Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение пунктов экипировки РПС






Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава.

Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5- вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг. Необходимо чтобы экипировка производилась при остатке не менее 400 кг дизельного топлива.

Период экипировки в пути следования определяется:

 

, км (3.1)

 

где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и

минимальным остатком;

е - суточный расход топлива дизелями при работе с полной

нагрузкой 20 часов в сутки, кг/час.

V - маршрутная скорость РПС, км/сут.

 

Для АРВ:

 

Е = 500-7· 20· 2 = 220 кг,

, км

 

Для БМЗ:

 

Е = 3700-20· 20· 2 = 2900 кг,

, км

 

Период экипировки в пути следования определяется:

 

, ч (3.2)

где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и

минимальным остатком;

е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.

Для АРВ: Тэк = часов.

Для БМЗ: Тэк = часов.

Чистое время работы дизелей определяется по формуле:

 

(3.3)

где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;

Qчас - холодопроизводительность в час, кВт/ч.

Qчас - часовая холодопроизводительность, определяемая для условий

tн = +34оС, tв = +4оС исходя из этого получаем: Qчас = 28 кВт/час.

Для БМЗ:

 

Согласно рассчитанным расстояниям пункты экипировки для АРВ будут:

· Одесса

· Гребенка

· Зикеево

 

Для БМЗ экипировка производится на станции отправления, а в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал