Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Заговорах






 

1. Вещее слово – это воля богов. Заговор – это смена ситуации волевым приказом. Древние заговоры безусловно были обращены к божественному началу. Появление в заговорах христианских святых - вторичное явление, связанное с забвением народом хранящих его начал. Сегодня, когда большинство людей ни во что не верят, соответственно и заговор может не содержать ничего святого. Такой заговор тоже будет работать. Однако, если в человеке есть искреннее религиозное начало, то обращение к нему, приглашение его к сотрудничеству, усиливает слово многократно.

Ниже мы рассмотрим изыскания составителя атеистических наговоров Г.Н. Сытина. Это замечательный человек сделал для нас очень много. Не его вина, что он прожил большую часть жизни в атеистическую эпоху. Труд его не пропал даром. Он автор многих книг. Здесь в основном будем опираться на его книгу “Животворящая сила. Помоги себе сам”, Москва. Энергоатомиздат, 1990г.

Несколько слов о том, что медицинская книга издается техническим издательством. Дело в том, что идеи, методы и наговоры Сытина широко используются в космонавтике. Ничего не поделаешь. Такова мистика бытия. Настало время, и опять заговоры увязались с Космосом.

Наш древний заклинатель в словах наговора облекался облаками, опоясывался частыми звездами. Он объединялся на время заговора с богами, обретал с ними единую сущность. Так же делал и древний арий, судя по текстам Ахтарваведы.

Ныне же, рвущееся к звездам человечество, так же произносит заговоры для того же, что и тысячу лет назад. Чтобы иметь силы и возможности преодолеть себя, свершить задуманное, обрести здоровье.

Но оправдан ли атеизм Сытина? Если все возвращается вспять, то где же твоя сила и воля, человек? Не в первопредках ли ее корень? Если внушаю я себе “у меня крепкое здоровье”, так на что мне это здоровье, если я не вижу смысла жизни и не имею ответа на все вопросы бытия? Не имея смысла бытия, бесполезно и слово. Тогда слово падает как стрела на излете и не откуда взять ему силу. Только вера, что есть смысл личного и мирового бытия, позволяет человеку напрягать волю для поступка. Тогда обретает смысл и по-своему пронзает человека наговорное слово.

Вот эту суть наговора и упустил атеист Сытин. Говорящий должен обладать жизненной опорой, верить в свое единство с мирозданием. Тогда и вокруг себя он распространит силу и волю.

Теперь же перейдем к изучению его труда. Для анализа реакции человека на слово, Сытин изучал импульсы мозга и электропроводность тела. Эксперимент был поставлен на серьезную научную основу. Исследовалось как слово влияет на изменение функций организма.

Выяснилось, что человек может разговаривать со своими внутренними органами и органами других людей. Пол часа словесного влияния, могут продолжать влиять на работу органов более месяца. Но чтобы органы услыхали обращенное к ним слово, его надо произносить долго и часто повторять.

1. В заговорах есть ключевые слова и предложения, которые и оказывают целительный (или разрушительный) эффект. Вся суть в их правильном построении. Экспериментально было выяснено, что утверждения типа “у меня здоровое сильное сердце”, оказывают целебное действие, а утверждения типа “у меня не больное сердце”, “у меня не болит сердце” приносят вред.

Дело в том, что слова “больное” и “болит” обладают такой негативной силой, которая перекрывает частицу “не”. Само появление этих слов оказывается губительным. В частности негативны все рассказы и разговоры о болезнях, которые бесконечно ведут городские пенсионеры от безделья. Вредно для здоровья и бесконечное “жевание” проблем русского народа, чем грешат патриоты. Знать надо. Делать что можешь – надо. А болтать со стоном – этого не надо.

Принцип не упоминания зла и оборотное значение частицы “не” были известны в глубокой древности. Сытин лишь подтвердил его. Мудрый знает, что если людям без конца говорить “не убий”, “не воруй”, “не насилуй”, то в результате формируются убийцы, воры и насильники.

Этот магический прием широко используется христианской церковью. Накачивая граждан такого рода заповедями, попы потирают руки, когда эти же граждане каются в своих преступлениях и раскошеливаются, дабы их грехи были замолены. Этот порочный круг питает христианскую церковь тысячу лет. В России все насильники, убийцы, воры, развратники - обязательно христиане. С распадом нашего государства, с обнищанием народа, с торжеством преступного мира и потерей национального достоинства, как это было в конце двадцатого века, сопряжен расцвет института церкви. И церковь рассчитывает манипулировать обществом вечно. Выход же из ситуации прост. Давать людям, обществу позитивные жизненные установки, а грехов не прощать.

Впрочем, здесь христиане не одиноки. Требования с приставками “не” использовались и используются в буддизме и эзотерических системах всего мира. Разумеется для того, чтобы навсегда создать препятствия и соблазны для посвященных.

2. Эпизод с приставкой “не” выводит нас к более глобальному заключению, о котором мы уже упоминали. Организм человека, еще можно сказать - душа человека или та жизненная сила, что связует органы в единую живую систему, не понимает логического суждения. Отрицание - это одна из логических операций. Но логика для души и тела - звук пустой. Чтобы влиять на душу и тело, нужны эмоции и образы, а не рассуждения. Для них важно само появление, звучание слова, а не его место в предложении. Душа в человеке на всю жизнь остается наивным ребенком. Именно поэтому слова и структура предложений наговора должны быть просты. Эта простота может выглядеть корявой в литературном смысле. Но это не суть важно. Лишь бы дух, разум того, кому их наговаривают не противится этому. Ибо наговор - внушение программы действий или состояния здоровья идут прямо в душу, минуя разум и препятствия, которые он может выставить. Это касается не только наговора, но и гипноза. Наговор должен быть приятен, ярок, эмоционален, построен на образном мышлении. Логика в нем не требуется.

3. При наговоре должна отсутствовать рассудочная деятельность и должны быть подавлены все сомнения в сказанном. Для этого надо, конечно верить тем силам, к которым обращаешься. Сытин решает эту проблему тут же на месте. Он предлагает модель самовнушения: “я убежден, что сердце мое очень крепкое”, и организм действительно принимает это. При этом разум имеет по этому вопросу сомнения, он сам для себя снимает их.

4. Организм более инертен, чем наше сознание. До наших внутренних органов и души сказанное слово доходит “как до жирафа”. В наше время скоростей у человека развивается оперативная аналитическая часть разума - дух. Душа же дана от Рода. Она не способна помнить что-то логическое и почти не развивается. Она подобна ненастроенному роялю из которого человек учится извлекать совершенные звуки. Трагедия цивилизации в том, что ускоряя жизнь, люди перестают осваивать свой чувственный инструмент - душу. Вообще же правильно, если в сущности женщины преобладает душа, и она руководится ее аккордами, а в сущности мужчины дух -логическое суждение. Но с другой стороны развитая душа при слабом духе - это несчастье, как и наоборот.

Чем лучше человеком освоена собственная душа, чем он умеет более тонко распознавать нюансы переживаний, тем большее сложным должно быть наговорное слово. Человек, не работающий со своей душой, кажется психически очень крепким. В действительности он может быть сведен в могилу только одной правильно сказанной фразой.

5. Произнося наговор на себя или другого человека, требуется активность волевого начала. Без вложенной в слова воли - наговор бессилен. Воля эта должна обладать качеством устранять все сомнения. Наговор произносится твердо, но без пафоса. Возможна его запись на магнитофон. Именно на эту проверенную наукой возможность опирался в своих телепередачах Кашпировский.

Тот, кому адресуется наговор, не анализирует его и не запоминает. Поскольку душа не имеет логической памяти, то наговор работает лишь в то время, когда он произносится, независимо от того, знает человек его наизусть или нет. Тот кто поизносит наговор должен говорить его по памяти, ибо создать должный настрой другому человеку, читая с бумаги, не удается. Однако Сытин предлагает наговоры для самих себя читать с бумаги, поскольку видение текста так же оказывает магическое действие.

Его настрои лечат сердце, легкие, почки, иммунную систему, рак. Они позволяют изменить психику, развить способности, продлить жизнь, исправить человека нравственно. Иными словами, Сытин научным путем пришел к древнейшей волховской истине, что словом можно лечить все болезни и совершать с людьми что угодно. Единственное, что он отрицает, так это влияние слова на “не живую” Природу.

6. Сытинский настрой активизирует волевые начала через обращения к эмоциональному аппарату. Поэтому в его наговорах присутствуют клише, например: “Я стараюсь как можно отчетливей почувствовать...”. Словесные формулы отражают жизненно важные отношения человека: “Я буду упорно работать над собой, чтобы людям было приятно со мной общаться”. “Я люблю жену, детей, я буду стараться приносить им как можно больше радости и счастья”.

Ключевые глаголы повторяются дважды. Именно ключевыми глаголами в заповедях Христа являются глаголы убей, укради, изнасилуй, о которых мы говорили. Их калейдоскопическое повторение усиливает эффект. Этим занимаются при их зазубривании.

7. Дадим фрагмент сытинского наговора на молодую жизнь. Он утверждает, что все его наговоры сложены как оптимальный набор слов, где даже запятые нельзя расставлять. Якобы приборы показали, что порой наговор, записанный без запятой, с явной орфографической ошибкой, оказывается более действенным, чем орфографически правильный.

“Человек окрыленный идеей выздоровления превосходит своей мощью время, старение и все болезни, все стихии естества и всесильную судьбу. Бурно-бурно-бурно развивающаяся новорожденная жизнь вливается в мою голову, во все мое тело, передвигает время внутри меня в обратном направлении: вперед передвигает дату моего рождения вперед сквозь прошлые годы, приводит меня в полное соответствие с новой датой моего рождения, конец моей будущей жизни все дальше уходит в будущие годы, моя жизнь, передвигаясь в будущее, непрерывно удлиняется. Я становлюсь моложе и душой и телом. Новорожденная молодость рождается в моей душе, все тело рождается новорожденно молодое, монолитно-крепкое, гладкое красивое молодое тело. Каждый прожитый день удлиняет мою будущую жизнь и в этом смысле я живу по закону “Чем старше - тем моложе”.

Обязательно следует указать и на несуразность слов этих наговоров. Несуразица, безграмотность – бьет определенным образом по глазам и уму. И через это текст обязан врезаться в подсознание.

2. Теперь приведем аналогичный заговор из Ахтарваведы, правда взятый нами не из академического издания, а из книги суфия и потомка Мухамеда Идрис Шаха “Магия Востока”, Москва, 2001 г.

Ахтарваведа - это тайная книга брахманов. Ее можно отнести к т.н. белой магии. Понятия белой и черной магии существуют издревле и известны на всех континентах мира. Однако рассуждающий ум может полагать, что эти понятия сливаются, и четкая граница отсутствует. Такая позиция удобна для наших нынешних сатанистов, ибо оправдывает их нигилистическую позицию.

Мы предлагаем рассматривать магию и волховское искусство не по критерию насколько оно бело или черно, а по степени следования мага Нравственному Закону Рода. По ведической терминологии - следования магом, брахманом Рите или Анрите (беззаконию). Маг или брахман, следующий Рите, имеет чистое сердце. Для таковых и написана Ахтарваведа.

Вот заклинание для вечной жизни, которое очевидно, произносит брахман над человеком, во время мистерии.

Основной смысл этой мистерии тот же, что и смысл мистерий античного мира: подняться на следующую ступень развития духа и этим приблизить себя к богам. При этом дух человека обретает бессмертие после смерти тела. Нечто подобное говорилось всем античным мистам.

В данной мистерии человеку обещается бессмертие воплоти. Что в этой мистерии делалось с человеком, кроме выслушивания заклинания, мы до конца не знаем. По смыслу текста, посвящаемый опьянен сомой, уже прошел часть испытательного обряда, и ему предстоит пройти через огонь Савитара.

Огонь Савитара “да осветят нас лучи” - является ключевым таинством ведической религии. Через этот огонь символически проходят брахманы и кшатрии во время обряда совершеннолетия. Здесь же слова заклинания обращены к человеку не молодому, который уже почувствовал начало разрушения своего тела. Перед вхождением в огонь Савитара говорилось следующее.

“Да будет он бессмертен! Он причастился вечной жизни Солнца! Индра и Агни благословили его и даровали ему бессмертие. Бхага и Сома пребывают с ним, поднимают его высоко, дабы продлить его дни. Смерть ему больше не грозит. Ты останешься в этом мире навсегда, встань! И Солнце и Ветер, и Дождь - все за тебя! Твое тело станет сильным, и ни одна болезнь ему не страшна.

Жизнь станет твоим достоянием, обещаю тебе; ты получишь ее, поднявшись на неувядающую, вековечную колесницу... Твое сердце станет сильным, и ты отделишься от остальных.

Забудь о тех, кто умер, для тебя их больше не существует. Два разношерстных пса Ямы, сторожащие дорогу, не погонятся за тобой. Следуй путем, по которому тебя поведет огонь, очищающее пламя, которое не причинит тебе зла, небесный огонь! Савитар - Спаситель будет охранять тебя, беседуя с великим Ваю, богом живых Индрой; и сила и дыхание пребудут с тобой навсегда. Тебя не коснется ни один недуг; все силы на твоей стороне.

Я приложил массу усилий для того, чтобы спасти тебя, и теперь тебе не грозят ни смерть, ни болезни”.

Сравнивая это заклинание с наговором Сытина, мы получаем ясную картину того, как отличаются души древнего (верующего) человека и человека современного, лишенного мистического чувства живой Природы. Сытинские слова глубоко личностные. Они не предполагают участие каких-то высших сил. Пространство действия его наговора - это темная камера души человека. Сытин как бы спускается в нее и устраивает душе “взбучку”, объясняя, что ей одной надлежит победить “всесильную судьбу” и самостоятельно ориентировать тело на здоровую вечную жизнь.

Ведическое заклинание так же ориентирует душу на бессмертие, но оно обещает помощь извне, от богов и сил Природы, которые эту судьбу определяют.

С точки зрения народной традиции, отказ от памяти умерших предков - духовное преступление. Потому человек, прошедший мистерию бессмертия, выпадал из своего рода. Он обязан был уйти из мира, и жить такой отшельнической жизнью, чтобы следовать “пути, по которому поведет огонь”.

По восточным представлениям, именно отшельники могли жить многие сотни лет. Проблема такой возможности волновала людей издревле и продолжает волновать сегодня. Некоторые волхвы видят ее разрешение в совершенной системе питания. Мы оставим этот вопрос, поскольку здесь нас интересуют лишь возможности наговорного слова.

 

 

О волшебстве

 

 

1. Современная цивилизация выработала массовое убеждение, что волшебство – это вымысел. Становление этой идеи лучше всего видно по тому, карает ли общество ведьм, колдунов, волхвов, магов за волшебство или нет. Мнение общества колеблется в этом вопросе, и оно слабо коррелируется прогрессом. Так, в Европе, в эпоху Карла Великого (девятый век) власти пришли к выводу, что ведьмы – это просто больные женщины, и поэтому их казнь есть заблуждение правосудия. После этого проходит несколько веков, и там же – на территории Франции и Германии горят костры инквизиции. Вполне возможно, что такие костры вновь появятся в нашем веке.

В русских деревнях злобных колдунов самосудом казнили еще в начале двадцатого века. Государство Российское прекратило юридическое преследование за колдовство в начале девятнадцатого века. Однако колдунам в России верят и сегодня. Поэтому, если их влияние будет возрастать, то не будет удивительным, если церковь вновь обратится к властям – либо продолжить репрессии, либо вернуть ей самой право суда.

Практика колдунов чаще всего строится на том, что в магической операции участвуют два человека. Первый – это сам колдун. Он указывает – что и как нужно сделать. Второй субъект – это заказчик колдовства. Колдуном ему выдаются волшебные материалы и он сам, с полной верой в их волшебное действие, совершает волшебную операцию по данной инструкции. Заказчик не догадывается, что колдовство свершается наполовину им самим. Без волшебного участия самого заказчика – волшебство не произойдет. Если колдун видит, что заказчик не доверяет ему, не подчиняется ему полностью, то он просто выгоняет его или отпускает с миром, даже не начиная никаких колдовских действий. Это происходит потому, что колдун знает: волшебство можно совершить только в состоянии измененного сознания. И если заказчик не пришел в это состояние в беседе с колдуном, а остался прежним, каким он и был критически настроенным типом, – то и готовить его к волшебному действию бесполезно. Разумеется, без колдуна сам заказчик в магическом смысле - бессилен. Он лишь страстно желает результата, а колдун манипулирует им для его достижения.

2. Опыт жизни показывает, что если человек циник, и не верит в колдовство, то чаще всего он посредственный человек без существенных жизненных результатов. Хотя в обществе он может выглядеть преуспевающим субъектом, сам как личность он мало на что способен. И наоборот: если человек – творец, то он сомневается или догадывается, что колдовство все же имеет место. Такой человек чаще имеет сильные эмоциональные переживания и способен к большому жизненному результату. По складу души такой человек чаще оказывается романтиком, и его поступки часто носят не корыстный, а идейный характер.

Волхвы – всегда по большому счету романтики и остро чувствующие мир натуры. Их волхование отличается от сермяжного колдовства тем, что имеет более высокие цели, и не является случайным, зависящим от заказчика действием. Волхов совершает магическую или волшебную операцию не потому, что ему за это заплатили или как-то уважили, а потому, что так требуется из высшего смысла бытия. Соответственно, объекты или явления, на которые направлено волшебство волхвов, оказываются большими по масштабу, а время магической операции может становиться длительностью в целую жизнь. Конечно же и волхвам, для достижения волшебного результата требуется пребывать в измененных состояниях сознания, в состояниях стрелы, из которых возможно разговаривать с духами и обращаться к богам. В целом это есть шаманская практика. Она описана мною в книжечке «Шаманский дар волхования», в томе «Русское язычество и шаманизм», и повторять ее здесь не стоит. Волхование – это то, чему надо учиться в непосредственном контакте с учителем, поскольку учение волхованию это обретение навыка перехода в измененные состояния сознания, которое дается через подражание. Для талантливых и созревших учеников все равно требуется хотя бы одно занятие –далее они уже все могут сами и обязаны становиться на путь самостоятельного развития, а не «ехать» на учителе, как это неизбежно получается у колдуна и заказчика колдовской операции.

3. Волшебство волхвов всегда связано с их профессиональной деятельностью. Если волхов рисует, то и волшебство его будет сопряжено с изобразительным искусством. Если волхов занят политическими вопросами, то и результатом его волхования будет новое Слово, обращенное к его народу. Сам волхов, как и всякий человек, имеет предел своих возможностей. Но там, где мы проигрываем в силе, там должны выигрывать во времени воздействия. Капля точит камень не силой, но частым падением. Сегодня волшебство волхвов направлено на наше возрождение, на укрепление здоровья, просветление разума и восстановление достоинства русской нации. На сохранение целостности Русской Земли. На обессиливание врагов и на процветание языческой веры. На отказ русского народа от ложного мира глобализма и восстановление национальных ценностей.

Основная задача волхвов – расколдовать русский народ, снять с него чары и одурь, привитую обществом потребления. Волхвы через волшебство, и через Слово работают над тем, чтобы молодежи стало ясно: мир паразитического потребления, который тлетворно пропагандируют по всей нашей земле – не есть достойный образ жизни. Только счастье, построенное своим трудом и своими руками – полноценно, и является действительной собственностью человека. Ибо волхвы видят, как у нас в стране губят и губят молодежь развращающей рекламой и внушением паразитического, преступного образа жизни. Видят не просто глазами. Видят внутренним зрением.

Уничтожение будущего поколения – это программная задача глобализма. Там, с другой стороны, сидят свои маги – каббалисты, которые думают, что выверили все свои действия. Они убеждены, что если за ними миллиарды долларов и институты манипуляции сознанием, то значит и будущее России – полностью в их руках.

Русские волхвы знают, что это их гибельное заблуждение. В вопросах волшебства, в конечном итоге, решающим оказываются не миллиарды зеленых бумажек, а воля народа к жизни. Нам доподлинно известно, что волшебная мощь русских волхвов возрастает день ото дня. Но все равно волхвам требуется и людская поддержка. Только тогда их волшебство обретет реальную ударную силу.

Автора этих строк неоднократно просили проклясть Америку в шаманском камлании. И всякий раз приходилось давать ответ, что – рано. Враг еще не обозначил себя полностью, еще не исчерпал своих волшебных ресурсов, еще как бы не собрал себя на одном видном месте, еще не остановился в нерешительности. Когда этот момент наступит (а он приближается), тяжесть проклятия всех русских волхвов ляжет на его голову. Сегодня же волхвы не злобствуют, не расточают себя понапрасну, но делают дело. Волшебным образом увеличивать силы своего народа. Волхвы молятся в лесах и пещерах за Русскую Землю. Созидают наш живой мир духом, словом и делом.

4. Издревле считалось, что главное в волшебстве волхвов – это умение говорить с богами и прозревать будущее. Сегодня волхвы видят, что наше будущее все еще в наших руках. И потому нам, подобно гребцам на судне влекомом в морскую бездну, надо всем вместе напрягать все силы, чтобы потом обрести вечную жизнь и вечную славу в памяти благодарных потомков. И, как замолено и повелено волхвами: Русь Великая переживет продажных временщиков и обретет в веках славу, потому как повергнет мировое зло, и явит Миру лучший закон и лучший порядок.

Какое же еще важнейшее дело появилось у волхвов в нашу эпоху? Волхвы всегда знали, что следует продолжать традицию неразрывно из прошлого в будущее, органично вплетая ее в современность. Это надо было делать и сто лет назад, и это надо делать сегодня.

Вся трагедия современной европейской цивилизации состоит в историческом разрыве между временем нынешним и временем минувшим. У Китайцев и Индийцев нет такого разрыва. У них не стерта историческая память и потому нет кризиса собственной цивилизации. И этим у них обеспечено этническое бессмертие. А у нас (и у европейцев) этот разрыв есть, и если этот разрыв сохранится, то значит мы - русские, и другие европейские народы, живем свой последний век. Поэтому сегодня волхвы борются за налаживание моста между эпохами. Волшебная задача волхвов в том, чтобы соединить полы времён. В мистическом смысле это и есть назначение и смысл нашей эпохи. Только с восстановлением моста к эпохе славянской самобытности, мы увидим будущее, и сможем стать бессмертным народом. И если волхвы этот мост не создадут, то не выполнят своего исторического предназначения.

Сегодня через разрыв эпох волхвами протянуты отдельные нити. Вопрос - в правильном ли направлении они протянуты? Как бы то ни было, сегодня сделано волхвами очень много в человеческом смысле. Но этого все еще очень мало для того, чтобы обрести этническое бессмертие. Наше сегодняшнее почитание богов, наши обряды, наше восстановление древних одежд и предметов - это все в целом есть волшебство - строительство великого моста через пропасть забвения. Одновременно это и битва за жизнь следующих поколений, которые, без этой битвы, будут лишены смысла жизни, и потому вымрут. Волхвам же Боги завещали хранить свою Землю и свой род на ней. Поэтому сегодня волхвы не имеют права отрекаться от бытия, как это было много веков подряд. Сегодня праведная жизнь в Мiру и защита наших этнических интересов есть подвиг больший, чем изоляция себя от Мiра - удаление в леса или горы. Все же само слово подвиг - происходит от слова движение, а не покой. Подвиг всегда родственен волхованию, ибо в своем деле волхвы обязаны превзойти самих себя. И в конечном итоге, как их подвиг, так и волхование оказываются жертвенным деянием во имя жизни.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал