![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для студентов III курса отделения заочного обучения, 6 семестр
1. Специфика социокультурной работы с детьми разновозрастных групп. 2. Основные направления деятельности детских учреждений СКС. 3. Методика и формы организации СКД в детских культурно-воспитательных учреждениях. 4. Системный подход в работе с одаренными детьми. 5. Социально-культурные технологии в работе с аномальными детьми. 6. Социокультурные технологии профилактики девиантного поведения подростков. 7. Современные подходы к организации семейного досуга. 8. Молодёжь как субъект социокультурной деятельности. 9. Специфика процесса самоорганизации молодёжного досуга. 10. Молодёжные субкультуры. 11. Молодёжная политика в условиях кризисного развития российского общества. 12. Неформальные объединения молодёжи в социокультурной жизни общества. 13. Типология и проблемы формирования общественных молодёжных объединений. 14. Разновидности молодёжных движений: волонтёрство, скаутизм, тинейджерство. 15. Возрастная стратификация как критерий дифференциации СКД. 16. Ценностные ориентации людей среднего возраста. 17. Технологии досуговой деятельности людей среднего возраста. 18. Андрагогика и ресоциализация взрослого населения. 19. Гериатрическая функция СКД: работа с людьми пожилого возраста. 20. Специфика процесса адаптации в СКС людей пожилого возраста. 21. Технология организации досуга пожилых людей. 22. Субъекты социально-культурной работы с пожилыми людьми: особенности и основные направления деятельности по организации досуга пожилых людей.
Вопросы для самопроверки 1. Дайте определение «возрастная стратификация». 2. Назовите психолого–педагогические особенности детей, подростков, молодежи, людей среднего, старшего и пожилого возраста. 3. Назовите ценностные ориентиры представителей разных возрастных групп. 4. Назовите виды игр согласно традиционной классификации игр. Назовите инновационные игровые технологии. 5. Какие виды терапии в работе с «аномальными» детьми Вы знаете? Дайте определение «аномальные» дети. 6. Назовите причины девиантного поведения детей и подростков. 7. Какие профилактические технологии Вы знаете в работе с детьми и подростками девиантного поведения? 8. Назовите классификационные признаки молодежных общественных объединений. 9. Какие молодежные формирования, движения Вы знаете? 10. Назовите и дайте характеристику наиболее распространенным видам социально-культурной деятельности в работе с людьми среднего возраста. 11. Дайте определения «андрагогика» и «геронтология». 12. Назовите и охарактеризуйте социально-культурные технологии в работе с людьми старшего и пожилого возраста.
|