Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
T3.6 Альтернативные стальные трубы
Минимальная допустимая толщина стенок
Требования к минимальной толщине стенок допускается для команд при физических испытаниях:
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Все стали рассматриваются одинаково – не допускается меньшая толщина стенок у труб из легированных сталей, например SAE 4130 (по российской маркировке – 30ХГС), по сравнению с трубами из низкоуглеродистых сталей. ПРИМЕЧАНИЕ 2: Для сохранения коэффициента сопротивления изгибу на том же уровне при меньшей толщине стенок, чем указанная в пункте Т3.4.1, внешний диаметр ДОЛЖЕН быть увеличен.
NOTE 3: я сохранения на должном уровне предела текучести (условного) и предела прочности ДОЛЖНЫ использоваться трубы с тем же поперечным сечением, что и указанные в перечне основных стальных профилей в пункте Т3.4.1.
NOTE 4: Команды, использующие утвержденные Альтернативы в регламенте, должны соблюдать правила T3.6. T3.6.1 Испытательные образцы, представленные в соединении, будут использоваться на Первичной структуре, должны быть построены членами команды и протестированы, чтобы определить прочность соединения и качество. T3.6.2 Испытательные образцы должны быть изготовлены в «Н»-образном корпусе с двумя араллельными 203 мм (8 дюймов) длиной трубами, разделенными расстояние 38 мм (1, 5дюйма) измеряться от осевой линии трубы. Соединительные трубы должны быть перпендикулярны к параллельным трубам и 50 мм (2 дюйма) от конца другой трубы.
T3.6.3 Конструкция испытательных образцов должна удовлетворять следующим требованиям: a. Тест-образцы должны использовать такую же мягкую/легированную сталь, как используется в конструкции шасси (рамы). b. Для каждого альтернативной конструкции, которая используется в автомобиле, оба варианта и исходные должны быть проверены и сравнены. c. Два образца каждого соединения должны быть изготовлены и испытаны, по два для каждого из исходных и альтернативных соединений. Примечание: это означает минимальное количество тестов – четыре.
d. Самая тонкая толщина стенки трубы должна быть короткой перпендикулярной трубой между параллельными трубами. e. Команды могут изменять или добавлять материал на концах испытуемых образцов для соединения в тестируемой машине. Установленные и измененные концы должны быть неизменны во всех тестовых образцах. f. Каждый пост сварки, термообработки, например отжига должен быть согласован между всеми тестовыми образцами и с реальной рамой автомобиля. Изменение формы шва не допускается (без шлифовки). T3.6.4 Тестовые образцы должны быть растянуты до отказа. Сила против отклонения кривых для всех образцов должна быть представлена для ознакомления в SES. «Требование физических испытаний» удовлетворено, если минимальный сбой нагрузки для обоих «альтернативных толщин труб» тестовых образцов в пределах 95 % минимального отказа нагрузки либо как соответствующие «Исходные соединения» тестовый образец. Результаты теста должны быть задокументированы в SES или SRCF и испытательные образцы должны быть доступны для технических проверяющих на соревнованиях.
|