![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка стратегических капиталовложений. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Производство молока планируем увеличить на данном предприятии за счет покупки кормосмесителя-раздатчика корма. Кормосмеситель планируем закупить в январе 2009 года, срок реализации проекта 3 года. Стратегические капиталовложения можно оценить с помощью расчётов из инновационного менеджмента, так как данное мероприятие является инновационным.
Таблица 15. «План производства молока в СПК «Альянс».
Таким образом, при реализации данного проекта в СПК «Альянс» к 2011 году планируем увеличить до 4577кг и, следовательно, объем производства. Продуктивность планируется увеличивать за счет повышения качества кормов и эффективности их использования. В приложении рассчитана выручка от реализации молока за 3 года по месяцам.
Таблица 16. «Планирование расходов и результатов развития производства хозяйстве до 2012 года».
Таблица17. Калькуляция себестоимости молока в СПК «Альянс» за 2009 год и ее планирование на 2011 год.
В таблице представлена себестоимость молока на 2007 год и спланирована себестоимость молока на 2012 год, когда проект будет полностью реализован, то есть, выплачен кредит банку и проценты по нему. В связи с увеличением поголовья коров, в первую очередь, увеличиваются затраты на корма, медикаменты, ветсанмероприятия, водоснабжение, искусственное осеменение, оплату труда, увеличиваются также и остальные статьи затрат. А процентное соотношение отдельных статей затрат к общим затратам на производство молока практически не меняется. В данном случае увеличение всех затрат на производство молока и по статьям произошло примерно на 170% в 2011 году по сравнению с 2005 годом.
Выводы и предложения. В результате проведения анализа внешней среды выявили, что угрозами для организации являются: финансовый кризис в стране, сокращение численности населения, уровень образования в стране очень низкий, в настоящее время в стране большой разрыв между «богатыми и бедными», высокий уровень инфляции, уровень НТП в стране ниже западного. Все эти угрозы мешают организациям развиваться и занимать новые позиции на рынке. К возможностям можно отнести следующее: государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, наличие целевых программ по развитию сельского хозяйства, образования, здравоохранения, совершенствование налоговой политики, а также упрощается система налогообложения, увеличение прожиточного минимума, уменьшение числа безработного населения, автоматизация производства, которая предполагает сокращение затрат на производство, производство более качественной продукции, появление новых продуктов, защита интеллектуальной собственности. Все перечисленные возможности позволяет организациям занимать новые позиции на рынке и завоёвывать новых клиентов. В результате анализа внутренней среды организации выявлены слабости: нехватка квалифицированных специалистов, слабое изучение рынка, низкие заработные платы, финансовые ограничения; сильные стороны: конкурентоспособность организации, рост производительности труда, качественная продукция, хорошая техника. Проведённый Swot –анализ показал, что организации нужно повышать выпуск продукции. Отраслевой анализ показал, что в сельском хозяйстве в настоящее время существуют большие перспективы развития. Проведённый портфельный анализ показал, что в качестве стратегии нужно выбрать увеличение производства и реализации молока. Space-анализ определил консервативный тип поведения организации, в качестве стратегии нужно выбрать развитие рынка, продукта. В итоге, в качестве стратегии для организации необходимо выбрать стратегию увеличения выпуска молока за счёт покупки кормосмесителя-раздатчика кормов. С покупкой появится возможность для увеличения объемов производства молока до 5035 тонн, объемов реализации молока до 3520, 6 тонн, выручки от его реализации до 41264, 4 тыс. руб., а прибыли до 10801, 6 тыс. руб. к 2012 году.
Список источников: 1. Виноградова З. И., Щербакова В. Е. Стратегический менеджмент.-М.: Академический проект, 2004.-304 с. 2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник.-3-е изд..-М: Гардарики.- 2000-528 с. 3. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000.-501 с. 4. Курс менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Д. Д. Вачугова.- Ростов-на-Дону, 2003.-512 с. 5. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М «Дело», 1994-702 с. 6. Российский статистический ежегодник, 2007. Стат. сб./Росстат.-М, 2007-826 с. 7. Цыпкин., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Ю. А.Цыпкина.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-439 с.
|