Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервис А






Вымыть автомобиль. Проверить:

—герметичность системы питания двигателя
воздухом;

—состояние и герметичность приборов и тру­
бопроводов системы питания топливом, систем
смазки, охлаждения, гидропривода сцепления,
гидроусилителя рулевого управления;

—отсутствие касания трубопроводов привода
сцепления о поперечину рамы;

—шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;

—герметичность всех контуров пневмосисте-
мы автомобиля (на слух);

—трассу пролегания и надежность закрепления
электропроводки;

— правильность установки резиновых чехлов
на соединительных колодках задних фонарей,
датчиков спидометра, тахометра;


 

—плотность и уровень электролита в аккумуля­
торных батареях;

—дренажные отверстия в пробках аккумулятор­
ных батарей;

—правильность закрепления уплотнителей две­
рей скобами;

—состояние подшипников ступиц колес (регули­
ровка, смазывание со снятием ступиц);

—состояние тормозных барабанов, колодок, на­
кладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при
снятых ступицах).

Устранить неисправности. Закрепить:

—фланцы приемных труб глушителя;

—элементы соединения воздушного тракта, обра­
тив особое внимание на тракт от воздухоочистителя
к двигателю;

—скобы крепления форсунок;

—выпускные коллекторы;

—пневмогидравлический усилитель сцепления;

—рычаги тяг дистанционного привода коробки
передач;

—фланцы карданных валов;

— суппорты тормозных механизмов к фланцам
мостов (при снятых ступицах);

—механизм вспомогательной тормозной системы
и его привод;

—кронштейн ресиверов к раме;

—сошку рулевого механизма;

—отъемные ушки передних рессор;

—стяжные болты проушин передних кронштей­
нов передних рессор;

—стяжные болты задних кронштейнов передних
рессор;


Приложения 261


гайки пальцев и верхние кронштейны реактив­
ных штанг;

—гайки пальцев амортизаторов;

—гайки колес;

—держатель запасного колеса к раме;

—гнездо аккумуляторных батарей;

—выводы проводов к выводам аккумуляторных
батарей;

—генератор, стартер;

—панели крыльев к кабине;

 

—щитки подножек и фартуки брызговиков к
кабине;

—передние грязевые щитки к кабине;

—подножки кабины;

—верхние петли передней облицовки кабины;

—кронштейны зеркал заднего вида;

—стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя;

—кронштейны задней подвески;

—хомуты крепления платформы к раме;

—верхние фиксирующие угольники к продоль­
ным брусьям;

—нижние фиксирующие угольники к раме;

—стяжные болты соединения кронштейнов плат­
формы и рамы;

 

— хомуты крепления поперечных балок к про­
дольным брусьям;

— щиты пола платформы;

— брызговики колес;

— кронштейн боковых стоек бортов.
Отрегулировать:

— тепловые зазоры клапанов механизма газо­
распределения, предварительно проверив момент
затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек
стоек коромысел;

— натяжение приводных ремней;

— свободный ход толкателя поршня главного
цилиндра привода и свободный ход рычага вала
вилки выключения сцепления;

— зазор между торцом крышки и ограничителем
хода штока клапана управления делителем;

— положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормоз­ного крана;

— ход штоков тормозных камер;

— давление в шинах;

— направление светового потока фар;

 

—запоры бортов платформы.
Смазать:

—подшипники водяного насоса;

—подшипник муфты выключения сцепления;

—подшипники вала вилки выключения сцепления;

 

—опоры передней и промежуточной тяг управле­
ния КП;

—шкворни поворотных кулаков (при вывешен­
ных колесах);

—шарниры рулевых тяг;

—пальцы передних рессор;

—втулки валов разжимных кулаков;

—регулировочные рычаги тормозных механизмов;

—шарниры карданных валов;

—оси передних опор кабины;

—шарниры реактивных штанг;

 

— тягово-сцепное устройство.
Довести до нормы уровень:

— жидкости в системе охлаждения;

 

— масла в муфте опережения впрыскивания топ­
лива;

— жидкости в бачке главного цилиндра привода
сцепления;

— масла в картере коробки передач;


 

—масла в картере ведущих мостов;

—масла в бачке гидроусилителя руля;

—масла в башмаках балансиров задней подвески.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал