Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ноябрь.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Дидактические игры ЛИСЬИ ПРЯТКИ». Октябрь. ЦЕЛИ: 1. Упражнять детей в употреблении предлога «за» (за дерево, за дом, за пень и т.д.). 2. Познакомить с предлогом «из-за». 3. Закреплять в речи детей слова – названия материалов, цветов, и т.д. 4. Закреплять понятия «один – много». МАТЕРИАЛЫ: лисы разной величины, избушка, пенёк, деревья. Воспитатель берёт лис разной величины, на столе устанавливается игрушечный лес из отдельных деревьев, избушка, пенёк, маленькие игрушечные лисята. Организуется игра: лисята прячутся за избушку, за деревья, за пень. Лиса ищет их. Воспитатель, закрепляя предлоги, обращается к детям: - Куда спрячем этого лисенка? (За домик, за избушку, за пенёк). После совместного выбора, кто и куда спрячет определенного по цвету лисёнка, задаём вопросы: - Куда Саша спрятал лисёнка рыжего? и т. д. Подвижная игра «ЛИСА И ЗАЙЦЫ».
ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ПЕРСОНАЖ». ЦЕЛИ: 1. Продолжить знакомить детей с персонажами из сказок «Кот, петух и лиса» и «Снегурочка и лиса». 2. Закреплять знания о диких и домашних животных (кто как кричит, двигается). 3. Упражнять в правильном звукоподражании, умении правильно говорить слова из сказки. 4. Вызывать желание подражать персонажам. МАТЕРИАЛЫ: можно использовать различные игрушки из театров БИ-БА-БО, «из баночек», резиновые игрушки. ХОД ЗАНЯТИЯ: воспитатель показывает Петрушку. Он пришёл к детям в гости и принёс красивый мешочек. Заинтересовывает детей в том, чтобы они отгадали, что в мешке (Можно взять красочную коробку). Чтобы мешочек открылся, надо сказать волшебные слова. Потом дети по очереди достают из мешка персонажей из сказок. Как физминутку использовать подвижную игру «Дети и волк». Если дети не устали, обыграть какой-нибудь отрывок из сказки (можно провести после занятия).
Дидактические игры СПРЯЧЬ МИШКУ». Ноябрь. ЦЕЛИ: 1. Учить детей определять характер, эмоциональное состояние по внешнему виду. 2. Упражнять в употреблении предлога «за» (за дерево, за дом…). 3. Упражнять в звукоподражании. Закрепить знания о внешнем виде и жизни медведя, умение имитировать медведя. Воспитатель вносит детям игрушку – мишку (сюрпризный момент).
«ПЧЁЛКИ» ЦЕЛИ: 1. Упражнять детей в диалогической речи, в правильном произнесении звука «Ж». 2. Учить действовать по словесному сигналу. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА: медведь догоняет улетающих пчёлок только после звука «ж-ж-ж». Пчёлки стараются не попадаться медведю, поэтому улетают из «леса». Кто за кругом, того ловить нельзя. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: имитация летающих пчёл, звукоподражание, бег, ловля «насекомых». ХОД ИГРЫ: Воспитатель предлагает детям поиграть. - Помните, мы видели пчёлок на клумбе с цветами? Как они жужжали? (Дети вспоминают). Пчёлки собирают мед на цветах. Мишка тоже любит мёд. Он подходит к домику – улью, где живут пчёлки, и хочет забрать оттуда их мёд. Пчёлки его не пускают, прогоняют, а он их ловит. Но пчёлки быстро улетают от него. Я буду пчёлка – мама. Вы будите пчёлки – дети. Мишку мы сейчас выберем считалочкой: «Раз, два, три; медведем будешь ты». На водящего надевают шапочку – маску. Медведь становится в сторонке. Слова пчёлки – мамы: Полетели пчёлки собирать мёд с цветочков. Мишка – медведь идет, мёд у пчёлок унесёт, Пчёлки, домой! Пчёлки улетают (дети бегают по комнате, размахивая руками, и жужжат). Потом пчёлки летят в улей (в угол комнаты). Медведь направляется туда же. Слова пчёлок – детей: Этот улей – домик наш, Уходи, медведь, от нас! Ж – ж – ж – ж – ж! Пчёлки машут крыльями, прогоняя медведя, и улетают от него. Медведь старается их поймать. Дети – пчёлки убегают за круг, очерченный на полу. Для продолжения игры с помощью считалочки выбирается новый медведь.
|