![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия водителя при обрыве контактного провода.
При обрыве контактного провода водитель обязан сообщить об этом ЦД. Обеспечить вызов аварийной бригады, находиться до ее прибытия около провода (не ближе чем за 8 метров), не касаться и не допускать к нему людей и предупреждать об опасности водителей проходящего транспорта. При обрыве контактного провода на территории депо - сообщить диспетчеру депо. Обеспечить охрану упавшего провода до прибытия аварийной бригады не подходить на расстояние ближе 8 метров. При обрыве контактного провода в производственном помещении депо - сообщить диспетчеру депо. Обеспечить охрану упавшего провода до прибытия аварийной бригады не подходить на расстояние ближе 4 метров.
18. В каких случаях буксировка неисправного вагона производится в сопровождении аварийной бригады? - При буксировке двухсоставных вагонов (сплоток) двухсоставными вагонами. - После схода вагонов с рельсов. - при буксировке вагона на ложной тележке. - при буксировке вагона с неисправной тормозной системой; - при неисправности в вагоне аккумуляторной батареи, либо понижении зарядки ниже 22 В;
- при буксировке вагона в темное время суток; - при неисправном стеклоочистителе в дождливую или снежную погоду; - при неисправных габаритных огнях, стоп - сигналах, сигналах поворота - при буксировке спец. Состава (снегоочиститель, платформа службы пути) не оборудованного сцепными приборами типа «рукопожатие».
19. Организация движения на однопутном участке трамвайного пути от к/станции «ВИЗ» до к/ станции «Зелёный остров». 1. Движение трамвайных поездов на однопутном участке разрешается двум поездам строго по жезловой системе по жезлам № 1, 2. Жезлы находятся у диспетчера Западного трамвайного депо и выдаются водителю поезда открывающему движение на маршруте. Водитель поезда, закрывающий движение на маршруте, по прибытии в депо должен сдать жезлы диспетчеру депо. 2. Жезл № 1 дает право занятия перегона однопутного участка по ул. Татищева до ост. «Разъезд» и обратно. 3. Жезл №2 дает право занятия перегона однопутного участка от ост. «Разъезд» до станции «Зелёный остров» и обратно. 4. Занятие любого из двух участков без наличия соответствующего жезла не допускается. 5. Движение на однопутном участке разрешается одному поезду при наличии жезла №1, 2. При курсировании двух поездов у первого поезда - жезл № 1, у второго поезда - жезл № 2 (передача жезлов - на «Разъезде»). 6. Оператор станции «ВИЗ» должен указывать в Путевых листах водителей о количестве курсирующих на маршруте поездов. 7.Водители при встрече на «Разъезде» обмениваются жезлами в следующем порядке: а) водитель поезда, выходящего на однопутный участок, получает жезл № 1 и следует со станции «ВИЗ» на «Зелёный остров», затем на «Разъезд»; б) водитель второго поезда выезжает на однопутный участок с жезлом № 2 и следует до «Разъезда»; в) первый поезд на «Разъезде» при встрече со вторым обмениваются жезлами и следуют: - первый поезд- на станцию «ВИЗ» с жезлом № 2; - второй поезд - на «Зелёный остров» с жезлом № 1. 8 Движение поездов разрешается на участке «Викулова - Разъезд» только с жезлом № 2, на участке «Разъезд - Зелёный остров - Разъезд» - только с жезлом № 1.
20. Какой должна быть книга поезда и что в ней должно отражаться? Книга поезда должна быть прошнурована, пронумерована, опечатана. В ней делаются записи водителей о работе вагона на линии, неисправностях, видах проведенных обслуживаний и ремонтов.
|