня выделяет триллионы долларов на клонирование людей, на создание живых роботов и генетической бомбы. Возможно, уже в ближайшие два десятилетия появятся сверхлюди – убийцы, и вирусы, смертельные для людей с определенными расовыми признаками. Тот жестокий и безликий сверхчеловек, возможность которого истерически провозглашали в нацистской Германии, медленно, но поступательно изготовляется в США. Вопрос только во времени. Нам могут не поверить, что этот третий компонент глобализма существует и реализует свои цели. Действительно, у нас нет никакого документа юридического характера, который можно было бы представить в доказательство. Объявляя, что этот третий компонент нужно искать и готовиться к его появлению, мы опираемся на опыт человечества и просочившуюся к нам информацию. Этот опыт говорит, что сила, двигающая странами и народами, всегда нуждается в глубокой мистической идее. Этой силе не хватает одного экономического интереса. Она формирует идеологию, которая не обслуживает экономику, а повелевает ею. Так было в фашистской Германии, так было в СССР, так обстоят дела в современном исламском мире, и так должно быть в пропитанной сектантским духом Америке. Поэтому глобализм чреват не только медленным подавлением этнического самосознания народов. Он потенциально несет в себе угрозу мировой катастрофы всестороннего характера. 2. Сегодня международное движение антиглобалистов во многом направлено лишь против симптомов глобализма, не затрагивая самой его сути. В значительной степени оно обслуживает интересы мелких товаропроизводителей Европы, и ограничивается их интересами. На деле, оно не пытается идеологически противостоять глобализму, если не принимать в учет философию тех отчаянных борцов, которые регулярно появляются на улицах мировых столиц с целью устроить показ выпуска пара народного недовольства. Само их выступление против собраний и решений группы стран G7, а теперь уже G8 едва ли является до конца осмысленным актом. Человечеству необходимо сообща решать мировые проблемы. Нам всем просто не остается ничего другого. Поэтому сильнейшие и ведущие страны мира должны находить удовлетворительное мнение по основным вопросам бытия людей на планете Земля. Альтернативы этой взаимной договоренности бунтари – антиглобалисты не имеют. Иное дело, что при договоре ведущих стран мира не должен страдать русский этнос, как и никакой иной этнос в Мире. Русское язычество выступает не против мирового сотрудничества, а против мировой системы порабощения, которая в течение столетий отшлифовывалась мировой демократией, во многом направлена против России, и узким местом для которой в двадцать первом веке будет так же Россия и русский народ. Сегодня в России мы имеем и другое направление борьбы, отличное от антиглобалистического - это патриотическое движение, которое более конкретно указывает в сторону врагов России. Оно говорит, что виновных в разграблении России можно найти. По большему счету, мы многих из них знаем. Идет составление списков. Придет время, и они ответят. Однако будет ли это второй " Нюренбергский процесс", или только суд истории, сейчас сказать трудно. Ясно только одно. В ближайшее время это не произойдет. Патриотическая мысль России прошла довольно большой путь в расследовании гигантского преступления: выяснения, куда исчезли богатства СССР, как происходило предательство нашего народа коммунистами, и какими способами наше государство было превращено высокопартийной сволочью из сверхдержавы в " нефтяную республику"? В нашей ситуации, поиск виновных необходим. Виновные в национальной катастрофе – это высшее звено чиновников, управлявших страной во время горбачевской перестройки. В течение нескольких лет перестройки практически все они стажировались на разнообразных западных семинарах по экономике, где им промывало мозги ЦРУ, и вдолбило в сознание ту модель разрушительных реформ, которые осуществились у нас в девяностых годах. Сама такая возможность: быстро убедить чиновников в бессмысленности социализма, неполноценности русского народа и необходимости совершить предательство в пользу интересов США, могла появиться лишь при условии, что «элита» советских чиновников была к этому времени основательно развращена и оторвана от народа во всех смыслах. Советская «элита» глубоко презирала народ, которым управляла. Только в этом случае и было возможно предательство. Естественно, верхушка чиновничьего аппарата была духовно едина с верхушкой аппарата партийного. Создание цельной предательской организации в верхнем звене управления СССР требовало попустительства КГБ. В этом смысле, на руководстве КГБ лежит вина в том, что оно фактически одобрило заговор в верхах, когда его еще можно было пресечь. Сегодня (на 2006г.) когда нам торжественно заявляют, что СССР проиграл «холодную войну», - то это означает то, что СССР победили через интригу. Через подкуп высших чиновников, которые хотели владеть богатствами страны, но не могли добиться этого при социализме. Вообще говоря, получается, что в «холодной войне» побежден не народ, а советское правительство. Война с народом еще продолжается. Как же нашему народу сопротивляться давлению идеологии глобализма? Для этого народ должен жить самостоятельно от власти и самостоятельно хранить представления о добре и зле, о том, что можно, а чего нельзя делать, что есть достоинство, а что есть позор. Коммунизм потерпел поражение в силу порочности его основной идеи. Ложность коммунистической идеи, по сути, была выяснена еще в девятнадцатом веке утопистом Робертом Оуэном. Он создавал производства сначала в Англии, а потом в Америке, и устраивал на них коммунистический принцип раздачи зарплаты и взаимопомощи. Гибель его производства дважды произошла по совершенно одинаковой схеме. Сперва работники удивлялись человечности хозяина, и производительность росла. Но потом к рычагам распределения благ проникали жулики, и производство распадалось, поскольку хорошо трудиться становилось не выгодно: в конечном итоге блага получал не труженик, а вор и бездельник. Эта же схема подорвала изнутри и экономику СССР. Чиновники не посмели бы предать, и крах экономики СССР не произошел, если бы советский народ в целом был трудолюбив и честен. Торжество воров в эпоху социализма развило у нашего народа стремление хорошо зарабатывать, но плохо работать. Извратило сознание: «идя домой, возьми хоть гвоздь – ты тут хозяин, а не гость.» Произошла эрозия нравственных ценностей, которая сегодня используется и углубляется нашими врагами. Эта эрозия росла не вследствие пропаганды Запада, а вследствие дефективности принципов коммунизма. Коммунизм морально разложил народ, но до сих пор ни один лидер патриотического движения толком не дал ответа на вопрос: каким путем нам надо восстанавливать утраченные духовные ценности? Некоторые патриоты для этого обращаются к церкви. Но эта организация была лишена какой либо духовности уже перед революцией 1917 года. Если бы это было иначе, то никакой революции просто не было бы, и международный заговор против России того времени не дал бы никаких плодов. Вопрос о традиционных народных ценностях, о том: способен или не способен народ самостоятельно продолжать свою жизнь в рамках своей исконной традиции, нашими патриотами не ставится. Они, как и сто лет назад, собираются воевать исключительно политическими и силовыми методами, никак не осмысляя жизнь и логику народного сознания. Между тем, сегодня борьба идет не только за политическую власть, но и за этническое сознание нашего народа. Ибо глобализму важно: будет ли наш народ думать стандартно, или нет? Будет следовать установленной глобализмом системе ценностей или нет. Будет он покорен рекламе или нет. Будет массово покупать товары мировых монополистов или нет. В конце концов, будет ли он во всем послушен мировым манипуляторам? Сегодня, в ответе на все эти вопросы политический аспект играет незначительную роль. Роль играет лишь самосознание народа: захочет ли он быть покорным тягловым быдлом, или у него возможно свое мнение, своя воля и своя душа. Своя религия, хранящая нравственные ценности. Мировые манипуляторы сознанием нашего народа делают все, чтобы он ничего такого не имел, и не захотел иметь. Таким образом, вместе с политической борьбой, мы сегодня имеем борьбу за этнические ценности. И надо сказать, что к такому повороту дела патриотическое движение не готово. На начало двадцать первого века, оно так и остается на уровне партийной борьбы, как ее понимали в позапрошлом столетии. Патриотическое движение не видит, что исторически, сегодня, оно просто исчерпало себя. Его листовки, газеты, разоблачения и агитация бессмысленны, ибо всем в России известно, что за патриотической оппозицией нет никакой привлекательной реальности, никакого предложения достойной жизни. А того, что даже простое сохранение в быту нашей традиционной культуры оказывается уже борьбой - этого почти никто из наших патриотов не замечает. Иные от народной традиции даже «воротят нос», ибо это по их мнению отвлекает от революции. Ведь во всей унаследованной нами народной традиции нет ничего, что бы хоть как-то совмещалось с революцией и революционной борьбой, как ее нам преподали большевики на заре советской власти. Борьба за человека, за его душу, ведется не только средствами информации и экономики, но и методами массовой культуры и религиозными методами. Все это используется сегодня. Комбинацией этих методов борются против нас наши противники. И они планомерно довели Россию до сегодняшнего состояния. Мы же только сегодня приходим к мысли, что у нас есть этническое самосознание – которое тоже оружие. Им надо овладеть, и наносить ответный удар. 3. Духовный кризис современной России достаточно подробно описывает наш известный политолог Александр Зиновьев в книге “Русская трагедия (гибель утопии)”, Москва, 2002 г... Его взгляд на будущее России весьма пессимистичен. Он находит, что с одной стороны, привнесенные в Россию демократической революцией западные ценности, были сами по себе заранее изношенны. С другой стороны, оставшиеся нам в наследство православие, монархическая идея не жизнеспособны. Сила коммунизма казалось бы состояла в том, что он предлагал альтернативу глобализму. Человек социалистического общества был боле универсален и более самостоятелен, чем человек того же статуса при нынешнем демократическом глобализме. Он обязательно изучал свой, советский, раздел истории, и считал за честь быть достойным памяти павших за народное дело. Он был обязан иметь моральные мотивации своих поступков. Обязан был почитать языческие символы: огонь на кургане и Родину – Мать с поднятым мечем. Он был обязан уважать дела отцов и дедов. Всего этого нет сегодня, при демократии, и все это отвергается глобализмом. Коммунизм был повержен не потому, что держал в строгости народ, а потому, что был изначально склонен к окостенелой догме. Коммунизм породил новый класс управляющих производством, представителей которого в народе стали называть начальниками. «Начальниками» совершенно точно понимались и бригадиры, и директора, и секретари партийных организаций, и чиновники. Все они могут быть объединены по одному признаку – они распоряжались людьми и средствами производства, и всегда жили лучше рабочих. Советское государство, построенное на основе народных Советов, содержало и вполне буржуазные министерства, которые были институтами функционирования начальников. Так же государство идеологически обосновывало права начальников и защищало их интересы. В СССР партией начальников была КПСС. Выразителями воли простого народа были Советы. По доктрине коммунизма, развитие Советов предполагало народное управление и самороспуск государства. Но КПСС – наоборот, делала все против этой доктрины. Она стремилась к тому, чтобы Советы превратились в формальные, ничего не решающие организации, а государство было бы построено по капиталистическому образцу. С какого-то момента класс начальников понял, что можно вообще уничтожить Советы. И можно сменить связанную ними коммунистическую идеологию, а лозунги «интересы народа – превыше всего» и «народ и партия едины» - могут быть просто выкинуты на свалку истории. Начальники всегда спали и видели: как бы окончательно присвоить народное добро. Парадокс в том, что другие начальники их иногда за это наказывали. Это потому, что карательные министерства были подчинены законодательному органу – Верховному Совету. Но вот, наконец, с помощью Запада, начальники предали народ – устроили демократический переворот и присвоили народное добро сообща и безнаказанно. Когда стало ясно, что наказания за это самое большое преступление в самом деле не будет – для этого нет сил, то Верховный Совет1 был расстрелян из танков в октябре 1993 г. Ссылка 1 Тут надо сделать уточнение. Верховный Совет СССР фактически погиб вследствие путча в августе 2001 г, так и не сумев подписать новый союзный договор с бывшими республиками. Это самая серьезная потеря, обязанная путчу. В результате, СССР окончательно распался, и Горбачев, как президент СССР, остался не у дел. Так кончилось первое (исторически второе) двоевластие. Следующее, уже российское двоевластие началось с того, что Ельцин обнаружил, что под ним отсутствует «вертикаль власти». Формирование им этой вертикали логически привело к событиям 4 октября 1993 г. До фантастических масштабов (до «тьмы власти») эта вертикаль была доведена уже Путиным. С 16 мая 1990 – 4 октября 1993 г., государством Российским управляли президент Ельцин и Съезд народных депутатов Р.Ф. с постоянно действующим Верховным Советом Р. Ф.. Этот ВСРФ был вполне легитимным органом. Он выполнил задачу спасения России, и именно благодаря этому мы сегодня существуем как целостное государство. Дело в том, что после развала СССР, юристы обнаружили страшную тайну: ни один закон более не обязывал автономные республики и края РСФСР к объединению в единое государство. Все связующие регионы законы были написаны «от имени» СССР – настолько в советское время боялись отделения России от всего остального Союза. Поэтому, с развалом СССР. Связи внутри РСФСР остались лишь экономические и этнические. Примерно девять месяцев, целостность РСФСР сохранялась только лишь в силу инерции мышления руководства на местах, и не знания ими этой страшной юридической тайны. Гайдар опоздал со своими губительными реформами буквально на это самое время. Если бы Горбачев развалил СССР экономически много глубже, чем это произошло в перестройку, и если бы Гайдар успел сгубить экономику искусственной гиперинфляцией быстрее, то внутри РСФСР – не оказалось бы связей, удерживающих распад. Вместо России образовалось бы несколько самостоятельных округов, и началась бы гражданская война за восстановление или передел России. Этому распаду страны способствовал Ельцин, предлагая окраинам брать суверенитета столько, сколько они могут. Это была раскачка страны в целях борьбы с Верховным Советом. В результате, Татарстан и Чечня фактически выделились из состава России. Тогда лихие головы в Татарстане заявляли: «Если татарка забеременеет от русского, она должна вспороть себе живот». Тоже самое, но не на словах, а на деле происходило в Чечне. Там начался жесткий геноцид русского населения, и откуда бежали сотни тысяч русских беженцев. В Чечне русских грабили, убивали, насиловали, порабощали. Все это мы слышали из уст очевидцев событий. Сегодня геноцид русского народа в Чечне, творившийся в 1992 – 1994 годах, замалчивается прессой. При всем этом и Гайдар не успел, и Ельцина в основном не послушали. Вместо гражданской войны, весной 2002 г. Съезд депутатов Р.Ф. предложил областям, республикам и краям Р.Ф. мирный Федеральный договор о разграничении власти, который и был принят. Этот договор – в заметной степени заслуга Хасбулатова. После этого договора, Россия стала существовать как полноправное и независимое государство. Гражданская война впоследствии случилась лишь в Чечне, которая до этого и была вооружена с согласия того же главнокомандующего Ельцина. Видя, что государство под руководством Верховного Совета все же укрепляется, и восстания окраин не происходит, президент и главнокомандующий Ельцин, 21 сентября 2003 г., приказал Верховному Совету распуститься. Это было нарушением конституции, превышением полномочий президента и риском для Ельцина. Но медлить было ему нельзя. Спасла Ельцина всенародная поддержка, которую он к тому времени еще не растерял. В конце концов, стало ясно, что Ельцин был не тем, за кого себя выдавал и каковым представлялся самому себе. Но это раскрылось народу только через пять лет ельцинского правления. Тогда же, четвертого октября, Верховный Совет был расстрелян из танковых орудий. Миллионы людей были этому свидетелями, молчаливо отдав Ельцину право на это. Расстрел благословила РПЦ и мировая демократия, понимая, что Верховный Совет мешает ей грабить Россию. Роковым недостатком Верховного Совета была его нерешительность и внутренняя противоречивость. После уничтожения Верховного Совета, реформы в стране приняли особо грабительский оборот. Выбранная вместо Верховного Совета Государственная Дума – не имела и не имеет власти большей, чем президентская, не составляет ей никакой альтернативы, и все время притесняется президентами. Опросы показывают, что вся эта недавняя история России уже сознательно забыта, потому ее следует напоминать.
Сегодня (2005 – 2006г.) коммунизм живет лишь потому, что пенсионеры не в силах отказаться от ностальгии по своей молодости. Идеологически же коммунизм потерпел полный крах. Развал СССР, ограбление народа и утверждение демократии не были исторически обусловленными явлениями, и произошли лишь потому, что народы СССР был преданы лидерами КПСС. Само появления класса начальников и отсутствие тенденций к отмиранию государства уже много десятилетий назад показало ложность основ коммунизма, заложенных Марксом. На это обращал внимание еще Троцкий, но в СССР эта тема была запрещена. Сегодня, в рамках Марксизма – Ленинизма, нет ответов на основные вопросы современной истории. 1. Все же почему авангард рабочего класса - коммунистическая партия предала народ и завоевания социализма? Этот вопрос не относится ко многим и многим честным рядовым коммунистам, но все же относится к политической организации КПСС. 2. Почему объявленный самым передовым способ производства оказался все же несостоятелен перед капиталистическим? 3. Почему названный самый сознательный и передовой рабочий класс не произвел никакой достойной уважения пролетарской культуры, и в начале девяностых годов продал себя и страну буржуазии лишь за посулы материальных благ? Опять же, если найдется организованная сотня рабочих, которые сознательно протестовали и боролись с буржуазной демократией с начала ее вползания в советское общество – то этот вопрос к ним не относится, и частичный ответ этим будет дан. Честь многомиллионного рабочего класса могла бы быть спасена горсткой борцов. Но даже этой горстки борцов во всем СССР не оказалось. Шахтеры стучали в Москве касками о горбатый мост, требуя всего лишь зарплаты. 4. Куда девалась историческая общность советский народ? И почему в критический момент все старые национальные конфликты в СССР, вдруг оказались самым жизнеспособным двигателем истории на границах бывшего СССР? 5. Почему так же случилось во всех странах системы социализма в Европе? Сегодня идеологи коммунизма не хотят даже задаваться этими вопросами. Лично мои попытки получить у коммунистов ясные ответы на эти вопросы не дали результатов. Партийная номенклатура просто не отвечала. Рядовые коммунисты в попытках дать ответы ссылались на этногенез Гумилева и иные не коммунистические концепции, явно нарушая границы научного коммунизма. Все же здесь следует привести один из вариантов решения указанных вопросов в рамках понятий коммунистического учения. Именно, обратимся к «Отечественным запискам» - приложению к газете «Советская Россия» за 3 августа 2006 г., №101. Там из обстоятельной теоретической статьи некоего А. Валишева мы узнаем, что все годы социализма в нашем обществе сохранялась духовная связь среди потомков свергнутых в 1917 году классов, потомков непманов, кулаков и басмачей. В благоприятной обстановке горбачевкой перестройки все эти сохранившиеся «споры социальной инфекции», вновь привели к обострению болезни общества, которая именуется капитализмом. Эта идея живучести социального зла находится в согласии с тезисом Сталина об обострении классовой борьбы по мере построения социализма, и оправдывает все политические репрессии советского времени. По Валишеву, репрессии, оказывается, были недостаточно жесткими. В тридцатые годы «антисоветчики потерпели полное, но не окончательное поражение». Это дало им шанс на возрождение в исторической перспективе, т.е. во времена нынешней демократии. Эта идея молчаливо предполагает, что в обществе есть и социальные потомки чистого класса пролетариев от 1917 года. Пролетарии так же, с такой же социальной неизбежностью, должны были передать своим потомкам чистые и бескорыстные помыслы: пролетарскую солидарность и высокие нравственные нормы советского бытия. И, стало быть, классовая борьба будет продолжаться до тех пор, пока социальные потомки эксплуататоров не будут истреблены все. Язычники в целом разделяют идею живучести социальных и этнических установок в обществе. Но в отличие от коммунистов, язычники во- первых, находят, что иметь свои традиционные убеждения – это священное право общества. Истреблять эти убеждения ради блага бессловесного и несознательного пролетариата2, или ради христианского бога – преступление. Геноцид не может быть способом улучшения общественного устройства. Ссылка 2. Не имея идеологической засоренности ума легко понять, что рабочие, которые мастера своего дела – это все же народные умельцы, появляются не потому, что их воспитывает пролетариат, а потому, что в первую очередь таковы их личностные свойства. В лучшие годы социализма – в эпоху «застоя», «самому передовому и самому сознательному рабочему классу» были глубоко чужды и его завод, и результаты его личного труда. Только бы зарплату платили. Именно массовая безынициативность и всеобщее пролетарское наплевательство на советское производство в целом сгубило социализм снизу. Можно возразить, что это произошло потому, что пролетариат был отчужден от средств производства вороватой администрацией. Это на 100% верное заявление. Но тогда спрашивается: что это он, пролетариат, такой класс бесхребетный, который куда чиновники захотят – туда и повернут? Да, именно рабочий класс при социализме таким и был: несознательным и бесхребетным. Его легко сделали таким стабильной и приличной зарплатой. Приписанная ему сознательность куда-то улетучилась. Достаточно было о ней просто не вспоминать. Во-вторых, здравый смысл подсказывает, что и жулье, и более - менее порядочные предприниматели, и вообще все эксплуататоры, запросто могут выйти из класса пролетариев сами по себе, без какого либо близкого социального примера. Достаточно обществу создать для этого подходящие условия. И были предки таких пролетариев непманами или нет – принципиального значения не имеет. Тут сработает, и будет ведущим, биологический механизм, а вовсе не социальные корни. Среди детей здорового человеческого рода 5-10% будут склонны к социальной авантюре и предпринимательству. Проводя вековую селекцию, (чистки, репрессии), этот процент можно искусственно снизить до меньшего уровня. Но это не пройдет безболезненно. После этого общество утратит часть своего духовного многообразия, поскольку генетические качества обычно взаимосвязаны. Вместе со «скверным» духом предпринимательства, общество утратит способность к налаживанию внутренних связей, и утратит целостность. После этого оно распадется на отдельные семьи, на отдельных индивидов, которых уже не объединит никакая партия. Ибо связи в обществе организуются либо по родовому признаку, либо по признаку занятия (увлечения), либо по признаку совместного дела – предприятия, когда артель заинтересована именно в конечных результатах своего труда, а не просто в абстрактной зарплате с безразличием к исходу предприятия в целом. Не случайно в девяностые год прошлого века, основная масса начинающих предпринимателей вышла именно из КПСС. Умение налаживать общественные связи требуется и для партийной работы и для бизнеса в равной степени. Отцы и деды этих первых предателей - предпринимателей так же были членами КПСС и непманского происхождения в обязательном порядке не имели. Точно так же предпринимательский дух будет рождаться в любой коммунистической партии, как бы она ни каялась и как бы ни очищала себя от предпринимательских элементов – этот дух неизбежно родится в силу самого характера партии – ее стремления объединять и вести народ к каким-то целям. Серьезная постановка вопроса «борьбы» с духом предпринимательства заключается в окультуривании этого духа, а не в его пресечении. В отличие от коммунистов, язычники не только признают генетическое и социальное наследование потомками черт, качеств и системы ценностей родителей, но они так же находят, что сама Природа (климат и ландшафт) так же формируют сознание русского человека сегодня, как и тысячу лет назад. Именно поэтому вопрос экологии и сохранения русского ландшафта – чрезвычайно важен. Именно в силу этого наследуется и языческая идея в целом, в своей сути, к каким бы внешним формам своего выражения она бы не прибегала, и какая социальная шелуха на нее не накладывалась бы.
|