![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Четыре стадии Формирования платных дорог
Процесс установления платы за пользование дорог может быть классифицирован в несколько отдельных этапов, следуя разным принципам: ■ Коридорный подход. Взимается при использовании конкретной дороги, которая обеспечивает прохождение транспортных средств из одного места в другое, например, традиционные платных дорог. Основная цель: получение доходов для оплаты дороги. ■ Территориальная схема. Взимание платы производится за въезд в область тесно интегрированной системы дорог. Взимания сборов применяется для управления городскими заторами. Цель заключаются в улучшении условий дорожного движения, а так же получения дохода. ■ Национальные и транснациональные системы. Область дорожных сборов распространяется на более широкую сеть автомобильных дорог, а не отдельные зоны. Цель заключается в регулировании расстояния в трафике внутри сети и устанавливаются более продвинутая структура сборов, чем традиционные сборы с транспортного средства и налоги на топливо. ■ Объединение. Взгляд в будущее, в котором пользователям предлагается сделать осознанный выбор конкретного вида транспорта на каждом этапе своего путешествия. Сборы будут стимулировать путешественника в выборе наиболее эффективного вида транспорта. На высоком уровне, этапы иллюстрируют компромисс между общей эффек-тивностью использования дорог, сложностями и рисками, заложенными в индивидуальных схемах платных дорог. РИСУНОК 7. ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ
Вертикальная Ось: Общая Эффективность Использования Дорог. Горизонтальная Ось: Сложности / Риски. Стр. 16
|