Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап i: Коридорный подход
«Коридорная» пошлина была первым типом платной дороги, который была реализована. Она накладывает плату за использование конкретной дороги (или конкретного участка дороги) и традиционно используется для автомобильных дорог и мостов, где доступ может легко контролироваться. Первый шаг к современной жизнеспособной платной дороге или «коридорная пошлине» был предпринят в Соединенных Штатах в 1906 году, когда Уильям К. Вандербильт убедил своих богатых друзей в финансировании первой автомагистрали в мире - Лонг-Айленд Мотор Парквэй. Открытие автомагистрали состоялось в 1911 году, она имеет протяженность 77 км (48 миль) в центре Лонг-Айленда, Нью-Йорк, и стала первой платной дорогой, предназначенной только для автомобилей. Так как дорога находиться в частной собственности, она закрыта для гоночных автомобилей из-за высоких пошлин.[36] Это дорога стала первой полностью платно дорогой в современной истории. До конца 1980-х оплата пошлин требовала от автомобилистов остановки, как это было в 1911 году. Пошлины взимались либо на точках сборов, либо за всю поездку сразу. [37] Но порядок сборов резко изменился с тех пор. В 1987 году Шведская компания КОМБИТЕХ (в настоящее время Kapsch AB) представила миру свою первую электронную систему по взиманию сборов, на мосту возле небольшого норвежского города Олесунн [38]. В следующем году, Q-Free (как это теперь известно) предложила электронную систему сборов на автомагистрали E14 на станции (взимания сборов) Ранхайм в Тронхейме, в то время как в США, Amtech (в настоящее время Транскор) запустил систему электронного взимания сборов на Даллас Толуэй в Техасе в 1989 году. Электронная система взимания сборов теперь является альтернативой ко многим методам взимания сборов по всему миру, а в некоторых странах около половины всех сборов в настоящее время делается таким образом. Действительно, достаточное количество электронных систем взимания дорожных сборов в настоящее время находиться в эксплуатации, а новые - в процессе строительства, без какого - либо устройства инкассации, сборы взимаются полностью электронными методами.[39] Технически, электронная система может осуществлять сбор платы за проезд на скорости 70 миль /ч и выше, что означает, меньше очередей и меньше нарушений вокруг пунктов сборов. [40] Поэтому, другие формы взимания дорожных сборов необходимо отменить, чтобы сделать дороги исключительно для тех, кто платит. Это встретило сопротивление в странах Европы, Азии и Латинской Америке, где не существует правовой поддержки для сбора не заплаченных пошлин и штрафов на основе доказательств посредством видео камеры. Тем не менее, дорожные системы сборов в Торонто, Канада, в Мельбурне, Австралия, а также несколько систем взимания дорожных сборов в США, нашли способ использовать видео камеру как доказательства для решения проблемы. В настоящее время, технологии на всех стадиях оплаты за пользование дорогами, зависят от степени вовлечения в этот процесс видео камеры, это означает, что такая система оплаты за пользование дорогами не будет эффективна до устанавливается в этой сфере прочной правовой основы.
|