![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила и место проверки тормозов, заполнение книги поезда. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Перед выездом из депо водитель должен проверить все виды тормозов. Работа рельсового тормоза проверяется во время при помощи 2 лица 3 способами: - через тормозную педаль (нажав ее до упора). - через педаль безопасности (расфиксировав тормозную педаль и отпустив педаль безопасности). - через кнопку «экстренный тормоз». Эффективность тормозов проверяется на специально отведенном участке № 0 имеющем разметку от «0» до «57»: · Электродинамический тормоз - разогнать вагон до скорости 20 км/час и отпустить пусковую педаль, через 2 - 3 сек амперметр покажет токи подготовки 30 - 60 А. Подъехав к отметке «0» с подачей песка на рельсы нажать на тормозную педаль на 1 позиции начать торможение - тормозные токи 180 - 210 А, а на 5 позиции - 360 - 380 А; тормозной путь вагона должен быть не более 9 метров. · Колодочный тормоз - набрать скорость 5 км/ час, выключить управление - тормозной путь вагона должен быть не более 1 метра. На вагоне «СПЕКТР» - набрать скорость 5 км/час и нажать кнопку «ручной тормоз» - тормозной путь вагона должен быть не более 1 метра. · Рельсовый тормоз – набрать скорость 10 км/час, подать песок на рельсы и нажать тормозную педаль до 7 позиции – тормозной путь не должен превышать 1, 2 м. По окончании приемки поезда водитель заполняет книгу поезда. Делает запись «Вагон (поезд) принят в депо..». После нулевого рейса, по прибытию на конечную станцию продолжает запись в книге поезда «..технически исправный.»
37. В каких случаях водитель обязан остановить поезд? - на остановочных пунктах; - при запрещающем сигнале светофора или регулировщика; - при сходе вагона с рельс. - при угрозе возникновения ДТП; при пропуске: - транспортных средств, подающих специальные звуковые и световые сигналы; - шествий колонн; - пешеходов с ограниченным зрением и детей, находящихся вблизи трамвайных путей; - по требованию работников милиции, ревизоров БД и других линейных работников; - при тревожных сигналах кондуктора, пассажиров и пешеходов; - если на междупутье при встречном разъезде поездов оказался пешеход; - при наличии препятствия для движения, внезапном толчке и стуке, обрыве контактного провода и пр. - при наличии посторонних предметов на рельсах; - при негабаритах дорожного покрытия свыше 55 мм; - на «Остановке безопасности»; - при неисправности контактной сети и рельсового пути.
38. Действия водителя при скоплении вагонов и выбивании автомата на подстанции. Остановиться, при необходимости отключить высоковольтные цепи для того, чтобы уменьшить нагрузку. При появлении напряжения в к/сети дождаться, пока впереди идущий вагон не уйдет на расстояние не менее 60 метров (на горизонтальном участке пути) и начать движение.
|