Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема анализа мероприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Тема мероприятия. 2. Обоснование целей мероприятия. 3. Краткая характеристика молодежной группы. 4. Обоснование отбора содержания и выбора методов и форм работы и структуры мероприятия. 5. Коммуникативный анализ мероприятия. 6. Подведение итогов мероприятия, общие выводы. 7. Чему вы сами научились при проведении данного мероприятия (овладение методами и приемами, технологиями и т.д.) 8. Оценка (самооценка) мероприятия. 9. Рекомендации к проведению последующих мероприятий. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.5. Проведение мини-исследования по одной из следующих проблем:
1. «Социально-психологический портрет современного молодого человека» 2. «Исследование творческой активности молодежи» 3. «Отношение к спорту и туризму» 4. «Исследование профессионального самоопределения молодежи» 5. «Отношение молодежи к проблемам окружающей среды» 6. «Профилактика зависимости молодежи от ПАВ» 7. «Ценностные ориентации современной молодежи» 8. «Патриотизм в понимании российской молодежи» 9. «Творческий портрет организатора работы с молодежью» 10. «Готовность участия в социальном служении» 11. «Исследование склонности молодежи к девиантному поведению» 12. «Исследование коммуникативных и организаторских склонностей личности» 13. «Отношение молодежи к здоровому образу жизни» 14. «Проблема вторичной занятости молодежи» 15. «Проблема личностного самоопределения молодежи» 16. «Информационное обеспечение работы с молодежью» 17. «Конкурентоспособность молодого специалиста на рынке труда» 18. «Организация досуга и отдыха молодежи»
Вы можете предложить иную интересующую Вас проблему, согласовав ее с руководителем практики.
План мини-исследования: 1. Сформулировать задачу исследования. 2. Спроектировать исследование (отобрать методы, разработать методику опроса, сформировать критерии и показатели). 3. Провести исследование. 4. Обработать результаты и сформулировать выводы. 5. Указать список используемой литературы.
Тему исследования, задачи, название методик и общие выводы запишите в Дневнике; содержание методик и результаты оформить в виде приложения к «Дневнику…» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики: ____________________
(подпись, расшифровка)
Задание №5. Психологическая самодиагностика 5.1. Проведите самоанализ. Поставьте в клеточках цифру выбранного вами ответа.
В настоящее время я:
Укажите, чем вас привлекает будущая профессия (очень привлекает – 3, привлекает – 2, привлекает в некоторой степени – 1, не привлекает – 0).
5.2. Вы приступаете к своим профессиональным обязанностям. Опишите, как вы видите себя в данной роли. Форма изложения свободная.
«Я – организатор работы с молодежью?!» _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.3. Продолжите рассуждения. За время прохождения производственной практики…
5.4. Какие из перечисленных качеств вы цените и насколько они вам присущи? Отметьте на шкале, где 1 балл – не обладаю, 5 – обладаю в высокой степени. В среднем столбце отметьте, каким качеством хотелось бы обладать
5.5. Диагностика автономности-зависимости (тест Г.С. Прыгина)
«Мой личностный рост»
В течение производственной практики мы предлагаем вам отмечать свои «взлеты» и «падения» столбиками на графике вашего личностного роста. Это позволит проследить динамику роста творческих способностей.
Взлетел выше головы
Сделал шаг вперед
Остался на прежнем уровне
Потерял свои прежние навыки 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя
Подведите общий итог ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за задание 4:
Руководитель практики: ____________________
(подпись, расшифровка)
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА (заполняется специалистом, у которого проходит практику студент)
Уважаемый коллега! Просим вас отразить в характеристике: отношение студента к работе, объем выполненной работы, самостоятельность, инициативу, методическую подготовку, умение планировать, организовывать деятельность, владение различными технологиями, методами, приемами работы с молодёжью и др. профессиональные навыки. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО специалиста
Подпись руководителя организации и печать
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА (заполняется руководителем производственной практики от университета)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО руководителя практики ________________________
Итоговая оценка за практику _________________________
Роспись _________________________
|