![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование складской сети розничной компании при выходе на новые рынки. Пример.
Разрабатывая складскую сеть, следует помнить, что ее структура напрямую зависит от: · Стратегии компании · Специфики товара · Клиентуры · Территориальное расположение клиента · Спрос · Конкуренция · Предложение лог услуг в рег сбыта (стр. 98) Стратегии формирования складской сети · Определение числа складов · Размещение складов · Выбор стратегии складирования · Выбор системы товароснабжения БЛОК СХЕМА При определении количества и оптимальной дислокации складов • перечень всей продукции и ассортиментных наборов, хранимых и обрабатываемых на складах • дислокация основной массы покупателей, точек хранения, источников пополнения товарных запасов склада (или поставщиков торговой фирмы); • спрос на каждую единицу продукции (ассортимент) от определенной территориальной группы потребителей; • транспортные тарифы (издержки)по регионам; • время доставки, транзита, цикла заказа, логистического цикла на склады; • затраты или тарифы на складирование; • затраты на закупку товарных партий; • размеры грузовых отправок по каждой позиции номенклатуры продукции и смешанных отправок; • уровни хранимых запасов по местам дислокации складов, способы контроля и пополнения запасов; • затраты, связанные с процедурами заказов; • цели потребительского логистического сервиса; • потребные инвестиции в строительство (реконструкцию, аренду) склада; • возможное складское технологическое оборудование и ограничения по размерам, мощности, весу; • возможные партнеры по распределению и разделение складских функций между ними и т.д.
Пример: При выходе на новый рынок компания должна провести анализ среды и спрогнозировать спрос. Затем спланировать объема продаж и регионов сбыта. После этого компания должна заняться разработкой программы размещения складской сети, используя стратегии формирования складской сети. После этого компания должна провести разработку проекта каждого складского хозяйства.
|