Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование складской сети предприятия производственной торговли, осуществляющего продажи оптовикам. привести пример.
Складская сеть в общем виде представляет собой комплекс объектов складского назначения, размещенных на определенной территории и обеспечивающих снабжение соответствующих потребителей. При формировании складской сети необходимо учитывать: - место в логистической системе - цели, задачи и функции предприятия - вид и характеристики материального потока - территориальное расположение складской сети - взаимосвязи с внешней средой поставщиков и потребителей - характеристики используемых транспортных средств - состояние инфраструктуры сети - материально-техническая база предприятия - наличие информационной связи внутри складской сети
Стратегия формирования складской сети является первой проблемой Лог скл и ее решение предусматривает четыре тесно связанных между собой задачи: 1)определение общего числа складов в складской сети(включая центральные, региональные и филиальные склады), обеспечивающих охват всего региона сбыта при условии бесперебойного снабжения клиентов 2)размещение складов в сети на всей географии потребительского рынка(выбор как региона, так и конкретного места расположения каждого склада) 3)выбор стратегии складирования запасов на складах(определение принадлежности каждого склада складской сети с позиции фирмы собственности, где предполагается накопление товарных запасов) 4)выбор системы товароснабжения складов в складской сети(централизованное или децентрализованное снабжение) Необходимо сделать: -прогноз спроса - планирование объема продаж и регионов сбыта -разработка программы размещения складской сети - планирование в складских мощностях -анализ потенциальных складских мощностей (необходимо учитывать целый ряд ограничений (экономические, технологические, технические, демографические) -выбор системы товародвижения (централизованная, децентрализованная) -разработка проекта складского хозяйства. Стратегия промежуточного размещения складов. стратегия размещения складов логистических посредников. Стратегия характерна для размещения складской сети оптовых компаний. Последние уже по своему функциональному назначению являются посредниками между производителями и конечными потребителями, соответственно, создавая свои склады, они стремятся выбрать промежуточное место расположения между поставщиками и клиентами. Однако если рассматривать складскую сеть в целом, то этот принцип касается преимущественно размещения центрального склада. Склады же региональные и филиальные размещают ближе к рынку потребления.
|