![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уважаемый студент-практикант!Стр 1 из 3Следующая ⇒
Дневник Производственной практики Фамилия, имя, отчество____________________________________________ Факультет________________________________________________________ Основная специальность___________________________________________ Курс_____Группа____________ Чита 2014 г. Уважаемый студент-практикант! Производственная практика выступает связующим звеном между теоретическим обучением и вашей самостоятельной работой в молодёжных и общественных учреждениях и организациях.
Цель производственной практики – совершенствование профессиональных знаний и умений у студентов и на их основе овладение видами профессиональной деятельности на уровне, соответствующем квалификации «Организация работы с молодёжью», в процессе самостоятельной работы.
Практика направлена на решение следующих задач: - углубление и совершенствование теоретических знаний и установление их связи с практической деятельностью, формирование профессионального опыта; - ознакомление с содержанием и организацией деятельности молодёжных, общественных и образовательных учреждений и организаций; деятельностью специалистов по работе с молодёжью; сбор, обобщение, анализ и хранение информации, необходимой для работы с молодёжью; - развитие личностных качеств, необходимых организатору работы с молодёжью в его профессиональной деятельности; - освоение современных технологий индивидуальной, групповой и коллективной работы с различными категориями молодёжи; - формирование у студентов творческого и исследовательского подходов к профессиональной деятельности.
На производственной практике должны формироваться все основные умение и навыки, необходимые организатору работы с молодёжью: - способы исследования, диагностики и оценки положения молодых людей в обществе; - навыки эффективного взаимодействия с молодыми людьми и молодёжными сообществами; - навыки проектирования, внедрения и сопровождения молодёжных проектов; - способы информирования и консультирования молодых людей, молодёжных организаций; - навыки организации деятельности молодых людей в группах, развития самодеятельности молодёжи; - умения проводить анализ работы учреждения, организации работы с молодёжью (по месту прохождения практики); - навыки управленческой деятельности; - умения планировать, организовывать, проводить и анализировать зачетное мероприятие; - технологии развития активности, лидерства и самоуправления молодёжи; - технологии разработки и внедрения услуг, востребованных в молодёжной среде; - технологии эффективного вовлечения молодых людей в экономическую, общественно-политическую, культурную жизнь общества. В ходе производственной практики вы должны получить глубокие теоретические знания и овладеть основными видами профессиональной деятельности: - управленческой; - воспитательной; - исследовательской; - аналитической; - профилактической; - коррекционной.
Данный Дневник производственной практики это способ и форма отражения результатов личностного профессионального мастерства, своеобразный творческий самоанализ и самоотчет, он призван помочь организовать вашу деятельность, и является официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут судить о её ходе и результатах. В ходе практики студент-практикант составляет план индивидуальной работы и ведет записи в «Дневнике производственной практики». Содержание работы: - знакомство с учреждением или организацией, где проходит практику, коллективом специалистов, руководителем практики со стороны организации; - изучение документов, определяющих нормативную базу деятельности организации или учреждения (устав, должностные инструкции и др.); - сбор материала для характеристики учреждения или организации; - составление индивидуального плана работы студента на время практики; - участие в повседневной работе учреждения или организации; - разработка социально-значимого проекта; - подготовка и проведение зачетного творческого дела; - оформление отчетной документации по итогам практики (видеоматериалы, электронная презентация).
Критерии оценки за производственную практику На итоговой конференции организуется представление проектов, где студенты выступают с отчетами о прохождении практики, представляют индивидуальный социально-значимый проект. По итогам производственной практики студент получает дифференцированный зачет. Руководитель практики оценивает работу студента отметкой «5», если он: - самостоятельно и эффективно проводил работу по выполнению индивидуального плана; - целесообразно определил формы работы и способы организации деятельности; - проявил умение анализировать деятельность учреждения и свою собственную работу; - своевременно (через неделю после начала практики) составил план работы, учитывающей интересы молодёжной группы, и может его обосновать, а по окончании практики представил отчетную документацию; - на зачетном мероприятии создал доброжелательную атмосферу, может организовать работу с молодёжной группой. Отметкой «4», если студент: - показывает недостаточную глубину знаний по теории и методике деятельности; - проявляет меньшую самостоятельность и творчество в подготовке и проведении работы по выполнению индивидуального плана; - своевременно (через неделю после начала практики) составил план работы, учитывающей интересы молодёжной группы, но затрудняется с обоснованием, по окончании практики представил отчетную документацию; - на зачетном мероприятии испытывает затруднения в организации работы с молодёжью, в его работе наблюдались существенные недостатки. Отметкой «3», если студент: - затрудняется в определении целей и задач, в выборе методов работы, допускает ошибки в планировании и проведении мероприятий; - своевременно (через неделю после начала практики) представил план работы, но план при этом имеет существенные недостатки. Представил отчетную документацию по окончании практики.
|