![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техника безопасности при растормаживании вагона вручную.Стр 1 из 4Следующая ⇒
ДИ и ТБ
Действия водителя при самоторможении. Причины приваривания пальцев ускорителя. Выбрать ровный участок пути, оттянуть пантограф, реверс поставить в положение “вперед”, при включенном управлении, нажать на кнопку “Проезд моечной машины”, снять с защелки тормозную педаль нажать на пусковую педаль до 5 позиции подержать ее нажатой 5-6 сек (для того, чтобы крестовина ускорителя прошла с 1 до 99 позиции), отпустить в нулевое положение и подождать 5-6 сек (для того, чтобы крестовина ускорителя прошла с 99 до 1 позиции). Это нужно проделать 5-6 раз. Причины приваривания пальцев ускорителя: · Проезд спец. частей контактной сети с нажатой пусковой педалью; · Отсутствие выдержки при повторном нажатии на пусковую педаль; · При постановке тормозной или пусковой педалей в промежуточное положение и повторном нажатии; · Начало движения или торможение вагона в состоянии юза или буксования; · Длительное движение на 1 позиции для поддержания определенной скорости движения.
Правила выезда с канавы. Получить разрешение мастера по ремонту, убедиться в отсутствии посторонних предметов на рельсах, людей в канаве и на крыше вагона, на вагоне нет таблички “вагон на ремонте”; перед поднятием токоприемника убедиться в наличии красного сигнала над выходными воротами, сделать окрик “вагон № на канаве поднимает токоприемник. При отсутствии тревожных сигналов токоприемник поднять, включить управление, закрыть 2 и 3 двери, 1 дверь салона и дверь кабины оставит открытой; Перед началом движения сделать повторный окрик, что вагон №С канавы №трогается; подать звуковой сигнал, осуществить содрогание вагона. При отсутствии тревожных сигналов дать один длинный звуковой сигнал. При красном сигнале светофора на канаве, отсутствии людей в проеме ворот и посторонних предметов на рельсах, начать движение со скоростью 5 км/час.
Техника безопасности при переводе стрелки вручную. Остановиться так, чтобы перья стрелок были видны из кабины (не ближе 3 м). При остановке вне остановочного пункта, предупредить пассажиров о том, что это временная остановка, выход на проезжую часть запрещен. Реверс поставить в положение “0”, выключить управление, надеть сигнальный жилет закрыть дверь кабины на ключ, выйти из вагона соблюдая ПТБ; ломик вставить у конца остряка до упора; перевести стрелку, стоя лицом к вагону.
Техника безопасности при растормаживании вагона вручную. · Надеть сигнальный жилет и рукавицы, · осторожно выйти из вагона соблюдая ТБ, · ломиком поднять крючок, · с правой стороны наблюдать за машинами, с левой стороны следить за движением встречных вагонов.
5. Кому водитель может передать управление вагоном? Сменяющему водителю указанному в наряде депо, стажеру указанному в путевом листе и имеющему удостоверение на право управление трамваем, инструктору по обучению вождению транспортных средств и лицам прибывшим для транспортировки трамвая после аварии.
|