![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема расположения основного оборудования
Кабина электровоза ВЛ-10
Система вентиляции Для полного использования мощностей и обеспечения нормальных условий работы тяговых двигателей, двигателей компрессоров, пусковых резисторов, резисторов ослабления возбуждения тяговых двигателей и индуктивных шунтов предусмотрена их принудительная вентиляция (рис. Схема принудительной вентиляции в обеих секциях электровоза идентична и осуществляется одним центробежным вентилятором Ц13-50 № 8, установленным в машинном помещении. Технические данные вентилятора следующие: Частота вращения......... 1 050 об/мин Диаметр рабочего колеса....... 800 мм Подача............ 43 500 м3/ч Напор.............208 кгс/м2 Потребляемая мощность....... 54 кВт Забор воздуха осуществляется через лабиринтные жалюзи, расположенные на крыше электровоза. Очищенный от пыли или влаги воздух, пройдя форкамеру, через патрубок попадает в вентилятор и выбрасывается из его кожуха двумя потоками в систему воздуховодов. Один поток (через воздуховоды, расположенные на уровне пола кузова) подается к тяговым двигателям. В ВВК эти воздуховоды установлены под блоками аппаратов, а в машинном помещении — под вентилятором. Воздуховод, идущий к тяговому двигателю IV (во 2-й секции к тяговому двигателю V), имеет ответвление к двигателю компрессора. Расход воздуха на каждый тяговый двигатель должен быть не менее 95м3/мин. Распределение воздуха по тяговым двигателям регулируется перемещением заслонок, установленных на выходе кожуха вентилятора. Так, увеличение расхода воздуха на тяговый двигатель I (VIII) может быть достигнуто за счет уменьшения расхода воздуха тяговыми двигателями IV (V) и II (VII), В первом случае заслонку № 1 следует перемещать от себя, а во втором — заслонку № 4 следует перемещать на cебя. Аналогично регулируют распределение воздуха и на других тяговых двигателях. Второй поток воздуха подается к резисторам ослабления возбуждения, пусковым резисторам и индуктивным шунтам. Воздуховоды для этого потока (со специальными прорезями в желобах) расположены на уровне 2-го этажа ВВК над блоками аппаратов. Выброс его в атмосферу производится через лабиринтные, щели в крыше над ВВК, снабженные поворотными шиберами. В зимнее время шиберы должны быть повернуты в положение Закрыто, в летнее — Открыто. Для поддержания в кузове давления выше атмосферного, необходимого для исключения подсоса и проникновения запыленного воздуха через не плотности в кузове, предусмотрен регулируемый выброс в кузов нагнетаемого вентилятором воздуха. Такой выброс осуществляется в зоне ВВК из окон в воздуховодах к тяговым двигателям I (VIII) и II (VII) и в машинном помещении из воздуховода к тяговым двигателям IV (V). При этом избыточное давление в кузове должно быть равным примерно 3 мм вод. ст.
|