Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика
12.3802, магнитоиндукционный, с электрическим приводом
251.3813, электронный МЭ 307 è ë è 20.3843, ã å ð ì å ò è зированный, магнитоэлектрический, генерирующий ток переменной частоты АП 170, магнитоэлектрический УК 170-03, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой падения давления ММ 370, мембранного типа с реостатом УБ 170-01, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой резерва топлива БМ 158-Б, рычажного типа с реостатом и сигнальным устройством контрольной лампы расхода топлива
УК 17-01, магнитоэлектрический, логометрического типа с контрольной лампой перегрева ТМ 100-А, с терморезистором Автомобили КамАЗ
Рис. 350. Указатель спидометра: 1 - колодка штекерная; 2 - плата печатная с полупроводниковыми элементами; 3 - корпус указателя; 4 - устройство счетное; 5 - Электрический спидометр состоит из преобразователя (датчика), который обеспечивает подачу сигналов на приемник; приемника (трехфазного синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов) и магнитоиндуктивного механизма спидометра со счетным устройством. Приемник конструктивно объединен с магнито-индуктивным механизмом в один прибор-указатель спидометра. Конструкция спидометра показана на рис. 350. Принципиальные схемы спидометра и тахометра показаны на рис. 351, 352.
|