![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Станций
Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяется:
где l – расстояние между соседними станциями, км.
Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с предыдущей станции, времени хода между станциями и временем простоя на станции под экипировкой РПС. Расчет времен хода между станциями и времени отправления со станций: Одесса – Помощная:
Помощная – Гребенка:
Гребенка – Бахмач-Киевский:
Бахмач-Киевский – Хутор-Михайловский:
Хутор-Михайловский – Зикеево:
Зикеево – Москва-Товарная:
Время отправления из Одессы - 800; Помощная: прибытие - 800 + 1600 = 2400; отправление - 2400 + 200 = 200; Гребенка: прибытие - 200 + 1500 = 1700; отправление - 1700 + 800 = 100; Бахмач-Киевский: прибытие - 100 + 900 = 1000; отправление - 1000 + 200 = 1200;
Хутор-Михайловский: прибытие - 1200 + 900 = 2100; отправление - 2100 + 800 = 500; Зикеево: прибытие - 500 + 1300 = 1800; отправление - 1800 + 200 = 2000; Время прибытия на ст. Москва-Товарная - 2000 + 2000 = 1600.
Температура на станциях направления определяется: с 1 часа до 13 включительно:
с 13 до 1 часа включительно:
где ti - время, для которого производится расчет.
Определение наружной температуры:
Одесса: Помощная: Гребенка: Бахмач-Киевский: Хутор-Михайловский: Зикеево: Москва-Товарная:
2.2 Расчет теплопритоков в вагоне
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом, для чего строится график расхода холода, в котором на осях откладываются схема железнодорожного направления в масштабе 1 см: 50 км и количества тепла Q – 1 см: 100 кВт. Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (хладопроизводительность установки), составляет:
При перевозке мяса мороженного вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется. Следовательно, в тепловых расчетах не нужно учитывать
1 Количество тепла, поступающее в вагон за счет разницы с наружной температурой:
Q1 = (k1*Δ t1*F1+ k2*Δ t2*F2)*T, кВт (2.5)
где k1 - коэффициент теплопередачи, k1 = 0, 32, k2 = 0, 32; F1 - средняя площадь теплопередачи, м2; Δ t1 - абсолютная разница температур с наружным воздухом; Δ t2 - абсолютная разница температур с машинным отделением; Т - длительность пребывания на участке.
2 Теплопритоки от солнечной радиации и через неплотности кузова вагона: Q2+Q3 = 0.35*Q1, кВт; (2.6)
где Q2 - теплоприток от солнечной радиации, кВт;
Q2 = Qр.кр+Qр.б.с+Qр.т.с.+Qр.п, кВт; (2.7)
где Qр.кр, Qр.б.с, Qр.т.с., Qр.п, - воздействие радиации соответственно через крышу, боковые и торцевые стены и пол вагона, кВт; Q3 - выход холода через различные неплотности вагона;
3 Теплопритоки от работающих двигателей вентиляторов
Q5 = 1000*NB*ŋ *nB*(τ /24)*T, кВт; (2.8)
где NB - мощность электродвигателей вентилятора, кВт, NB = 1 кВт; ŋ - КПД электродвигателя, ŋ = 0, 9; nB - число электродвигателей, nB = 4 шт; τ - продолжительность вентилирования в сутки, принимаем 8 час; Т - длительность пребывания на участке, 16 ч.
|