![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы позиционирования пневмодвигателей.
Для выполнения цикла робота необходимо иметь фиксированные положения, т.е. точки позиционирования. Устройство позиционирования применяют в соответствии с типом управления. Пневмоприводы с цикловым типом управления обеспечивают позиционирование звена привода по 2-м крайним точкам. В промежуточных точках позиционирование достигается за счет доп. внешних упоров с демпфированием при подходе к каждому упору. Число таких упоров не превышает 6-9. Увеличение точек может быть получено с помощью специальных позиционеров. Рассмотрим типы позиционирования рабочего органа: -цикловой пневмопривод без промежуточного позиционирования(фиксированные положения рабочего органа от демпфера до демпфера). -интегральный пневмопривод с промежуточными точками позиционирования с помощью настраиваемого и выдвижного упоров. 1-цилиндр; 2-демпфер; 3-пневмодроссели и обратные клапаны; 4, 6-пневмораспределители; 5-выдвижной управляемый упор. -цикловой с позиционированием в любой точке заданной программы: где 1-пневмодвигатель; 2-перемещаемый механический упор; 3-дроссель; 4-пневмораспределитель; 5-миниэлектродвигатель. -за счет перенастраиваемого и выдвижного упоров: 1-пневмодвигатель; 2-пневмотормоз; 3-дроссель; 4-пневмораспределитель; 5-пнвмораспределитель тормоза. -за счет гидроцилиндра с гидродросселем - регулятором скорости(в нем регулировка скорости и положения происходит за счет присоединения к штоку пневмоцилиндра штока гидроцилиндра с дросселями и обратными клапанами. Регулировка осуществляется за счет изменения проходных сечений каналов гидроцилиндра(или их перекрытии)).
|