Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов III курса отделения заочного обучения, 6 семестр






1. Специфика социокультурной работы с детьми разновозрастных групп.

2. Основные направления деятельности детских учреждений СКС.

3. Методика и формы организации СКД в детских культурно-воспитательных учреждениях.

4. Системный подход в работе с одаренными детьми.

5. Социально-культурные технологии в работе с аномальными детьми.

6. Социокультурные технологии профилактики девиантного поведения подростков.

7. Современные подходы к организации семейного досуга.

8. Молодёжь как субъект социокультурной деятельности.

9. Специфика процесса самоорганизации молодёжного досуга.

10. Молодёжные субкультуры.

11. Молодёжная политика в условиях кризисного развития российского общества.

12. Неформальные объединения молодёжи в социокультурной жизни общества.

13. Типология и проблемы формирования общественных молодёжных объединений.

14. Разновидности молодёжных движений: волонтёрство, скаутизм, тинейджерство.

15. Возрастная стратификация как критерий дифференциации СКД.

16. Ценностные ориентации людей среднего возраста.

17. Технологии досуговой деятельности людей среднего возраста.

18. Андрагогика и ресоциализация взрослого населения.

19. Гериатрическая функция СКД: работа с людьми пожилого возраста.

20. Специфика процесса адаптации в СКС людей пожилого возраста.

21. Технология организации досуга пожилых людей.

22. Субъекты социально-культурной работы с пожилыми людьми: особенности и основные направления деятельности по организации досуга пожилых людей.

 

 


Вопросы для самопроверки

1. Дайте определение «возрастная стратификация».

2. Назовите психолого–педагогические особенности детей, подростков, молодежи, людей среднего, старшего и пожилого возраста.

3. Назовите ценностные ориентиры представителей разных возрастных групп.

4. Назовите виды игр согласно традиционной классификации игр. Назовите инновационные игровые технологии.

5. Какие виды терапии в работе с «аномальными» детьми Вы знаете? Дайте определение «аномальные» дети.

6. Назовите причины девиантного поведения детей и подростков.

7. Какие профилактические технологии Вы знаете в работе с детьми и подростками девиантного поведения?

8. Назовите классификационные признаки молодежных общественных объединений.

9. Какие молодежные формирования, движения Вы знаете?

10. Назовите и дайте характеристику наиболее распространенным видам социально-культурной деятельности в работе с людьми среднего возраста.

11. Дайте определения «андрагогика» и «геронтология».

12. Назовите и охарактеризуйте социально-культурные технологии в работе с людьми старшего и пожилого возраста.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал