Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Волхвы и нищета






 

1. По определению, волхвы обладают большими духовными богатствами. Это означает, что они владеют мудростью и навыками прошлых поколений, которые увязаны в них с их природной мудростью, данным от рождения высоким духом и волшебными способностями. Волхов – творческая личность. Творец, созидатель идущий в будущее, стремящийся брать пример с предков, с других волхвов и с деяний богов…

Однако наше время предъявляет волхву плоский как вобла вопрос: «если ты умен, то почему не богат?» Действительно, многие волхвы, при огромном творческом потенциале, оказываются бедны. И если мы обратимся к мировой истории, то увидим, что большинство людей, обладавших великими знаниями и способностями, оказывались в не завидном материальном положении. Чтобы пояснить – почему так происходит, приведем диалог, который имел место между художником и коммерсантом. Диалог этот не вымышлен, но лишь несколько утрирован и сжат.

Коммерсант - художнику: «Прекрасно, дорогой, что твой волхов стоит как скала на холме. Он действительно хозяин мироздания. Сзади за ним воды, леса и горы. И пришедший князь хоть и бороду задрал, и руку на меч положил, а все равно бессилен. Вот и ниже, гридень уводит коней, - он совсем растерянный. Так взгляд от гридня с конями, через возбужденного князя, упирается в волхва, который единственная опора земли. Ведь чувствуется: князь получил у волхва отказ. И сразу видно – кто хозяин. Но дело в том, что картину твою никто не купит.»

Художник: «Почему же? Другую-то с князем взяли.»

Коммерсант: «Эээ… Там у тебя князь нанимал на работу вольного но нищего человека, готового продаться в рабы. Мои «волки» как на нее глянули, так и смех начался. Ведь себя в князе признали. Вот всем и захотелось такую картину иметь. Ты бы ее еще раз повторил. Сюжет очень удачный.»

Художник: «Ну, это чуть позже. Ты, вот, на деву глянь.»

Коммерсант: «Дева, в русской рубахе, ковш мне протягивает. Сумерки. Купала, наверное. Красивая дева. Но, понимаешь, ее тоже не возьмут…

Почему? Да я тебе уже сто раз объяснял. Никому не нужна твоя заумь. Нету таких девок. Гордая она очень, отстраненная. Для чего девки нужны? Сам знаешь. А делаешь какую-то противоестественность. Тут на картине не девка, а комок воли. Зачем это? Это только напрягает.

Смотри на свои ошибки. Вот твой волхов: он не отдал князю землю. Вот твоя дева – она тоже никому не отдастся. Ты предлагаешь не удовлетворенные желания. А кому это надо? Богатые люди хотят, чтобы их желания выполнялись. Они заработали себе это право. А в твоих картинах написано, что права, большего, чем имеет всякий другой человек, они в действительности лишены.

Ты очень гордый. Ты хочешь показать им, что все их деньги, все, что они нажили или украли – все это ничто. И ты еще хочешь, чтобы они признали это, купив твои картины. Вот чего ты захотел! Но этого никогда не будет.

Они могут проиграть в казино миллион. Но ты сам видел, как они же торговались и снижали вполне умеренную цену за твою картину. Почему? Да все потому же. Потому, что ты презираешь их. Это презрение выходит из твоих холстов. И у них появляется ответная реакция. Ты сам в этом виноват.

Пойми, ты ведь не бог, не судья, а просто художник. Делай то, что купят. Уважай своего покупателя, льсти ему, и у тебя будет меньше проблем…»

Этот диалог имеет универсальное содержание. Он наглядно показывает, что художник, всякий творческий человек, в том числе и волхов, не свободен. Под страхом лишения средств к жизни ему запрещается возражать мнению толстосумов. И хотя эти толстосумы не могут ясно сформулировать – почему им не нравится картина, они реагируют на нее интуитивно. Эта интуиция предсказуема. Тот, кто ее почувствовал и согласился исполнять, тот «попадает в струю, попадает в масть» - обогащается. Кто не почувствовал, или выразил к духу «струи» презрение – тот отсеивается из рыночной системы, и остается без средств.

Поэтому крылатую фразу (автор прочел ее на огромном рекламном щите): «Если ты умен, то почему не богат?», справедливо читать иначе: «если ты лакей, то почему не богат?». Однако в такой формулировке крылатая фраза бледнеет и утрачивает язвительную злобность. Ибо значение ее как раз в том, чтобы унизить духовного и грамотного человека, не пожелавшего самостоятельно опуститься до лакейства. Нет сомнения, что создатель этой фразы руководствовался мыслями пахана в тюремной камере. Сконцентрированная в ней деспотичность вполне соответствует характеру демократических «ценностей» и уровню лицемерия нашего общества.

Отсюда ясно, что если волхов имеет высокую цель спасти русский народ от вырождения, а землю от запустения, то идет этим против цивилизации, и потому если не опустится до обмана и хитрости, то будет нищим. Достойное содержание он получит лишь с появлением производительных сил, действующих на оздоровление нации.

2. В «Законах Ману» говорится, что в этом Мире все принадлежит брахману, поскольку он совершеннейший из людей. Писавшие «Законы», верили, что законный Мир обязан быть совершенен. А если Мир таков, что брахман в нем ничто – то это беззаконие. Такой Мир неизбежно должен погибнуть и уступить место иному.

Сегодня в России многие волхвы живут почти в нищете. Буквально, нищета - это когда постоянно стоит вопрос о биологическом выживании. Не хватает денег на еду. При этом одежда все более изнашивается, а новая не приобретается.

Проблема казалось бы может разрешиться, если устроиться на оплачиваемую, но бессмысленную работу, вроде охраны. Однако такая потеря свободы для волхва оказывается еще более тяжкой и унизительной, чем нищета.

Нищета оказывает сильное давление на психику любого человека, в том числе и волхва. Бывают периоды нищенской жизни, когда волхов как бы откладывает переживание этой ситуации. Забывает о своей нищете. Тогда возникает покой души и жизнь кажется благополучной. Это происходит потому, что внимание волхва обращено к дару свободы – к творчеству, к достижению творческого результата. В это время волхов и есть волхов в своей естественной силе.

Однако приходит усталость, требуется отдых, и вот здесь нищета подстерегает и наваливается совершенно неожиданно. Волхов перестает быть волхвом. Он всей сущностью переживает свое крайнее положение и видит ту яму, из которой он не в силах выбраться никогда. Впадает в отчаяние, плохо спит, думает о грядущем, которое не сможет оплатить. Все валится из его рук. Все кажется бессмысленным.

Тогда волхов обращается к богам. Уходит в лес и ищет силы у деревьев, холмов, облаков, неба. Сила дается. Волхов вновь становится волхвом. И вновь совершает творческое волховское деяние. Когда же приходит время платить по счетам, то каким-то непредвиденным образом появляются все необходимые деньги. Боги дают волхвам необходимые средства для жизни. Но не больше. Почему так мало – не совсем ясно. Все же бедный человек многое видит острее, а богатый во многом слеп. В этом духовное преимущество бедного. Но если бедному обывателю от этого одно расстройство, то для волхва это духовное преимущество. Боги испытывают волхвов нищетой.

3. Как же происходит выход не из состояния, а из чувства нищеты? В конечном итоге, для нас важна именно субъективная сторона, поскольку можно чувствовать себя нищим, сидя на мешках с деньгами, а можно находить себя богатым, не имея по сути ничего. Вопрос относительный, хотя снизу он упирается в альтернативу биологического выживания или смерти, а сверху в обезьянье стремление подражать более обогатившимся. Вопрос имеет прямое отношение к волшебной практике. Волхов может себя заговорить так, что он почувствует себя хозяином мироздания. Само собой, что после этого к нему неизбежно придет некоторая материальная поддержка. Но цель заговора все же не эта материальная поддержка, а приобретенная и без нее сила.

В современных учебниках магии можно найти немало техник на обогащение. Конечной целью этих техник является получение денег. Однако сразу они не обещаются. Нужно выждать месяц, другой или пройти ряд событий, которые оказываются испытательными перед тем, как будут получены деньги как бы на халяву. В большом количестве учебников для домохозяек пишется, что им надо лишь начать мыслить себя богатой, приобрести психологию богатой дамы, и к ней сами потекут желаемые купюры. Нам, однако, представляется, что все это лишь игра продавца книг с покупателем. Деньги не появляются без необходимого для этого поступка. Иное дело, что жизнь вдруг предлагает сделать такой поступок, или упорно не предлагает его.

Если все упирается в обогащение ради паразитизма, то нужна не магия, а воровство или организация выгодного дела. Ради этого люди производят сделку с совестью, наступают себе на горло и заставляют себя вертеться. Иного выхода нет. Волшебство, ежели оно не шарлатанство, само по себе не обогащает, а лишь помогает обогатиться в процессе работы.

Но вот если нищета утомила, мешает работе, а менять себя и род деятельности нельзя - потому что замыслы не позволяют, тогда возможно изменить свои внутренние переживания. В этом волшебная помощь вполне возможна. Путь – как это сделать, для человека индивидуален. Волхов в таком случае обращается за помощью к богам и Природе. Материальная помощь к этому есть дар богов, а не результат волхования.

Обратимся к историческому примеру. Подобная практика существовала во все времена. Ничего не понимающий в язычестве и волховании И. Сахаров в «Сказаниях русского народа» приводит песню ведьм на эту тему. Он пишет: «Вот еще одно странное смешение звуков, сходное с выговором цыган. Пользуясь этой песнью, наши старухи-колдуньи думают, что обладают несметными богатствами, что эта песня в состоянии сейчас обогатить того, кто только может пропеть ее. Замечательно, что эти старухи всегда бывают совершенно нищими, хотя находятся в состоянии петь по сто раз на день.»

 

Шикалу! Ликалу!

Шагадам, магадам, викадам.

Небазгин, доюлазгин, фиказгин.

Бейхамаиш, гейлулашанн, эламаин.

Ликалу!

Шию, шию, дан, - ба, ба, бан, ю.

Шию, шию, нетоли, - ба, ба, згин, ю.

Шию, шию, бала, ли, ба, ба, дам ю.

О вилла, вилла, дам, юхала!

Гираба, наюра, юхала!

Карабша, гултай, юхала!

Захива, ванилши, схабатай, янаха.

Захива, гиряй, гиряй, добила, янаха.

Захива, вилхомай, вилхомай, янаха.

Мяу! згин, згин!

Гааш! згин, згин!

У-у-у! згин, згин!

Бя, - бая! – згин, згин!

Кво – кво! згин, згин!

Бду, бду! згин, згин!

Тили, тили! згин, згин!

Хив, чив! згин, згин!

Жу, жу! згин, згин!

Згин, згин, згин!

 

Вот такая песня приведена Сахаровым. Вероятно, для ее разбора потребуется очень специальное образование. Скорее всего, эта песня – искажение каких-то иноязычних текстов, сложенных в одно целое. Может быть, згин – это сгинь. Слова, вроде Мяу, Гааш, Бя, У-у, Кво, чив – весьма напоминают звуки животных, и могут заменять их имена. Необходимость изгонять известных, вообще говоря, безобидных животных, которых нельзя назвать прямо, может появиться только тогда, когда произошла двойная смена имени. За образами животных, которые сами едва обозначены, стоят какие-то совсем не желательные силы.

Перед этим, приручают вилу и еще кого-то. «О вилла, вилла, дам, юхала!». Само собой напрашивается, что ю. – это «юхало», нечто привлекательное, пахнущее. Янаха – как благодарение. Сочетание «згин, ю.» появилось в результате потери смысла певцами.

Зачин песни можно понять только по смыслу. Ликалу – видимо ликование, слава. Шагадам, магадам, викадам – культовые слова, которые неплохо было бы поискать в санскрите.

Текст песни напрямую не обещает богатства, но обещает изменить ситуацию так, что богатство могло бы появиться. Очевидно, те, кто пел эти строки, догадывались, что богатство в виде материальной собственности от этого не появляется. И все же текст облегчал нищенскую жизнь. Менял самочувствие. Восстанавливал силы. Потому и был востребован.

Тексты такого рода возникают в высших состояниях изменения сознания приближенных к замрое, к небытию, когда идет распад языковых форм, но когда происходит сцепление человека с самыми глубинными пластами бессознательного. Это граница, к которой может подвести отчаяние и с которой должна начинаться вера.

4. Нищета требует духовного противостояния не только от волхвов. Она сопутствует и ведет к деградации, распаду личности вырождению, утрате традиционной культуры и жизнеспособности широких слоев населения. Нищета способствует попаданию на социальное дно. Социальное дно, это бомжи, профессиональные нищие и проститутки. Социальное дно напрямую связанно с криминалом. Оно содержит людей утративших способность к нормальной, воспроизводящей себя жизни.

Учителя, инженеры, ученые, творческая интеллигенция, частично рабочие и крестьяне обречены на прозябание в нищете. Этому виной демократические реформы и не желание государства защищать народ от криминальных структур и коммерческого капитала. Поэтому над перечисленными категориями людей годами висит опасность падения на социальное дно. При этом, чаще всего, нормальные и способные к сопротивлению люди попадают не на само дно, а в состояние придонья.

Придонье – это деструктивное состояние психики. При беглом взгляде на человека в состоянии придонья, едва ли что можно заметить. В действительности, человек придонья давно работает на работе, которая ему не нравится. Он перестает читать книги, ходить на концерты, на выставки, вообще перестает интересоваться миром культуры. Он самоизолируется от мира и лишается друзей, и даже ближайшего окружения. Внешне создается впечатление, что ему все безразлично. Он не имеет душевных сил учиться или добывать новую информацию, чтобы сменить образ жизни. Он теряет мечты предыдущей жизни, испытывает страх и отчаяние, но не имеет возможности объяснить это кому-то, кто понял бы его состояние. Состояния дарна: покоя, чистой радости, сильных эмоций, внутренней уравновешенности и чувство тонуса здорового тела, - становится такому человеку не доступно.

Вырваться из состояния придонья не легко. Значительно проще не попадать в это состояние. Для этого надо, не смотря на нищету, делать зарядку, интересоваться происходящими событиями, не прекращать следить за собой, бояться сужать круг друзей и знакомых, интересоваться культурной жизнью, стараться больше общаться и переводить разговор на деловые отношения. Надо делать и не рациональные действия, которые могут казаться в состоянии нищеты и голода не уместными. Например, проводить наши народные праздники. Языческая вера спасает от придонья. Но действенны и другие средства. По этому поводу, исторически очень наглядным примером был футбольный матч в блокадном Ленинграде. «Мертвецы играют в футбол» - та оценили фашисты это событие. Такой матч – казалось бы не рациональная трата сил. В действительности такие действия, при всей своей кажущейся не рациональности, возвращают сознание ко времени нормальной жизни. Это не позволяет впасть в коллапс - в придонье.

Естественно, что волхов, попавший в состояние придонья, лишается своего волховского уровня и остается только лишь удрученным человеком. Состояние придонья не надо путать с временным упадком сил и с состояниями, когда идет усиленный поиск решения проблемы. При таком поиске, волхов так же может на необходимое время самоизолироваться от общества. Но такая самоизоляция управляема, и происходит для волховского дела, а не для бездействия и страдания.

5. Говоря о нищете нельзя не сказать о таком явлении, как власть денег. Это другой полюс, относительно нищеты. Деньги порабощают человека, и порой делают его похожим на нищего, даже если он владелец миллионов. Деньги обладают своим духом, и этот дух имеет стремление порабощать, господствовать над совестью человека. У денег есть своя сфера обращения, к которой они «пристегивают» своего владельца. Бизнесмен может проиграть тысячу в рулетку, и не пожалеть об этом. Но он же не даст и сотни чтобы просто накормить голодного человека. Эту свою патологическую жадность бизнесмен объяснит тем, что деньги даются ему очень тяжело. На самом деле, они даются ему не тяжелее, чем всем остальным, а может быть и много легче. Просто он раб, деньги владеют им безраздельно, и он несет их туда, где им более всего свойственно быть.

Власть денег зависит от их количества. Люди готовы пойти на преступление, начиная с определенной денежной суммы. В этом смысле мировой глобализм не есть холодный разум трех сотен миллиардеров, а есть дух, божество, которым они порабощены.

Представим некоторый психологический тренинг: Некий человек, о достоинствах и недостатках которого ничего не известно, спит и крепко держит чемодан с большой суммой денег. Вы подходите к нему. Вам известно содержание чемодана, и знаете на что его израсходовать. У вас в руках хорошая дубина. Отобрать чемодан нельзя – человек проснется и вам не поздоровится. Но зато вам известно, что ударом по голове гарантировано убийство, и чемодан ваш. Известно, что никто никогда об этом не узнает. Спрашивается, начиная с какой денежной суммы, спящий человек более не проснется? Какой процент людей все же совершит преступление, а какой не совершит его ни при какой денежной сумме?

В данном случае, величина денежной суммы и будет тем порогом, с которого человек порабощается деньгами. Думается, что процент убийц из случайной выборки людей, окажется неожиданно большим. И среди них будет немало таких, которые потом сожгут или выкинут чемодан с деньгами, и будут всю жизнь мучиться из за преступления.

По известной китайской сказке, убивший дракона герой, сам становится драконом, созерцая его сокровища. Сказка эта известна и у других народов. Спасается герой только единственным образом. Он разбивает стены хранилища сокровищ, и отдает их людям.

Один знакомый волхов, видя, как деньги делают людей рабами, отдал все свои накопления в фонд инвалидов. Кто-то скажет, что он накопит их еще раз. Да. Но он почувствовал мертвящую власть денег, и преодолел ее.

 

 

Любовь

 

 

Надо сказать слово о любви во многих ее смыслах. Любовь – это базисное понятие матриархата. Она всегда движущая сила, единственно способная к порождению новой жизни. Велика ли движущая сила любви, или любовь стала рациональна и пошла – это определяется состоянием людского духа. Там, где экономят силы, Любовь превращается в Эрос. Там, где поселяются дряхлость и слабость – там любовь подменяется трусливым рассудком. Там, где все меряют деньгами, там продажна и любовь. В юности любовь лишает ума. И только зрелая молодость собирает истинные плоды любви. По тому, как мы любим – мы можем сказать, кем являемся. Это относится и к людям, и к их религиям. Любовь – это высшее человеческое состояние, которое наиболее ранимо, и которое проще всего может быть извращено.

На владение любовью претендует христианская церковь. «Бог любит вас!» - взывал Павел. «Змии, порождения ехидны! Как убежите вы от осуждения в Геенну?» - вопрошает «любящий» Христос.

Язычникам представляется, что вопрос о христианской любви к всевластному господину – исчерпан. По-своему исчерпан и вопрос о любви как господствующем принципе в современной цивилизации. Олицетворяющая вершину христианской цивилизации идеология глобализма, являет собой предельную рассудочную ложь и предельное рассудочное лицемерие. Это означает, что любовь этой цивилизации может быть только продажной. На Западе так и представляется: любить – значит сношаться, использовать в свое удовольствие. Там верят, что продают и покупают любовь. Эта любовь требует немедленного поедания и употребления – в противном случае, она лишается статуса любви. И вся эта душевная слабость развилась и существует при том, что Европа наследница античной традиции, где Любовь рассматривалась как высшая мировая сила, участвующая в разрушении и созидании Мира.

Это европейское представление любви вбивают в нас сегодня. Нас пытаются лишить даже традиционных понятий низменного уровня. В этом есть свой умысел. Разрушая традиционные картины низменного, его можно перепутывать с образами великого. Это подобно тому, что если вытаскивать из под фундамента дома камни. Пройдет малое время, и весь дом рухнет. Мы не должны уступать Западу даже в низменных понятиях. Они должны оставаться нашими традиционными.

Проститутка, в русском простонародном понимании, есть блядь, которая продается за деньги. Само слово «блядь», сложного происхождения. С одной стороны, оно тяготет к слову лебедь – лыбядь. Но с другой, его вариант в мужском лице – блядник – зафиксирован Срезневским в числе древнерусских слов, и переводится как обманщик. Итак, блядь - буквально красивая обманщица, обещающая дать то, чего на самом деле не дает. И то, что она продает любовь – это полный абсурд. Если так говорится, то ясно подразумевается, что это, конечно, не любовь, а ее подмена. От нее и требуют не любви, а физиологического удовлетворения.

Русская любовь – это духовное сочувствие вне денег, хотя она и не подымалось русскими философами до уровня мировых сил. Любовь русской женщины можно вызвать симпатией и подарками, но как чувство, оно бескорыстно, и оказывается вне какого либо материального обмена вообще. Русская любовь вызывается и состраданием. Русская любовь и рациональное понимание, что именно тебе надо – далеко не всегда совместимы. Русская любовь - это жалость, сострадание, сочувствие, благоговение, восхищение, сбережение, нежность, наслаждение, созерцание. И только после всего этого – обладание.

Уважая любовь, язычество не отрицает человеческую физиологию. В язычестве само собой разумеется, что эротика во всех ее бесконечных формах является базисом, фундаментом для произрастания любви как чувства более высокого порядка. При этом и сама эротика в чистом виде может и должна быть красивой, и вызывать восхищение. Качество этого восхищения зависит не только от того, кто создает эротический образ, но и того – кто его переживает. Есть традиционная эротическая культура, которая веками была прикрыта христианским ханжеством. В этой культуре, безусловно есть и культура стыда – в сути своей здорового чувства, вовсе не привнесенного нам христианами. Языческие обряды купальского цикла основаны на эротике. В купальской эротике нет разделения на создателя и потребителя образа. Поэтому там нет фальшивых улыбок массовой культуры. Как и во всякой мистерии, здесь артист и зритель совмещены в едином лице.

Созерцание обнаженного тела в его пластике воспринимается язычниками как высокое наслаждение, увязанное с верой и чувством первозданности Мира. Именно отпечаток первозданности Мира, заключенный в пластике обнаженного тела, является той магической силой, которой пользуются женщины при гаданиях и вызовах духов.

Высоко оценивая эротику, русское язычество понимает любовь как явление, рождающееся из нее, но стоящее выше и живущее самостоятельной жизнью. Именно через любовь раскрывается первозданное, космическое, вселенское значение обнаженного тела, которое в эротике постигается интуитивно. Именно это вселенское начало впоследствии мы находим и с любовью почитаем в Мироздании, не имея перед собой божественного женского образа.

Без любви не может быть ни язычества, ни жизнеспособного общественного движения. Надо уметь ненавидеть, но надо уметь и любить. Иначе жизнь бессмысленна, и принципы дарна не осуществимы.

Здесь, в самом начале было сказано, что эта книга оказывается вместилищем ненависти. Это неизбежно. Ее написал не только летящий волхов, но и обычный, ходящий по земле ученый, затравленный пятнадцатилетней политикой демократического режима. Ученый, ежедневно не знающий – сможет ли он завтра, или через месяц, продолжать вести исследования, или ему придется очередной раз уйти на бессмысленные заработки, только для того, чтобы прокормить семью и оплатить квартиру. Ученый, видящий, как власть ненавидит его лично, как уворовывается земля у него из под ног, как гниет русский этнос, двигаясь к последней черте необратимого распада.

Остановиться в падении, воспрянуть духом, встать с колен и почувствовать в себе новую жизнь, наш народ сможет только улыбнувшись. Не покаявшись, как это понимают христиане, а улыбнувшись, осознав, наконец, в себе силу и волю. Внутренние силы для этого есть. Путь их высвобождения лежит через любовь к Мирозданию.

Затравленный, лишенный сил человек не может любить. Только вольный дух с чувством возможности выбора жизненных путей, приходит к осмыслению чувства любви, к любви как ведущей страсти. Любовь к женщине – лишь честное проявление этого великого чувства.

Иной любовью живут люди, творящие мир. Они чувствуют любовь как зовущую перспективу, как счастье созидания. Но на такое чувство способны лишь люди длинной воли. Те, кто замыслил сегодня, и не утратив смысла действия, лишь через годы труда, достигают задуманного. Сегодня такие люди сопротивляются глобализму и борются за Россию бескорыстно, просто из любви к русскому роду, русской земле. Именно их сознательный и жертвенный труд во имя Родины, оправдывает и спасает саму жизнь русского народа.

Повторю, не отрешенные святоши за толстыми стенами монастырей спасают Русь. Но те, кторые денно и нощно восхищаются и созидают, не отделяясь от людского мира и людского горя.

Наше время – время человеческого падения, время выродков. Русский мир осквернен и опозорен. Мировой глобализм уже списал русских за непотребностью – сами догниют. Но именно в этом опозоренном и ошельмованном русском мире зреет великий дух и великая сила.

Запад узнал – что есть русский медведь и научился его усыплять. Но он еще не знает - что есть русская любовь, какова ее сила. А именно она одна только и помогает нам сегодня возродиться. Верю. Засучим рукава, и даже грязную работу сделаем достойно. Так, как ее надо сделать. Главное, что тот отправной импульс, с которого начнется любая очистительная работа, должен появиться на основе любви, а не ненависти. В конечном итоге мы должны не разрушать, а построить свой мир. И в этом мире решающее слово будет за любовью, а не за пороком и злобой.

Чтобы остановиться от падения в пропасть, куда нас толкают, нужно увидеть, почувствовать то прекрасное, что есть в этом Мире. Это дар богов. И само его принятие рождает любовь. Нужно улыбнуться этому дару, поняв и запомнив внутренний прилив сил, который при этом рождается изнутри. Этот прилив сил – вам личный дар. За него стоит благодарить богов!

3. Великие Боги! Великий дед наш, Даждьбог! Бывает всяко. Бывает и глубокий снег, и обжигающий ветер. Но если ты, боже, вышел на небо, то даришь нам свою любовь. Ты поднялся над лесом, и я утопаю в море твоего золотого света. Согрей меня Великий Бог! Закрываю глаза, разбрасываю руки, и чувствую, что возношусь в твоем бесконечном сиянии. И твои лучи пронзают меня насквозь. Чувствую великое благо! Чувствую, как накатываются волны света и появляются слезы от обнажающейся души. Бог Великий! Я легкий и прозрачный. Ты милостью своею сжигаешь во мне всю грязь, что посмел я пронести через эти снега к тебе. Бог Великий! Я парю в пространстве, моя душа летит в неистовом восторге, потому, что я сейчас люблю все Мироздание. Бог Великий! Дай мне быть долго таким, как я сейчас перед тобою в твоих лучах: летящим, сияющим, чистым, не замерзающим, но излучающим тепло, понимающим Мир чувством бесконечной доброты и нежности. Бог Великий, как совершенно творение Мира! Воистину, добро вечно и всесильно, и только оно одно дает начало всему живому! Я обретаю внутреннее видение сути. Без этой бесконечной доброты и любви, что явлена мне светом, и что вижу сейчас закрытыми глазами, без нее я – слеп. Как ничтожна злоба! Как прижимает она к земле, как обращает в ползучего гада. И как легко парить с поднятой, откинутой назад головой, в чувстве необычайной легкости, абсолютного покоя и бесконечного счастья от великой мировой любви, которую единственную удается понять сейчас, и слиться с нею. Это чудо! Чудо понимания мира дано мне как великое наслаждение бесконечной благодатью. Мысль и чувство – едино легки и едино радостны. Воистину, миром может править любовь. Ты дал мне понять ее, Великий Бог!

Так шел я долго по глубокому снежному насту, проваливаясь почти по пояс, выбираясь, и снова проваливаясь. Когда стало уже совсем не в моготу, и сырые ноги начали замерзать, над лесом встало наше Солнце. Его свет дал необъяснимый жар и прилив сил. И тогда, потеряв ориентацию и память, мне вдруг представилось – что есть мировое добро и мировая любовь, которые всегда рядом с нами. И та добрая сила, которая может быть ими дана, которая заставляет любить каждую травинку, позволит преодолеть снега и тяжкую дорогу, так что путь, чреватый великим риском, завершится благополучно. Благоговение и любовь к лепестку цветка, к всему малому, рождающемуся и призванному радостно и наивно жить на земле, способно влить в нас неограниченные силы, достаточные, чтобы оказалось возможно защитить этот нежный и ранимый мир. И эта сила, данная для защиты начал нашей жизни, тем сильнее и праведнее, чем более чиста она сама – наша нежная и ранимая любовь. Русский богатырь – это сверхчеловек, способный восхищаться и любить нежно.

Боги с нами. Их и наша любовь не поддельна. Она не выдумана Павлами. Она есть то святое, что дается нам самой Природой. Нужно только привыкнуть читать ее великую книгу. Она зовет нас не бояться и не трепетать. Она говорит каждому из нас: дерзай! Дерзай, но помни: если на пути твоем не будет любви, он не кончится добром. И только если ты останешься верным любви, - все богатство Мира будет у твоих ног, все закрытые двери распахнутся, все цепи падут, все заговоры утратят силу. Тогда в ясном свете души ты узришь утро русских богов.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал